Немецкая Sennheiser продала свой бизнес потребительских наушников производителю слуховых аппаратов Sonova Статьи редакции
Сумма сделки — €200 млн.
Швейцарская Sonova, которая занимается производством слуховых аппаратов, подписала соглашение о покупке подразделения потребительских товаров Sennheiser, сообщила компания.
Consumer Electronics специализируется на выпуске потребительских наушников и звуковых панелей. По данным Sonova, в нём работает около 600 человек, а годовой объём продаж составляет €250 млн. Компания продолжит продавать устройства под брендом Sennheiser.
Сделку должны одобрить регуляторы, стороны рассчитывают закрыть её во второй половине 2021 года. Сумма сделки — €200 млн.
О поиске партнёра для развития потребительского направления Sennheiser объявила в феврале. Компания объясняла, что хочет полностью сосредоточиться на профессиональной технике. The Verge уточняет, что несмотря на рост продаж компания столкнулась с сильной конкуренцией.
У основанной в 1945 году Sennheiser осталось три бизнес-подразделения: Pro Audio, Business Communications и микрофоны Neumann.
Ясно что вроде ничего не поменяется, но как почти аудиофил - печалюсь.
Аудиофилам потребительский класс наушников и не должен быть интересен, есть линейка профессиональных, которые компания оставила за собой. Об этом написано в статье.
Аудиофильские наушники ещё непонятно куда относятся.
Где тут аудиофильские модели?)
https://en-us.sennheiser.com/professional-headphones-headsets
В моем понимании "аудиофил" — требовательный к качеству звука пользователь. Это их сближает с профессиональными пользователями.
Чуть-чуть не так, хотя иногда и пересекается. Проф - это все максимально честно, мониторно, чтобы в студии работать. Ну или радио. А consumer - там можно где-то подкрасить, чтобы покрасивше было. Верхние модели консюмерских - это вот то, где аудиофилы пасутся. Некоторые аудиофилы преисполняются и говорят "студийная правда наше всё".
Насчёт честности и приукрашивания в курсе, сам меломан со стажем.