vc.ru ищет PHP Middle разработчика
Техника
NTI Platform
2192

Facebook представил VR-очки с дизайном солнечных

Команда Facebook Research представила концепт новых очков виртуальной реальности (VR) с революционным дизайном. Вместо привычного громоздкого прикрепляемого к голове устройства модель Facebook выглядит как пара обычных, хотя и больших солнцезащитных очков.

В закладки

В качестве дисплеев используется очень тонкая оптическая пленка толщиной менее 9 мм. Разработчики пересмотрели сам процесс получения изображения пользователем.

Объявление на vc.ru

По словам исследователей Эндрю Мэймона и Юнрена Ванга, в основе большинства VR-дисплеев находится простой рефракционный объектив, состоящий из толстого изогнутого элемента, стекла или пластика. Они заменили этот громоздкий элемент голографической оптикой. Использование такой технологии позволило значительно уменьшить общий размер и вес VR-дисплеев, поскольку голографическая оптика изгибает свет, как линза, но при этом выглядит, как тонкая прозрачная наклейка.

Изображение: Facebook

Голографическая оптика вынуждает использовать лазерные источники света, которые сложнее интегрировать, но обеспечивает гораздо большую палитру цветов, чем светодиоды, используемые почти во всех современных VR-гарнитурах, телефонах, компьютерах и телевизорах.

Изображение: Facebook

Многие компании инвестируют в разработку компактных VR/AR решений. Apple в течение многих лет работала над AR и VR устройствами и даже в 2018 году запатентовала «умные очки». Недавно Google приобрел компанию-производителя «умных очков» North, что может позволить компании продолжить развитие не слишком удачного на рынке, но перспективного проекта Google Glass.

На этом фоне текущий концепт VR-гарнитуры от Facebook даёт нам представление о том, в каком направлении будут развиваться технологии дополненной и смешанной реальности.

{ "author_name": "NTI Platform", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 13, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 139620, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 05 Jul 2020 16:52:23 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как мы доверили маркетинг подписчикам и получили 585 тысяч креативных идей: кейс онлайн-симулятора во «ВКонтакте»
«Студия Чижова» делится кейсом, в котором с помощью геймификации привлекла аудиторию в офлайн, получила креативный…
Объявление на vc.ru
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Жалкая копия VS неповторимый оригинал

Ответить
1

Теперь будет понятно, что человек в таких очках на самом деле не говорит с тобой, а смотрит голографические мультики.

Ответить
2

VR стриптиз собеседника )

Ответить
0

Facebook очень хорошо сжимает фотографии, наверное в очках будет солнце сжатое в пикселях.

Ответить
0

Выглядит гораздо лучше. В нынешнем ВР действительно сильно пугает его громоздкость

Ответить
0

Лучше бы не за форму думал, а за качество картинки. Если бы VR-очки могли поддерживать графику уровня Unreal Engine, то мир бы совсем иначе посмотрел на эту технологию и она бы не стала терять популярность. 

Ответить
0

Терять популярность? Извините что?
Посмотрите на прожажи PS VR.

Это не говоря о том что PS VR далеки по качеству картинки от тех же Samsung Odyssey, которые до ситуации с COVID-19 можно было заказать с Amazone за 250$ со скидкой.

Основная проблема VR отнюдь не в плохой картинке, современные VR шлемы выдают весьма вкусную картинку. От части проблема в том что к VR как правило нужен мощный компьютер. Вторая проблема которую стараются решить это укачивания у людей со слабым вестибюльным аппаратом. Есть еще всякие мелочи но они как правило больше присущи тем или иным шлемам. 

Ответить
0

Ну это уже намного удобнее. Не то, что эти "бинокли" здоровенные) 

Ответить
–1

Практически в каждом тексте про VR очки можно встретить упоминание Google Glass. Так вот зачем Гугл запускает и закрывает проекты. С целью скрытой рекламы. Гугл упоминают чуть ли не в каждом топике.

Ответить

Комментарии