Рубрика развивается при поддержке HP logo intel logo Advertisement
Техника
Таня Боброва

Немецкая Sennheiser продала свой бизнес потребительских наушников производителю слуховых аппаратов Sonova Статьи редакции

Сумма сделки — €200 млн.

Швейцарская Sonova, которая занимается производством слуховых аппаратов, подписала соглашение о покупке подразделения потребительских товаров Sennheiser, сообщила компания.

Consumer Electronics специализируется на выпуске потребительских наушников и звуковых панелей. По данным Sonova, в нём работает около 600 человек, а годовой объём продаж составляет €250 млн. Компания продолжит продавать устройства под брендом Sennheiser.

Сделку должны одобрить регуляторы, стороны рассчитывают закрыть её во второй половине 2021 года. Сумма сделки — €200 млн.

О поиске партнёра для развития потребительского направления Sennheiser объявила в феврале. Компания объясняла, что хочет полностью сосредоточиться на профессиональной технике. The Verge уточняет, что несмотря на рост продаж компания столкнулась с сильной конкуренцией.

У основанной в 1945 году Sennheiser осталось три бизнес-подразделения: Pro Audio, Business Communications и микрофоны Neumann.

Sennheiser
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 83, "likes": 28, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 243249, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 May 2021 15:30:59 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
77

не выдержали конкуренции с CGpods

Ответить
3

Ничего не слышал о Sonova

Ответить
112

Тогда вам возможно к ним 😁

Ответить
2

Бугагашенька

Ответить
0

И что это значит?

Ответить
36

Это значит, что скоро у Sonova будет еще больше клиентов по основному бизнесу - слуховым аппаратам. Пожалуй, следующие мои наушники будут явно не сенхи.

Ответить
40

Логика от бога: "Пепси владеет молочным брендом Домик в деревне, больше не буду покупать их молоко, оно с газами" 

Ответить
1

Неверная аналогия. Верной она была бы если бы производитель средства от гастрита купил Пепси.

Ответить
0

Новая метла по-новому метёт

Ответить
6

У меня были когда-то наушники Phonak Audeo - тоже у конторы основной бизнес слуховые аппараты. Так отличные наушники, звук топовый и удобные. Так что логика у Вас, надеюсь, некорректная. 

Ответить
0

Да Вы, похоже, топовые сенхи не слышали никогда, чтобы сравнивать с ними какие-то наушники от конторы, специализирующейся на  слуховых аппаратах. 

Ответить
2

Вы мало знаете о компаниях специализирующихся на слуховых аппаратах,а точнее,ничего,так же вы не являетесь носителем слуховых аппаратов,чтобы что то оценивать в данный момент. А ведь слуховые по звуку имеют огромные преимущества,и если Сонова начнёт инженерить над новым приобретением,то это прекрасно. 

Ответить
3

Кто знает, может наушники станут только лучше? Мне вот лично сенхи(по крайней мере потребительские) не нравятся по звуку, хотя они очень распиарены.

Ответить
4

Какие и чем же не нравятся-то? У них много моделей, хочешь - арматура, хочешь - динамические. Открыте, закрытые, затычки, диджейские. Странно, что не нашли что-то подходящее.

Ответить
0

Наушники это индивидуально же. Мне вот зенхи кажутся через чур богатыми на верха. Из затычек предпочитаю Sony, из накладных - Shure. Но я любитель скучного, пресного "студийного" звука.

Ответить
1

Время покажет

Ответить
0

А что не так с Sonova?

Ответить
0

Наоборот же, стоит теперь присмотреться к их pro линейке наушников. Чуваки сделали правильный выбор, у них хорошие уши для диджеев и музыкантов и они должны стать еще лучше. 

Ответить
38

хз но мне странно что сенхи стоят 200 лямов, когда стартап из калифорнии с ершиком для говна новой формы (условно) оценивают в 5 млрд

Ответить
8

Есть очень большая разница между рыночной капитализацией и суммой, которую кэшем платят за бизнес.

Ответить
2

Одно из подразделений, не вся компания. И считанное количество стартапов стоит больше 1 млрд. долларов.

Ответить
0

hardware бизнес нынче не стоит ничего по сравнению с софтом. 

Ответить
–1

Они больше уши не будут делать?

Ответить
7

Будут, но позволить себе их купить ты не сможешь.

Ответить
11

Я и до этого не мог

Ответить
0

*Минута молчания*

Ответить
7

Ясно что вроде ничего не поменяется, но как почти аудиофил - печалюсь. 

Ответить
5

Аудиофилам потребительский класс наушников и не должен быть интересен, есть линейка профессиональных, которые компания оставила за собой. Об этом написано в статье.

Ответить
1

Аудиофильские наушники ещё непонятно куда относятся. 
Где тут аудиофильские модели?)
https://en-us.sennheiser.com/professional-headphones-headsets

Ответить
0

В моем понимании "аудиофил" — требовательный к качеству звука пользователь. Это их сближает с профессиональными пользователями.

Ответить
6

Чуть-чуть не так, хотя иногда и пересекается. Проф - это все максимально честно, мониторно, чтобы в студии работать. Ну или радио. А consumer - там можно где-то подкрасить, чтобы покрасивше было. Верхние модели консюмерских - это вот то, где аудиофилы пасутся. Некоторые аудиофилы преисполняются и говорят "студийная правда наше всё".

Ответить
1

Насчёт честности и приукрашивания в курсе, сам меломан со стажем.

Ответить
0

Дико плюсую

Ответить
0

Недавно купил студийные наушники и понял, что до сих пор слушал перекрашенное говно. Музыкант делает музыку на студийном оборудовании и только со студийный звуком можно услышать то, что он хотел передать. 

Ответить
0

"У Sennheiser осталось три бизнес-подразделения: Pro Audio, Business Communications и микрофоны Neumann."
Я дал ссылку на их серию "про аудио" и там нет аудиофильских наушников)

Ответить
0

Профессиональные и аудиофильские это вообще-то разные линейки, так то правильно я печалюсь. Это как у ATC или Focal студийные мониторы и просто hifi колонки - Сенхи вот «просто» продают. 

Ответить
0

Не знал о существовании такой линейки

Ответить
0

Ну, наверное аудиофилы есть разные. Может быть им и потребительские наушники заходят. 

Ответить
2

Я как почти аудиофил равнодушен к сенхам. Почти все что я у них слушал дешевле 300$ звучало так себе. Но возможно конечно просто не мой характер звука

Ответить

Скрытый микрофон

Stanislav
4

Характер звука)))
Пробовали подкладывать под провод деревяшки специальные, чтобы звук был более природным?
Или керамические/металлические кольца надевали на штекер, чтобы звук был более "металлизированным в верхних частотах", чтобы релиз стал звучать экстраординарно?)

Ответить
2

да просто уши после первого включения грели не тем шумом, вот и попортили вещь

Ответить
1

"Аудиофил" и "слушал дешевле 300$" вместе как-то плохо сочетаются. Аудиофильские наушники только начинаются где-то примерно от $700, причем за за 700 будут наушники ну для очень нетребовательного аудиофила.

Ответить
6

Жаль конечно. Сам сейчас юзаю бейеры, но сенхи очень уважаю, особенно средний ценовой диапазон у них был имхо очень крутым в плане соотношения цена/качество.
Непонятно что с ними дальше будет, сейчас идёт тренд на ублюдочные поделки - бубнящий мутный бас, беспроводные «типа качественные» блютус наушники и так далее. Beats ещё все это начал массово. Потому что пипл не хочет слушать и слышать музыку и все инструменты в ней, он хочет чтобы просто «долбило» пожоще. Не удивлюсь если новая компания пойдёт тем же путем

Ответить
8

Читал недавно отзывы на вайлдбериз к блютус-говну за полторы тыщи, смех просто. "хороший звук, муж в восторге" 

Ответить
2

Вы ещё почитайте отзывы к проводным наушникам Apple, которые вкладывают в коробки)

Ответить
1

Тут дело не совсем в том, что пипл хочет, чтоб "долбило", а скорее, в той музыке, которую он слушает. Она сама долбит, поэтому и нужно, чтоб долбило. 
Думаю, если б все тащились от классики, то в моде  были бы другие уши 

Ответить
0

Это да. Но тут есть тоже один момент. Я меломан, могу и что-то танцевальное послушать тоже изредка. И пересев на нормальные уши, с удивлением отмечаешь интересные переходы, наличие каких-то тихих инструментов которые не замечал даже в техно каком-нибудь.
Ну а уж сложные какие-то вещи типа Mechina с сотней дорог вообще на плохих ушах замыливаются до состояния мутного пятна 

Ответить
0

Ну, наверное процент меломанов обеспечен коррелирующим процентом техники для меломанов. Рынок же)

Ответить
0

Ну в общем если больше людей начнёт есть здоровую пищу вместо фастфуда, будет только лучше же. 
С «потреблением» звукового контента та же история 

Ответить
0

Никто не спорит, но тут нужно понимать, что здоровая пища стоит значительно дороже

Ответить
6

Здесь все люди не понимают,что родителем наушников являются слуховые аппараты. К тому же,как я полагаю,большинство людей и понятия не имеют,какое звучание в слух аппаратах. Но я как человек,который носит и инженерит слух аппараты,могу сказать,что за качество звучания точно можно быть спокойным,если Сонова будет внедряться в инженерию,то это прекрасно,ибо качество звучания в слух аппаратах нет слов. 

Ответить
0

И какое там качество? Высокоомная обмотка и усилитель дополнительный присутствуют? ))) Если нет, привет искажениям. Если да - зачем?! У слухового аппарата задача - помочь расслышать и понять речь (преимущественно), зачем туда тащить дорогие hi fi технологии? 

