{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Немецкая Sennheiser продала свой бизнес потребительских наушников производителю слуховых аппаратов Sonova Статьи редакции

Сумма сделки — €200 млн.

Швейцарская Sonova, которая занимается производством слуховых аппаратов, подписала соглашение о покупке подразделения потребительских товаров Sennheiser, сообщила компания.

Consumer Electronics специализируется на выпуске потребительских наушников и звуковых панелей. По данным Sonova, в нём работает около 600 человек, а годовой объём продаж составляет €250 млн. Компания продолжит продавать устройства под брендом Sennheiser.

Сделку должны одобрить регуляторы, стороны рассчитывают закрыть её во второй половине 2021 года. Сумма сделки — €200 млн.

О поиске партнёра для развития потребительского направления Sennheiser объявила в феврале. Компания объясняла, что хочет полностью сосредоточиться на профессиональной технике. The Verge уточняет, что несмотря на рост продаж компания столкнулась с сильной конкуренцией.

У основанной в 1945 году Sennheiser осталось три бизнес-подразделения: Pro Audio, Business Communications и микрофоны Neumann.

Sennheiser
0
83 комментария
Написать комментарий...
Ilia Smirnov

Ясно что вроде ничего не поменяется, но как почти аудиофил - печалюсь. 

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Аудиофилам потребительский класс наушников и не должен быть интересен, есть линейка профессиональных, которые компания оставила за собой. Об этом написано в статье.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Аудиофильские наушники ещё непонятно куда относятся. 
Где тут аудиофильские модели?)
https://en-us.sennheiser.com/professional-headphones-headsets

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

В моем понимании "аудиофил" — требовательный к качеству звука пользователь. Это их сближает с профессиональными пользователями.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Smirnov

Чуть-чуть не так, хотя иногда и пересекается. Проф - это все максимально честно, мониторно, чтобы в студии работать. Ну или радио. А consumer - там можно где-то подкрасить, чтобы покрасивше было. Верхние модели консюмерских - это вот то, где аудиофилы пасутся. Некоторые аудиофилы преисполняются и говорят "студийная правда наше всё".

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Насчёт честности и приукрашивания в курсе, сам меломан со стажем.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Дико плюсую

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Недавно купил студийные наушники и понял, что до сих пор слушал перекрашенное говно. Музыкант делает музыку на студийном оборудовании и только со студийный звуком можно услышать то, что он хотел передать. 

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
Ответить
Развернуть ветку
lakoros

"У Sennheiser осталось три бизнес-подразделения: Pro Audio, Business Communications и микрофоны Neumann."
Я дал ссылку на их серию "про аудио" и там нет аудиофильских наушников)

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Smirnov

Профессиональные и аудиофильские это вообще-то разные линейки, так то правильно я печалюсь. Это как у ATC или Focal студийные мониторы и просто hifi колонки - Сенхи вот «просто» продают. 

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Не знал о существовании такой линейки

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Ну, наверное аудиофилы есть разные. Может быть им и потребительские наушники заходят. 

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда