{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Apple откажется от Intel и перейдёт на собственные чипы в Mac Статьи редакции

«Исторический день для Mac».

Apple объявила об отказе от Intel и переходе на процессоры собственной разработки в Mac на WWDC 2020. Трансляция конференции для разработчиков велась на YouTube-канале компании.

Первые компьютеры с процессором Apple выйдут в конце 2020 года. Компания рассчитывает завершить переход в течение двух лет.

Разработка позволит Apple обеспечить более высокую производительность при большей энергоэффективности, объяснили в компании.

Для адаптации приложений под Apple Silicon нужно использовать новую версию XCode. О поддержке Apple Silicon уже заявили Microsoft и Adobe. В качестве иллюстрации компания показала, как работает Photoshop.

Для разработчиков, которые не успеют перенести свои приложения под новую архитектуру, компания создала технологию Rosetta 2, которая позволит автоматически адаптировать их. Технология Universal 2, наоборот, позволит запускать приложения для процессоров Apple на Intel.

Для разработчиков Apple выпустит специальную версию Mac mini для создания приложений на Mac с собственными чипами.

0
410 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Процессоры Apple уже сейчас — игровая платформа № 1.

На Mac придут игры из App Store, которые сегодня доступны только для iPhone и iPad.

С точки зрения заработка разработчиков App Store перегнал PC по играм примерно в 2016–2017, и разрыв увеличивается (App Store — это где-то 70% рынка мобильных игр по деньгам).

Поэтому решение правильное, в iOS больше игроков и больше денег, чем в Windows.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

ну если бы еще уровень игр был сопоставимый то и вопросов бы не было.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
t t
Ну это вопрос мощности.

Это вопрос размера ЦА в первую очередь, рынок маков очень маленький.

А если по геймерам считать то разница еще больше.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Рынок маков - довольно платежеспособный. Но в разрезе гейминга - я не владею особенностями

Ответить
Развернуть ветку
t t

Так игровые PC тоже дорогие. На офисном в современные AAA игры не поиграть.

70-100к только за видеокарту - вполне обычная цена.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Рынок PC-игр испорчен традиционным пиратством. За комп платят, а дальше - играют в пиратские игры.

На маке и в iOS аудитория традиционно покупает софт - впрочем, там он стоит разумных денег (часто, не всегда). Поэтому в финансовом плане небольшая в численности аудитория маков довольно интересна. А аудитория ios игр - вообще самая интересная в индустрии.

Ответить
Развернуть ветку
t t
А аудитория ios игр - вообще самая интересная в индустрии.

аудитория мобильных игр это казуалы
аудитория ПК игр - хардкорные геймеры
это две непересекающиеся ЦА

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

У них есть одна важная точка пересечения - банковский счёт студии и издателя. И он - явно в пользу ios

Ответить
Развернуть ветку
t t

причем тут банковский счет студии и казуалы и хардкорщики? вы про что вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Я про то, что вне зависимости от аудитории, на которую рассчитывают издатели и студии, все они занимаются зарабатыванием денег. И индустрия измеряется финансово. Именно в финансовом аспекте и есть интерес в профдеятельности. Ради творчества можно и бесплатные игры в стим выкладывать или демки фигачить.

А на чём именно зарабатывать - на хардкорных играх или казуалках - это дело тактики

Ответить
Развернуть ветку
t t
А на чём именно зарабатывать - на хардкорных играх или казуалках - это дело тактики

это ветка была про серьезные игры на маке

ну если бы еще уровень игр был сопоставимый то и вопросов бы не было.
Ответить
Развернуть ветку
407 комментариев
Раскрывать всегда