Рубрика развивается при поддержке
Advertisement
Техника
Евгений Делюкин

VAIO, Xperia, Ericsson, Walkman: почему закрывались бренды электроники от Sony и на чём она зарабатывает сейчас Статьи редакции

Компания потеряла несколько направлений, но продолжает развиваться — за счет игр, медиа и камер для iPhone и других смартфонов.

Смартфоны Sony Ericsson и Xperia

В 2001 году концерны Sony и Ericsson объединили мобильные подразделения, чтобы снизить издержки и закрепиться на рынке мобильных телефонов.

Совместная компания выпускала множество устройств, нацеленных на мультимедийные функции, которых не было у конкурентов: воспроизведение музыки, съёмку фото, большой и цветной экран, поддержку GPRS и электронной почты.

За счет этого Sony Ericsson стала новатором на мобильном рынке, её доля росла, а в 2003 году появилась первая прибыль — $45 млн за квартал.

Основными популярными семействами Sony Ericsson стали:

  • Камерофоны серий C и K (Cyber-shot).
  • Музыкальные телефоны серии W (Walkman).
  • Смартфоны серии P на базе Symbian.
  • Универсальные телефоны серии T с акцентом на дизайн.
  • Смартфоны Xperia на базе Windows Mobile и Android.

На пике своего развития в 2009 году Sony Ericsson занимала 9% мирового рынка телефонов и была четвертым по величине производителем. Но прибыль от продажи мобильных телефонов резко сократилась — за 2009 год компания понесла убытки более, чем на 750 млн евро.

К 2011 году ситуация усугубилась: смартфон превратился из нишевого продукта в массовое устройство, но Sony Ericsson не успела адаптироваться к изменениям. Её рыночная доля упала до 2%, и компания занимала лишь 11 место в списке производителей устройств, пишет BBC.

Что пошло не так c Xperia и как Sony исправила ситуацию

В конце октября 2011 года Ericsson продала свою долю в Sony Ericsson за 1,05 млрд евро. С 2012 года эти смартфоны продаются под брендом Sony.

По мнению опрошенных BBC аналитиков, партнерство компаний исчерпало себя с приходом смартфонов. У Ericsson не было подходящих технологий для смартфонов, и она тормозила развитие Sony, а необходимость утверждать изменения в продуктах у Ericsson замедляла скорость вывода на рынок новых устройств.

В 2013 году Sony переместилась с шестого на третье место на мировом рынке смартфонов с долей около 5%. Она обогнала Nokia, HTC и Blackberry, которые теряли свои позиции в борьбе с Apple и Samsung, пишет The Wall Street Journal.

Бывший глава Sony Каз Хираи заявлял, что компания обладает необходимыми возможностями и активами, чтобы удерживать третье место в быстрорастущем сегменте смартфонов.

В 2015 году Sony получила самую высокую прибыль на смартфон ($26,17) и самую высокую среднюю цену продаваемого телефона среди всех производителей Android-смартфонов — $421,1.

Но по доле рынка компания выпала из первой десятки одновременно с Microsoft: с каждым годом Sony продавала всё меньше смартфонов после рекордных 39 млн в 2013-2014 году.

В мае 2018 года Sony признала, что не может добиться поставленных целей по продажам смартфонов, потому что «недостаточно быстро внедряет инновации».

В частности, компания указала на длительные сроки разработки и принятия решений — так в 2017 году многие производители смартфонов показали устройства с дисплеями 18:9, тогд как Sony догнала рынок лишь год спустя — с выходом Xperia XZ2 и XZ2 Compact.

