«Почта России» обратилась к Boston Dynamics для тестирования нового робота-грузчика Статьи редакции

Робот Stretch может поднимать ящики весом до 23 кг с помощью роботизированной руки с присосками

«Почта России» уже отправила запрос на сайте Boston Dynamics и сообщила об этом в Twitter.

Hi @BostonDynamics. We'd like to make a pilot project with your new handling robot at our facilities — and have already sent a request on your website. Looking forward to hearing from you soon!
Привет. Мы хотели бы сделать пилотный проект с вашим новым роботом-манипулятором на нашем предприятии — и уже отправили вам запрос на сайте. С нетерпением ждем вашего ответа!

«В 2021 году мы запустили наш самый технологичный логистический центр в Новосибирской области. Он будет обрабатывать до 1,5 млн посылок и писем в сутки и собирать до 30 тысяч заказов в зоне фулфимента. Все процессы там полностью автоматизированы», — объяснили vc.ru в «Почте России» интерес к роботу.

Boston Dynamics представила Stretch 29 марта. Робот с квадратным основанием с колёсами и «мачтой восприятия» с камерами и датчиками может перемещать до 800 ящиков в час и работать до восьми часов без подзарядки. Он поднимает ящики весом до 23 кг с помощью роботизированной руки с присосками.

0
142 комментария
Написать комментарий...
Alexander Sazhin

Тред для тупых шуток тех, кто давно не пользовался Почтой России и не видел приятных и существенных изменений, которые были сделаны

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sazhin

Даже странно. Минусы есть, а обоснований минусов нет

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

Давно письмо или открытку Почтой России отправлял? Попробуй, еще захочешь (нет).

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sazhin

Ты путаешь. Я не написал, что всё стало идеально. Я написал, что всё стало сильно лучше, а именно:
Удобное и рабочее приложение
Автотрек посылок по номеру телефона (это когда трек автоматически добавляется в приложение и пушит, что всё пришло)
Быстрая выдача посылок (ну, у меня так было)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг
Автотрек посылок по номеру телефона (это когда трек автоматически добавляется в приложение и пушит, что всё пришло)

Саша, снимите розовые очки, какой от этого толк, если статусы вашим трекам выставляются вручную почтальонами?!! Я отправлю сотни посылок, как минимум половина из них или задерживается или имеет неверный статус или не приходит уведомление клиенту. Я уже и клиентов сам уведомляю и за дебеторкой слежу, даже менеджерам почты России напоминельные уведомления рассылаю через crm чтобы они вовремя выставляли счета, акты присылали осталось самому только ещё посылки доставлять.
На почте России бардак ровно тот который и был. От того что они вэбинтнрфейс смастерили де-факто ничего не изменило. Бумажки те же, бюрократия та же, очереди те же, дохлое оборудование то же что и стояло. Единственный плюс от руки можно не заполнять можно напечатать. Но сотрудники почты этому не сильно рады - они с компуктером на вы. Так что конкретно изменилось?

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Почта России: теперь с веб-интерфейсом к бардаку...

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда