Google анонсировала новые смартфоны Pixel на собственном чипе Tensor Статьи редакции
До этого компания использовала чипы Qualcomm.
- Pixel 6 и Pixel 6 Pro компания выпустит осенью. Тогда она обещает раскрыть детали и технические характеристики устройств.
Pixel 6 Pro будет иметь слегка изогнутый по краям экран с диагональю 6,7 дюйма и частотой обновления 120 Гц, три камеры на задней панели: широкоугольную, сверхъширокоугольную и телеобъектив с четырёхкратным оптическим зумом. Pixel 6 имеет плоский экран с диагональю 6,4 дюйма и частотой обновления 90 Гц, без телеобъектива.
- Оба смартфона будут работать на чипе Tensor, над которым Google работала четыре года. По словам гендиректора компании Сундара Пичаи, это «самое большое нововведение в Pixel».
По данным CNBC, «система на чипе» Google Tensor позволит ускорить обработку задач машинного обучения — например, улучшить обработку фото и видео. Обработка данных будет происходить на смартфоне, а не отправляться в облако.
- В июне 2020 года Apple отказалась в Mac от Intel и перешла на чипы собственного производства. По данным CNBC, как и Apple, Google использует архитектуру Arm.
0
показов
18K
открытий
1
репост
Спасибо дизайнерам просто за то, что не налепили блок камер в углу задней крышки, из-за которого телефон вечно раскачивается.
Уверен, Джобс бы такого в Айфонах не допустил.
Джобс за выпирающие камеры вы.бал бы.
Он бы и за отсутствие скевоморфизма. Сомневаюсь, что он бы в принципе разрешил плоский дизайн.
Я вот до сих пор скучаю по тем иконкам. Жду, пока народ наиграется и поймет, где реальная красота была. С текущими иконками дизайнеры деградируют.
У всего этого скевоморфизма есть одна, чисто техническая беда: это трудно отрисовать векторами. Примитивные плоские формы и заливки просто масштабируются как хочешь, хоть на 200 DPI, хоть на 600, хоть на часы, хоть на телевизор во всю стену. Красивый скевоморфный дизайн придётся тупо рисовать растрами всех размеров.
Очевидная глупость.
При сегодняшних DPI экранов у вектора нет никаких проблем.
Действительно — очевидная глупость, не обманули в первой строке своего же комментария))
Какое отношение имеет вектор к DPI? Он-то как раз создан быть независимым от устройств вывода.
Но рисовать в векторе все эти книжные полочки, текстуру бумаги и прочую дедушкину радиолу — это Адъ с чертями, при том что на каком-нибудь внешнем проекторе это всё равно будет выглядеть как нечто пахучее и коричневое, но вовсе не шоколад. У вектора хорошо с масштабированием, но плохо с быстрой финишной постобработкой.
Можно ли делать кучу размеров растра под все случаи? Можно, только вот разработка едва лишь успела избавиться от этого разноDPIного и разноэкранного геморроя (и неплохо через это ускориться, а потому — подешеветь), как мы вернём всё назад в память о Джобсе. Так?
А денег кто даст на лишний штат дизайнеров и на замедление выхода продукта в три раза?
Непосредственное. Смотреть этот вектор вы будете на экране из пикселей. Чем выше DPI, тем менее критична неидеальность растеризации вектора.
Иконку 16х16 можно нарисовать только руками попиксельно. На современных экранах площадь, которую раньше занимала иконка 16х16 вмещает намного больше пикселей. Это дает возможность использовать векторные изображения без видимого ущерба качеству.
Но рисовать в векторе все эти книжные полочки, текстуру бумаги и прочую дедушкину радиолу — это Адъ с чертямиДайте угадаю, вы за свою жизнь не нарисовали ни одной иконки в векторе? Тогда зачем вы рассуждаете о том, в чем не разбираетесь?
Рисовать полочки, текстуру бумаги и прочую дедушкину радиолу в векторе легко и приятно. А вот в растре - да, Адъ, причем под каждый размер свой отдельный ад.
Ну как сказать. Со стороны художественной — да, не рисовал. Со стороны технической — нарисовал без счёта)