Android Authority выделяло и другие проблемы смартфонного бизнеса Sony:

  • Ценообразование. В 2018 году Sony выпустила Xperia XZ2 Premium за $1000 — кроме 4К-экрана в смартфоне не было ничего, чтобы выделиться на переполненном рынке премиальных устройств. В «обычном» XZ2 журналисты отмечали отличный дисплей и «фантастического» качества звук, но в США его цена составляла $800, а в Индии — $1060. В компактном Xperia XZ2 Compact за $600 не было «ничего полезного», кроме размеров — конкуренты стоили дешевле и предлагали больше.
  • Выход новых флагманов два раза в год, выпуск множества похожих друг на друга моделей, и в некоторых случаях устаревшее на момент выхода «железо» устройства.
  • Слабые рекламные кампании и отсутствие партнерских отношений с операторами связи в США. Это не способствовало узнаваемости бренда: «Если люди не знают, что вы продаёте смартфоны, то вы не будете продавать смартфоны».
  • Отсутствие агрессивной стратегии продвижения — компании было нечем выделиться среди конкурентов. Sony нужно было рисковать, снижать цены, быстрее внедрять отраслевые стандарты — это могло помочь улучшить положение смартфонного бизнеса, считали журналисты.

В первом квартале 2021 года мобильному подразделению Sony удалось впервые за пять лет показать прибыль: $254 млн за 2020 финансовый год.

При этом Sony продала в 2020-м меньше смартфонов, чем за любой год последнего десятилетия — всего 2,9 млн. В пике в 2014-м Sony продала 39,1 млн устройств.

Объем продаж Sony Xperia с 2011 по 2020 год

Чтобы выйти на прибыль, Sony сократила производственные затраты и повысила среднюю цену смартфонов: Sony Xperia 1 III стоит $1299. Но главное, что сделала компания — нашла свою нишу, отмечает Android Authority.

C моделью Xperia 1 Sony окончательно переориентировалась с массового рынка на нишевые премиальные мультимедийные устройства, которые служат демонстрацией технологий других подразделений компании или предназначены для работы с фото и видео.

Например, она вернула аудиоразъем 3,5мм, задействует фирменные технологии обработки звука, использует 4K OLED HDR-дисплеи Bravia, а также технологии линейки фирменных камер Sony Alpha.

Sony Xperia 1 III

Для профессиональной съемки видео в полевых условиях Sony выпустила смартфон Xperia Pro за $2499, который можно использовать в качестве внешнего монитора для фото- и видеокамер.

Для этого смартфон оснащен HDMI-портом для подключения к внешним источникам и 6,5-дюймовым 4K HDR экраном с поддержкой стандарта BT.2020 для точной передачи изображения с камеры.

Sony Xperia Pro

В результате Sony всё ещё продолжает производить смартфоны, которые начали приносить прибыль — несмотря на то, что в прошлом президенты Sony несколько раз обещали полностью закрыть направление.

Сейчас развитие Xperia важно Sony для другого направления бизнеса — разработки и производства мобильных сенсоров для смартфонов. Само мобильное подразделение перешло под «надзор» специалистов Sony Alpha.

Walkman

В 1979 году Sony представила компактный кассетный плеер Walkman, который захватил музыкальный рынок и стал всемирным хитом. К 1989 году Sony продала более 100 млн плееров, к 1999 году — 186 млн, а к 2004 году — 330 млн плееров.

Walkman стал синонимом слова «музыкальный плеер» и символом миниатюризации и технологий, которые позволяли слушать музыку в уединении.

Sony Walkman TPS-L2

Но в ноябре 2001 года Apple выпустила iPod — универсальный mp3-плеер с интуитивно понятным интерфейсом, встроенным аккумулятором и жестким диском, на котором хранились песни — а не на дисках или кассетах. А в 2003 году появился iTunes.

Стив Джобс называл iPod «Walkman 21-го века» — упрощенной версией плеера Sony, в котором не просто удобно слушать музыку, но и покупать и скачивать её.

Началась эпоха MP3-плееров, в которой Sony уступила Apple iPod — во многом из-за бизнес-модели, пишет Vox.

Apple предлагала покупать музыку через iTunes и собственную экосистему, тогда как Sony не хотела вредить своему музыкальному бизнесу и поддерживать формат MP3, в котором музыку легко пиратить, считает издание.

Например, устройства Sony были привязаны к программе SonicStage, через который нужно было конвертировать песни в формат Sony ATRAC3.

Другой причиной постепенного перехода с Walkman на iPod стало удобство использования. На плеер Apple можно было загрузить тысячу песен, все механические функции вроде перемотки песни «легли» на ПО, а постоянно обновляемая и дешевая библиотека iTunes позволила «легитимизировать» iPod в глазах лейблов, которые видели угрозу в MP3.

Если летом 2004 года продажи CD-плееров вдвое превышали продажи MP3-плееров, то к 2005 году продажи iPod выросли на 616%, а к 2008 году Apple захватила 48% рынка MP3-плееров. Его ближайший конкурент SanDisk Sansa обладал лишь 8%.

Постепенно iPhone и другие смартфоны вытеснили с массового рынка MP3-плееры — сейчас они в основном пользуются популярностью только у аудиофилов.

Ноутбуки VAIO

В 1996 году Sony решила возродить направление персональных компьютеров, которые выпускала в Японии в восьмидесятых. Компания делала ставку на мультимедийные возможности — аббревиатура VAIO расшифровывалась как "Video Audio Integrated Operation" (встроенная поддержка работы с видео и аудио).

Первый компьютер VAIO PCV-90 отличался псевдотрехмерным рабочим столом, с помощью которого пользователь мог получить доступ к встроенным медиафункциям. В 1997 году Sony выпустила ноутбук VAIO PCG-707 с 12.1-дюймовым TFT-экраном, док-станцией с портом FIEE 1394 (FireWire) и сверхтонкий на тот момент (24 мм) ноутбук VAIO PCG-505 в магниевом корпусе.

А в 1998 году компания выпустила первый ультрапортативный ноутбук PCG-C1 с 8,9-дюймовым 480p дисплеем. Он весил 1,1 кг, внутри была встроенная веб-камера, FireWire, модем и CD-R привод. Это был первый нетбук на рынке — за 9 лет до того, как Intel начала развивать направление компактных ноутбуков.

Sony VAIO C1

В дальнейшем ноутбуки серии VAIO также отличались от конкурентов своим дизайном, эргономикой и временем работы. Sony выпускала тонкие, компактные и мощные ноутбуки, которые пользовались популярностью в нишевом бизнес-сегменте.

Но значимую долю рынка Sony завоевать не смогла — она колебалась в пределах 1-3% от всех продаж ПК.

В 2014 году японский автор, пишущий про Apple, Нобуюки Хаяси рассказал, что Стив Джобс рассматривал возможность выпуска VAIO с macOS.

Тот встречался с бывшим президентом Sony Кунитаке Андо в 2001 году на Гавайах и был готов «сделать для Sony исключение» и разрешить использовать macOS. Но переговоры ни к чему не привели.

Что пошло не так с VAIO

В феврале 2014 года Sony продала ПК-бизнес японскому инвестфонду JIP за 40-50 млрд йен. У компании осталось 5% акций новой фирмы. Сама JIP планировала выпускать компьютеры под брендом VAIO на японском рынке.

Продажа Vaio была связана с постоянными операционными убытками подразделения Mobile Products & Communications, которое занималось продажами компьютеров. С октября по декабрь 2013 года убыток подразделения составил 12,6 млрд йен — в 2012 году он составлял 21,3 млрд йен.

У Sony было несколько причин для отказа от VAIO, отмечало издание PC World в 2014 году:

  • В то время рынок ПК очень сильно сокращался, рос спрос на планшеты, а производители мало зарабатывали на продаже компьютеров и ноутбуков.
  • Чтобы компенсировать падение, устройства VAIO последних лет представляли собой гибриды: ноутбук-планшет, планшет-моноблок и так далее. Покупателей они не заинтересовали.
  • «VAIO были элегантными и инновационными устройствами, но с фатальным недостатком — большая их часть была удивительно дорогой», пишет PC World.

