{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Немецкая Sennheiser продала свой бизнес потребительских наушников производителю слуховых аппаратов Sonova Статьи редакции

Сумма сделки — €200 млн.

Швейцарская Sonova, которая занимается производством слуховых аппаратов, подписала соглашение о покупке подразделения потребительских товаров Sennheiser, сообщила компания.

Consumer Electronics специализируется на выпуске потребительских наушников и звуковых панелей. По данным Sonova, в нём работает около 600 человек, а годовой объём продаж составляет €250 млн. Компания продолжит продавать устройства под брендом Sennheiser.

Сделку должны одобрить регуляторы, стороны рассчитывают закрыть её во второй половине 2021 года. Сумма сделки — €200 млн.

О поиске партнёра для развития потребительского направления Sennheiser объявила в феврале. Компания объясняла, что хочет полностью сосредоточиться на профессиональной технике. The Verge уточняет, что несмотря на рост продаж компания столкнулась с сильной конкуренцией.

У основанной в 1945 году Sennheiser осталось три бизнес-подразделения: Pro Audio, Business Communications и микрофоны Neumann.

Sennheiser
0
83 комментария
Написать комментарий...
Вася Пупкин

И что это значит?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Это значит, что скоро у Sonova будет еще больше клиентов по основному бизнесу - слуховым аппаратам. Пожалуй, следующие мои наушники будут явно не сенхи.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gn

Логика от бога: "Пепси владеет молочным брендом Домик в деревне, больше не буду покупать их молоко, оно с газами" 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Неверная аналогия. Верной она была бы если бы производитель средства от гастрита купил Пепси.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Новая метла по-новому метёт

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Smirnov

У меня были когда-то наушники Phonak Audeo - тоже у конторы основной бизнес слуховые аппараты. Так отличные наушники, звук топовый и удобные. Так что логика у Вас, надеюсь, некорректная. 

Ответить
Развернуть ветку
Расим Мингалеев

Добавлю: Phonak - это и есть один из брендов Sonova. :)
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Sonova

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Да Вы, похоже, топовые сенхи не слышали никогда, чтобы сравнивать с ними какие-то наушники от конторы, специализирующейся на  слуховых аппаратах. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleks

Вы мало знаете о компаниях специализирующихся на слуховых аппаратах,а точнее,ничего,так же вы не являетесь носителем слуховых аппаратов,чтобы что то оценивать в данный момент. А ведь слуховые по звуку имеют огромные преимущества,и если Сонова начнёт инженерить над новым приобретением,то это прекрасно. 

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Кто знает, может наушники станут только лучше? Мне вот лично сенхи(по крайней мере потребительские) не нравятся по звуку, хотя они очень распиарены.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Какие и чем же не нравятся-то? У них много моделей, хочешь - арматура, хочешь - динамические. Открыте, закрытые, затычки, диджейские. Странно, что не нашли что-то подходящее.

Ответить
Развернуть ветку
Борат Язь

Наушники это индивидуально же. Мне вот зенхи кажутся через чур богатыми на верха. Из затычек предпочитаю Sony, из накладных - Shure. Но я любитель скучного, пресного "студийного" звука.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Исакин

Время покажет

Ответить
Развернуть ветку
Кружочек

А что не так с Sonova?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ра

Наоборот же, стоит теперь присмотреться к их pro линейке наушников. Чуваки сделали правильный выбор, у них хорошие уши для диджеев и музыкантов и они должны стать еще лучше. 

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда