{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Google анонсировала новые смартфоны Pixel на собственном чипе Tensor Статьи редакции

До этого компания использовала чипы Qualcomm.

Новые Pixel Google
  • Pixel 6 и Pixel 6 Pro компания выпустит осенью. Тогда она обещает раскрыть детали и технические характеристики устройств.
  • Pixel 6 Pro будет иметь слегка изогнутый по краям экран с диагональю 6,7 дюйма и частотой обновления 120 Гц, три камеры на задней панели: широкоугольную, сверхъширокоугольную и телеобъектив с четырёхкратным оптическим зумом. Pixel 6 имеет плоский экран с диагональю 6,4 дюйма и частотой обновления 90 Гц, без телеобъектива.

  • Оба смартфона будут работать на чипе Tensor, над которым Google работала четыре года. По словам гендиректора компании Сундара Пичаи, это «самое большое нововведение в Pixel».
So excited to share our new custom Google Tensor chip, which has been 4 yrs in the making (📎 for scale)! Tensor builds off of our 2 decades of computing experience and it’s our biggest innovation in Pixel to date. Will be on Pixel 6 + Pixel 6 Pro in fall. https://blog.google/products/pixel/google-tensor-debuts-new-pixel-6-fall/ https://t.co/wHiEJRHJwy
  • По данным CNBC, «система на чипе» Google Tensor позволит ускорить обработку задач машинного обучения — например, улучшить обработку фото и видео. Обработка данных будет происходить на смартфоне, а не отправляться в облако.

Pixel 6 и Pixel 6 Pro Google
  • В июне 2020 года Apple отказалась в Mac от Intel и перешла на чипы собственного производства. По данным CNBC, как и Apple, Google использует архитектуру Arm.
0
203 комментария
Написать комментарий...
Директор Интернетов

Спасибо дизайнерам просто за то, что не налепили блок камер в углу задней крышки, из-за которого телефон вечно раскачивается.

Уверен, Джобс бы такого в Айфонах не допустил.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Джобс за выпирающие камеры вы.бал бы.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Клюшников

Он бы и за отсутствие скевоморфизма. Сомневаюсь, что он бы в принципе разрешил плоский дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Я вот до сих пор скучаю по тем иконкам. Жду, пока народ наиграется и поймет, где реальная красота была. С текущими иконками дизайнеры деградируют.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Клюшников

Иконки-то ладно, хотя да, когда вышла бета iOS 7, я подумал, что это плейсхолдеры, что нормальные иконки ещё просто не нарисовали, потому что они выглядели настолько нелепо. Меня больше всего раздражает, что сейчас люди перестали задумываться об устройствах ввода, которыми с их интерфейсами будут взаимодействовать. Всё делается для сенсорных экранов. Даже сугубо десктопные сайты. Всё гигантское. Шрифты гигантские. Полэкрана по площади на отступы уходит. Зато всё дико "воздушное" и безудержно "чистое". И плевать, что пользоваться неудобно. Зато "красиво".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну ты это, твиттор не трожь, он взлетел еще хрен знает когда ).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Это потому что согласовывающее руководство только смотрит, а само не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

У всего этого скевоморфизма есть одна, чисто техническая беда: это трудно отрисовать векторами. Примитивные плоские формы и заливки просто масштабируются как хочешь, хоть на 200 DPI, хоть на 600, хоть на часы, хоть на телевизор во всю стену. Красивый скевоморфный дизайн придётся тупо рисовать растрами всех размеров.

Ответить
Развернуть ветку
KSA
 Красивый скевоморфный дизайн придётся тупо рисовать растрами всех размеров.

Очевидная глупость.
При сегодняшних DPI экранов у вектора нет никаких проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

Действительно — очевидная глупость, не обманули в первой строке своего же комментария))

Какое отношение имеет вектор к DPI? Он-то как раз создан быть независимым от устройств вывода.

Но рисовать в векторе все эти книжные полочки, текстуру бумаги и прочую дедушкину радиолу — это Адъ с чертями, при том что на каком-нибудь внешнем проекторе это всё равно будет выглядеть как нечто пахучее и коричневое, но вовсе не шоколад. У вектора хорошо с масштабированием, но плохо с быстрой финишной постобработкой.

Можно ли делать кучу размеров растра под все случаи? Можно, только вот разработка едва лишь успела избавиться от этого разноDPIного и разноэкранного геморроя (и неплохо через это ускориться, а потому — подешеветь), как мы вернём всё назад в память о Джобсе. Так?

А денег кто даст на лишний штат дизайнеров и на замедление выхода продукта в три раза?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

А раньше был ли штат дизайнеров, в джобсовские времена? Или дизайнеры настолько разучились работать, что теперь их нужно много?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

Раньше было относительно мало устройств. Сейчас разнообразие весьма широкое, даже если мы чисто про Apple говорим.

А ещё обычно приложения на Android выпускают, и тоже хотелось бы хоть что-то переиспользовать. На Эппл с их уникальными хотелками тут посмотрят косо.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Так а при чем тут устройства? Иконкам пофиг на чем показываться, iphone 5 или 12-й. Только размеры надо подогнать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

Дизайн состоит не только из одних иконок.

Ответить
Развернуть ветку
KSA
 Какое отношение имеет вектор к DPI?

Непосредственное. Смотреть этот вектор вы будете на экране из пикселей. Чем выше DPI, тем менее критична неидеальность растеризации вектора.

Иконку 16х16 можно нарисовать только руками попиксельно. На современных экранах площадь, которую раньше занимала иконка 16х16 вмещает намного больше пикселей. Это дает возможность использовать векторные изображения без видимого ущерба качеству.

 Но рисовать в векторе все эти книжные полочки, текстуру бумаги и прочую дедушкину радиолу — это Адъ с чертями

Дайте угадаю, вы за свою жизнь не нарисовали ни одной иконки в векторе? Тогда зачем вы рассуждаете о том, в чем не разбираетесь?

Рисовать полочки, текстуру бумаги и прочую дедушкину радиолу в векторе легко и приятно. А вот в растре - да, Адъ, причем под каждый размер свой отдельный ад.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

Ну как сказать. Со стороны художественной — да, не рисовал. Со стороны технической — нарисовал без счёта)

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе
скевоморфизм
Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

А с чего бы он не разрешил плоский дизайн? Про Джобса всякое можно сказать конечно, но консерватором в дизайне он явно не был

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

Джобс умер, теперь можно говорить что угодно. Что он придумал бы как через айфон лечить ковид, например.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

это тут при чем вообще, новаторских дизайнерских решений у него жопой жуй, схуяли все в этой ветке взяли что раз он скевоморфизм ввел то он первым бы от него не отказался? серьезно, вот прям все 15 лет был бы скево? да вы ебнулись

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

Я ещё раз напомню: Джобс умер.

Фантазии «а вот он бы…» (любые) — это на самом деле сочинение «если бы я был джобсом».

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

ну охуеть, вся ветка из фантазий "а вот если бы Джобс не умер он бы не допустил флет дизайна", а ты до меня доебаться решил именно, иди доебывайся в ветки где историю сослагать правилами запрещено

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

.

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда