«Почта России» обратилась к Boston Dynamics для тестирования нового робота-грузчика Статьи редакции
Робот Stretch может поднимать ящики весом до 23 кг с помощью роботизированной руки с присосками
«Почта России» уже отправила запрос на сайте Boston Dynamics и сообщила об этом в Twitter.
«В 2021 году мы запустили наш самый технологичный логистический центр в Новосибирской области. Он будет обрабатывать до 1,5 млн посылок и писем в сутки и собирать до 30 тысяч заказов в зоне фулфимента. Все процессы там полностью автоматизированы», — объяснили vc.ru в «Почте России» интерес к роботу.
Boston Dynamics представила Stretch 29 марта. Робот с квадратным основанием с колёсами и «мачтой восприятия» с камерами и датчиками может перемещать до 800 ящиков в час и работать до восьми часов без подзарядки. Он поднимает ящики весом до 23 кг с помощью роботизированной руки с присосками.
Тред для тупых шуток тех, кто давно не пользовался Почтой России и не видел приятных и существенных изменений, которые были сделаны
Даже странно. Минусы есть, а обоснований минусов нет
Давно письмо или открытку Почтой России отправлял? Попробуй, еще захочешь (нет).
Ты путаешь. Я не написал, что всё стало идеально. Я написал, что всё стало сильно лучше, а именно:
Удобное и рабочее приложение
Автотрек посылок по номеру телефона (это когда трек автоматически добавляется в приложение и пушит, что всё пришло)
Быстрая выдача посылок (ну, у меня так было)
Саша, снимите розовые очки, какой от этого толк, если статусы вашим трекам выставляются вручную почтальонами?!! Я отправлю сотни посылок, как минимум половина из них или задерживается или имеет неверный статус или не приходит уведомление клиенту. Я уже и клиентов сам уведомляю и за дебеторкой слежу, даже менеджерам почты России напоминельные уведомления рассылаю через crm чтобы они вовремя выставляли счета, акты присылали осталось самому только ещё посылки доставлять.
На почте России бардак ровно тот который и был. От того что они вэбинтнрфейс смастерили де-факто ничего не изменило. Бумажки те же, бюрократия та же, очереди те же, дохлое оборудование то же что и стояло. Единственный плюс от руки можно не заполнять можно напечатать. Но сотрудники почты этому не сильно рады - они с компуктером на вы. Так что конкретно изменилось?
выход--доставка "до востребования". Последние 5 лет пользуюсь этим методом и урчу--в отделении, работающем "только на посылки" никогда нет очередей, персонал давно прикормлен и учтив, часто названивают сами еще до момента отметки трека на доставке.
Почта России: теперь с веб-интерфейсом к бардаку...
Ты просил обоснование, ты получил обоснование. Свистелки-перделки и прочие автотреки это прекрасно, но пока письмо идет 50 километров полгода, Почту России легитимно можно называть говном.
Сильно лучше чем что? Чем ничего? Возможно.
Приложения и правда удобное и автотрек тоже. Но с главной задачей почта до сих пор отвратительно справляется. Но новый год посылал 2 посылки из СПб, одну в Новосибирскую область, другою в Германию. В Новосиб посылка пришла 23. Января, в Германию в начале марта! Почта мне все время втирала что посылка уже в Германии, хотя она больше месяца в питерском сорт-центре валялась. В таких ситуациях крутое приложения не спасает.