Ответить
5

Вроде ничего не произошло такова прям, но все расстроились. И я тоже расстроился. Просто чудится тут какой-то подвох.

Ответить
3

Подвоха нет, все честно, рыночек порешал. Сенхи проспали беспроводной сегмент, а азиаты серьезно их по рынку подвинули.

Ответить
0

Подвох в том, что коллективно расстроились? 

Ответить
0

В самом факте продажи

Ответить
1

Грустные новости. Я уже почти 10 лет пользуюсь их наушниками, HD 558, и им хоть бы хны. 

Ответить
9

Компания десять лет ждала денег, а твоим наушникам хоть бы хны, вот и грустные новости произошли.

Ответить
0

А мне не нравится звук сенхов, сколько было, включая 650HD, все играют сухо, высокие задраны, баса нет. Не понимаю откуда у них такая популярность в аудиофильской среде.

Ответить
5

Они звучат как раз нормально, с более-менее ровной АЧХ, в отличие от дерьма типа Beats которое выпячивает дутый невразумительный бас тебе в уши

Ответить
3

Может проблема в источнике? Да и какой бас Вы хотите от 650HD, они ж открытые. Хотите баса - возьмите закрытые.

Ответить
1

Баса нет? Это у сенхов то баса нет? У меня было парочка сенхов, бас им в анус. Там был такой бас, что хотелось, чтобы его меньше было! А вообще наушники отличные.
  Насколько я понимаю у них у разных серий наушников индивидуальный звук, заточенной под определенные категории. Возможно вы как раз выбрали те модели где баса было немного. Но у них точно есть наушники с хорошим басом. Причем мои первые сенхи Hd202 (сняты с производства давно) были хоть и бюджетные, но очень качественные и обладали довольно хорошим звуком и отличными басами.

Ответить
0

Возможно, как выше написали, надо брать закрытые.

Ответить
0

Видимо надевание, или форма головы, или много волос давали такой эффект)

Ответить
–1

Честь и уважение на деньги.

Ответить
0

Вот это поворот, конечно :(

Ответить
1

В чем неожиданность? А намерениях продать бизнес уже давно было известно.
Главный инженер от сенхов ушел по-моему еще пару лет назад.

Ответить
1

Поворот ни туда 

Ответить
0

Теперь все будут, что я хожу со слуховым аппаратом, особенно когда включаешь наушники в режим прозрачности и переспрашивпешь. 

Ответить
1

Забавно,что режим прозрачности в слух аппаратах существует достаточно давно 

Ответить
0

Сенхайзер делает хорошие наушники, но рынок двойных вкладышей и затычек наподобие apple подс он проспал.
У самого было несколько наушников от sennheiser для использования с компом и и телевизором, всё работали очень хорошо

Ответить

Немецкий фитиль

Oleg
1

Та чего проспал, наоборот. Они первые выпустили такие наушники с более-менее сносным звуком. Но практика показывает, что те, кто покупает tws, качеством звучания обеспокоены далеко не в первую очередь.

Потому, большой доли рынка не получилось.

Ответить
0

конец эпохи

Ответить
0

Sonova - швейцарский бренд выпускающий медицинские щевайсы, в частности слуховые аппараты. По факту зависит (или принадлежит) от Китая или Вьетнама.

Ответить
0

А точнее,производственные мощности находятся в Швейцарии,Вьетнаме и Китае. 

Ответить
0

А еще точнее их хозяева китайцы из компартии. 

Ответить
0

Как зовут хозяев? 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Так берите ПРО наушники, и всё. Там цена будет оправдана, и не в небесах. Профессионалы - не домохозяйки.

Ответить

Комментарий удален

Читать все 83 комментария
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Дом.ru Бизнес с конца марта постоянные перебои с доступом в интернет

Много лет в компании в Нижнем Новгороде пользуемся доступом в интернет от Дом.ru Бизнес, с 2017 по 2021 год не помню технических проблем более чем 1-2 раза в год сроком на пару часов. Но все резко поменялось в конце марта 2021. Вот из мониторинга даты и время перебоев в предоставлении услуги доступа в интернет:

Анализ и прогноз рынка золота

Ежемесячный анализ рынка золота. Выпуск №7 от 29.07.2021г

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

RU-CENTER (NIC.RU) Опять дарят "подарки" увеличивающие стоимость продления услуг ВДВОЕ

Занимаюсь своими делами. Приходит письмо от RU-CENTER (NIC.RU) смысл которого сводится к тому, что если я не хочу потратить при продлении доменов сумму вдвое больше и так конской стоимости продления, то я должен отложить свои дела и потратить час своей жизни, что бы всё вернуть как было до "подарка".

MTV исполняется 40 лет. Бивис, Батт-Хед и Дарья
Бивис и Батт-Хед дебютировали на MTV в 1993 году Getty Images
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
null