Издание проанализировало свои обзоры на устройства VAIO с 2008 года и выявило тенденцию — Sony неоправданно завышала цены на ноутбуки даже в бюджетном сегменте.

Иногда «шокирующая» цена на VAIO мелькала в заголовках обзоров на устройства, вроде «Чрезмерно завышенная цена для такой производительности» или «Ждите падения цены»:

  • 2008 год: «Sony VAIO VGN-Z598U впечатляет, но со всеми дополнительными функциями стоит столько же, сколько подержанный автомобиль».
  • 2009 год: «Суперсексуальный тонкий VAIO X обладает размерами нетбука, достойными характеристиками и серьёзной ценой в $1300. А что насчет более доступного нетбука Vaio W? Его цена недостаточно низкая с учетом того, за что Sony просит $500».
  • 2010 год: «Sony VAIO VPCY218FX — легкий, компактный и очень стильный, но он стоит дорого для той производительности, что в нём есть».
  • 2011 год: «VAIO Y — хороший баланс между нетбуком и ультрапортативным ПК, но мы ожидали, что с таким набором функций и производительностью платить придётся меньше».

Ценовую политику Sony сравнивали с «налогом на Apple»: VAIO предлагала привлекательные устройства, но дизайна и исполнения было недостаточно, чтобы оправдать цены и заниженную производительность по сравнению с конкурентами.

Построить вокруг VAIO такой же ажиотаж, как вокруг Mac, не удалось: на тот момент Apple захватила около 90% всего рынка ноутбуков, стоимостью от $1000 — тот сегмент, на который целилась Sony, отмечает PC World.

Средняя стоимость Windows-устройства составляла менее $500, ПК-индустрия сокращалась, а нишу недорогих устройств заняли планшеты. Поэтому Sony отказалась от премиального, но убыточного бренда Vaio и сосредоточилась на растущем спросе на рынке мобильных устройств, заключило издание.

Необычные устройства «золотой эпохи» VAIO

Издание PC Mag собрало самые инновационные устройства линейки VAIO за первые 10 лет существования бренда.

Потеря лидерства на рынке телевизоров: переход от Trinitron к Bravia

В 1959 году Sony выпустила первый в мире транзисторный телевизор TV8-301, а в 1968 году запустила торговую марку Trinitron для инновационных ЭЛТ-телевизоров, а затем и мониторов.

Телевизоры Trinitron обладали на 25% более ярким изображением, чем другие варианты той эпохи, а общее высокое качество позволяло Sony выставлять более высокую цену, чем у конкурентов.

Sony прекратила производство Trinitron в 2008 году — за 40 лет компания продала около 280 миллионов аналоговых телевизоров, бренд имел «безукоризненную репутацию», пишет CNET.

Но с 2006 года лидером рынка телевизоров стала Samsung — компания занимает это место уже 15 лет.

На это было несколько причин:

  • Sony упустила рынок в пользу других азиатских производителей, которые быстро переключились на производство ЖК-дисплеев и постоянно улучшали качество экранов и сборки телевизоров. Таким образом покупатели всё реже переплачивали за «японское качество».
  • Южнокорейские Samsung и LG, а также китайские TCL и HiSense нарастили поставки и предлагали дешевые ЖК-телевизоры по всему миру на фоне падения спроса и финансового кризиса в Европе. Это быстро выбило Sony с первого места по продажам телевизоров на третье, а затем и на пятое.
  • В 2012 году ухудшились условия ведения бизнеса в Японии: из-за землетрясения произошла нехватка электроснабжения, нарушилась цепочка поставок из-за наводнения в Тайване, и укрепление йены усилило стоимость экспорта товаров.
  • С переходом на 4К-панели Sony акцентируется на премиальных OLED-панелях и не развивает бюджетные модели, поэтому занимает меньшую долю рынка, чем LG и Samsung.

В 2014 году бывший президент Sony Каз Хираи выделил телевизионное направление в отдельную компанию, чтобы снизить издержки Sony и исправить её показатели: за 10 лет убыток от телевизионного бизнеса составил $7,8 млрд.

В первом квартале 2021 года Samsung занимала 32,9% мирового рынка телевизоров. У LG — 19,2%, у Sony — 8%.

На чем Sony зарабатывает сейчас

С 2015 года Sony выделила три наиболее перспективных направления, которые стали основными.

  • Игровой бизнес Sony Interactive Entertainment: занимается выпуском консолей PlayStation, игр, онлайн-сервисами и игровыми аксессуарами. Основное денежное подразделение Sony: в первом квартале 2020 года оно принесло 48% всей прибыли корпорации.
  • Медиабизнес Sony Entertainment. Включает в себя киностудию Sony Pictures, вторую по величине в мире звукозаписывающую компанию Sony Music и другие подразделения. В первом квартале 2020 года эти направления принесли 24% прибыли компании. По итогам 2020 года операционная прибыль кинобизнеса составила $762 млн, музыкального направления — $1,74 млрд.
  • Sony Semiconductor Solutions — производство датчиков изображений (CMOS) для устройств Apple, смартфонов на Android и других устройств. На конец 2020 года Sony занимала около 46% рынка CMOS. На втором месте — Samsung. Это направление приносит около 10% прибыли. Выручка по итогам 2020 года — $9,1 млрд (1,01 трлн йен).
  • Ещё два больших направления Sony — финансовые услуги на рынках Азии и Sony Electronics Corporation, которая занимается производством потребительской и профессиональной электроники (камеры, телевизоры, смартфоны и аудиотехника). К концу 2020 года направление электроники стало вторым по выручке после игрового.

Выручка Sony в 2020 году составила $82,6 млрд (8,5 трлн йен). Из них $22,7 млрд принесло игровое подразделение — это рекордный показатель для игровой индустрии. Операционная прибыль Sony Interactive Entertainment за 2020 год — около $3,4 млрд, всей компании — $8,9 млрд.

Финансовые показатели Sony по итогам 2020 года

Основную выручку игровое подразделение получает с продажи цифровых версий игр и онлайн-сервисов — в первом финансовом квартале 2020 года они занимали 83%.

В 2021 году Sony продолжает ставить рекорды: компания ожидает рекордную среди платформодержателей выручку от игр в $26,4 млрд и свою вторую лучшую прибыль в $2,96 млрд.

Успешно продаются и консоли: выпущенная в конце 2020 года PlayStation 5 стала самой быстропродаваемой домашней консолью Sony — её поставки к концу июля 2021 года достигли 10,1 млн. Отгрузки PlayStation 4 за всё время составляют 116,4 млн.

0
175 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Попытка затянуть пользователей в анальное рабство нестандартными кабелями и картами памяти с ценой в три хвоста, попытка изобретать свои ублюдские форматы файлов. Usb плееры не определяющиеся как флешка. Ноутбуки с железом на которые никогда не было дров на новую винду. Да потому что говно делали и продукт и людям, вот и сдулись.

62
Парадный каякер

Ой, как же у меня наболело с этого. Жадность якудзу погубила:
- BetaMax вместо VHS
- MiniDisk вместо Compact Disk
- MemoryCard и M2, которые стоили как крыло от боинга в сравнении с SD
- WM-PORT, вместо нормального USB в плеерах
и уверен, ещё многое другое.

В общем, берут всё лучшее от Apple и с внедряют всё с привкусом своих соотечественников из Nintendo.

31
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

6
Парадный каякер

С бетамаксом продули потому что стали диктовать для чего их формат можно использовать, а для чего — нет. Вкупе с дороговизной технологии, остались в пролёте.

Минидиск не застал, можно почитать про стоимость девайсов, носителей и распространенность здесь

4
Парадный каякер

Тяжело понять, попал ли BD на такой неудачный момент развития технологий, но можно точно сказать одно — парни из Sony точно необучаемые

7

Иван, Вы по молодости лет ничего не знаете про легендарную японскую корпорацию, которая миру дала больше чем Apple и Samsung вместе взятые, но однако берётесь тут судить аки эксперт, а выглядите как только что вылупившийся пупс.

С Бетамаксом никто ничего не продувал, он уступил менее дорогому и простому VHS в массовом сегменте, но зато прочно обосновался в сфере профессионального видео где безраздельно властвовал долгие годы. Sony гребла лопатой с этого подразделения, практически в одно лицо выпуская носители и аппаратуру.

MiniDics вместо Compact Dics - это вообще какая-то ересь. Никогда они не противопоставлялись. Минидиски были созданы для миниатюризации плееров через 10 лет после вывода компакт-дисков на рынок. К слову, сами по себе компакт-диски - это порождение Sony вместе с Philips. На момент выхода минидисков ничего более продвинутого в мире аудиоплееров ни было и на горизонте. ATRAC  уделывал MP3 по всем показателям. Удобство хромало, это да. Но Sony всегда была экстремистской корпорацией в плане компромиссов по качеству.

Memory Stick были быстрее и надёжнее тогдашних Compact Flash и SD Card.

Blu-Ray Альянс под предводительством Sony задавил Toshiba с их HD DVD и де-факто стал стандартом для носителей видео в высоком разрешении и потенциал формата ещё до конца не использован по сей день. Нежелание Sony на тот момент открывать формат для порно-индустрии никак на этом не сказалось. Сони, на тот момент являясь локомотивом продвижерия этого формата не хотела рисковать репутацией. У Sony - Columbia Pictures, TriStar и MGM, им порно просто не нужно было для завоевания рынка.

Что там Sony берёт от Apple, если во времена пикового могущества Sony Apple ходила в подгузниках под стол? Джобс на заре становления Apple во время своего второго пришествия сам неоднократно признавался в любви к инженерному и дизайнерскому подходу Сони.

А ещё Sony - это 3,5 дюймовая дискета и первый в Японии транзисторный приемник. Это Walkman и совершенно невообразимый для своего времени Trinitron. Это SACD И CineAlta. Упомянутые в статье SonyEricsson и VAIO. Это, в конце-концов PlayStation и много ещё чего, чем вдохновлялись и в Apple, и IBM и в Samsung.

Если что-то из упомянутого выше Вам неизвестно - гуглите, но впредь постарайтесь узнать побольше о предмете, о котором пытаетесь рассуждать, особенно, если пытаетесь рассуждать "со знанием дела". Чтобы не писать всякую дичь.

А ещё почитайте, что в своё время значила на рынке фраза "It's a Sony". ред.

14

Флешбэкнул в 2007 с этим портом в волкмане. Плеер кстати офигенный был в остальном.

0
Парадный каякер

Ты не поверишь, но они до сих пор топовые плееры с ним клепают. Ладно хотя бы с карточками сдались

3

Эпл жадность не погубила, даже наоборот. 

0

Как бы на деле было наоборот, это эпл забрал стратегию этого маркетинга

0

ну эпплу же удалось полмира в анальное рабство затянуть почему то(

0

Потому что они в это время реально отличались.

2
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

История в прошлое. Читать лучше завтра...) 
Sony, ноутбук чуть не обменяли с доплатой вместо Acer Aspire 5720 вроде, в 2010.но в эльдо произошла загвостка, менеджер, рада было бы обменять, но новый Деректор против, кредит, был оформлен, пришлось через 1час, от него отказаться. Помню:цена с 3 гарантией производителя в 2011,белый цвет, Клава белая (продавец поевался, что подруга его купила такой и, обкулупалась Клава добольнл быстрохонько.Характеристики Сони. 2011год, i3 Intel первое поколения, 4гб (вроде) ОЗУ (вроде не 6гб).и какая дискретка, типа Gt 520-540...экран 15.6. Цена 35тр.С i5 цена 45.Но в 2012решили преобрести Packard Bell, 18000ру .i5 2450m 3.1 в бусте, в стоке 2500Mgh. У 2400 было 2400.дисеретка 620или 630 Gt Nvidia. 1гб.видео памяти. Даже можно в стим версию gta Iv (4),с 6 ОЗУ!!! Играть (8макс).пока термопаста неввсохла, то температуры были сразу +85.,+95(с). Бюджетный ноутбук за 500 долларов. Асус, стоил 23-25с теми. Кстати он досих пор работает, слетела, только года 2назад операционка, Windows 7. Не разу, заметьте, не переустанавливал,честно.я,не шучу (ни шучу...) использовал антивирус Каспер Кристал пробные и, потом подписку на соответствующем сайте, и потом от провайдера. Потом Internet security, понравилась Panda, антивирус. Но диск накрыл, а потом и слетела окончательно винда, после максимальной защиты и обновы драйверов через неделю то-ли от Маккафи, то-ли от другого пробного с официального сайта. Так же использовал cleaner, и comodo фаервол. И некоторые настройки проводного от провайдера. Стим, игры только лецензия, кроме дэмок и обливиан который, поставил только в 2017.и ещё пару игр. Потом удалил. К Тому, что хотя и диск показывал здоровье в 2018 на уровне 25-20%,еа 500гб, чисто Китай (серьёзно, дик не wd, в ноуте...) Так даже 12лет, никто пароль от почты не взломал... Один и тот же. А просто надо куки чистить и кэш. Винда лецензия. Как бы Sony Вайо, за 45 (ай 5...первого поколения.) и как бы пакерд бэлл TV внрсион (с настоящим Фотошопом, авастом, на 60триал дней. 6...ОЗУ, дискретной... Встройкой. Единственное разочерование это USB 2.1 три порта, dvd rw дисковод (жужащий иногда при старте, или это с дряблым реально бракованным - дребежащим aсЕром как менеджер назвала его.... (ахах.. А надо Эйсер.... Но менеджер по поломка сама любезность и адекватноть. А-ля 2010.куплен Асер в декабре 2007.коре 2дуо,384 ведюха брала из 2гб ОЗУ, у тошиба (1,экран 1:1...бее)цена.. 35-45...одноядерный даже у Toshiba, но это другой маказ. Позитроника... В кредит бы вообще под 40%вышло бы 90тр...а в эльдо рассрочка... За Аспирж Акер черно белый классный корпус всего 1000р в месяц на 3года.сумка,1500р мышка проводная металл... 750ру...этот ноутбук реально полноценно рабриает досих пор, кроме почти исчерпающей свой ресурс батареи... Здаваля в ремонт один раз, по поводу двд шумного гресящего, и драйвер случайно удалил, просто хотел обновить, а в итоге не встал драйвер... И до-сих пор, при подключении наушников, в штекер (их там вроде 3),выдаёт ошибку Windows Player, на висте. Vista home edition. Была, после ремонта и это даже чудесно, поставили basic Vista. А так они не обязаны. Ах да, что-то с оперецеоннкой было, вылетала хотя Интернет Секюрити стоял от Каспер, ни один год и все обновы по годам исправно получал, в виде новых версий, и клманер, потом панду поставил. Отличная вэбка, супер как будто ips, экран 1280x768.не сравнить с прошлым Леново твт 1366,на 4озу,с r7 440m дискретной б/у, и A4, не е-версия (ни) это бы вообще был бы фаер... Абзац... за 14000с 2недельной. Продал в, быстрых деньгах, и даже нет мысли вернуть такое... Абзац короче... Экран такое... А у ноута 2007 да... Манна небесная, какой-то wdbx. Экран. Сейчас не посмотреть. Там 250гб диск. Шла GTA3 San Andreas. На высоких. В пред максимальном разрешении. Хотя на Пеньке 4 1800mghr, с 128мб радионом (изночально nvidea типа титан версия с героиней на коробке. На 64 с 1кулером) и 256озу,. И диском на 30гб. Преобретался, в 2001 за 30р.отцом. Вместо алиментов ахах... (Асер стоил 27, Packard Bell 18.кстати системник был на 98винде. Потом пробная XP. Одноядерный Пентмум 4.но HL2, тянул на низких-средних, лецензию спокойно... Не Эпизод 1.. Episode one, two. Проходил на PB (Бэлл) ноуте. В стиме. Сейчас надоело играть, и никогда ни фанател, кроме ВайСити ГТА. HL1. С допами, ни леценщиями. Вроде. Хотя считал и фотал дисков лецензии с 2001 до 2014 до steam, набралось минимум 40. Никогда официально не работал. Бедный пенсионер... Хаха. Потому что, надо работать головой, а не руками.. Но, пока вспоминал эти пк. Захотелось мощный ноутбук, либо по что такое ios, и retina, заработать на Яблоко (ёпл)) Apple)..
Вроде всё.. А нет.. Ещё есть Acer твемакс 11.6на пеньке 2ядра,винда 7,встройка, 2 ОЗУ. Мать полетела... А так даже спокойн плэйкэй сервис поддерживал. Был куплен б/у. В 2015,модель 2011.за 12тр.в хорошей (магазе федерального уровня)... Не рекламма... 
Теперь спи) 

–6

Наверное, показательно, как консервативный японский метод ведения дел уступил во многих сегиентах более динамично развивающимся конкурентам.

16

Ну, например, с точки зрения фотографии, кроме японцев никого на рынке нету, просто потому, что все японские фотогиганты - столетние корпорации (сони это перебрендированная минолта, которой тоже сто лет почти) с престарелыми инженерами, которые там всю жизнь проработали. Как раз таки из-за их консерватизма к ним доверие просто огромно на рынке. И они его оправдывают, даже если где-то накосячат, то всегда шустро исправляют. Так что консерватизм это часто хорошо и сегмент сегменту рознь. 

9

Ну сталкивался с офисными принтерами Минолта и скажу, что доверия они не вызывают)

1

Та минолта, что производит принтеры уже давно к фотоподразделению отношения не имеет - оно было продано сони в 2006 году, и с тех пор под брендом минолта подразумевается все то, что осталось от корпорации после продажи фотобизнеса сони, т.е. это уже вообще другая компания и другие люди, особенно учитывая, что для минолты фотоподразделение всегда было основным.

1

Насколько я знаю коника минолта производит вполне годное оборудование для промышленной печати.

0

А Fudjifilm, зелёная крюоробка, и барабан чья, пожалуйста подскажите? Тоже Япония? Вроде обладала, тёплым, да точно — тёплым тоном... И ресурсом в глянце) 10х15. Формат выбирали) носталжи... Однако).. 

Можно, то, что ниже прочесть, если времени целая вечность... Ахаха:))) 

 Кстати эту статью, на Sony xperia XA2Ultra, (2018года) андройд 9,в стоке 8мой. приятно читать...) А вот.. У самса s21.глаза обсохли уже на тесте 10минутном фотокамер. И почему там в стоке пропал 8k? На s20ultra он есть. На s21. (как будто ксаоми)) корпус реально дешман, как будто салон нового Chery, китайского. Если там нет в S21, by Samsung - 8k!? Зачем мне вообще менять свой xa2 2ultra...он же снимает HDR 4 30фпс..сацдершот.две фронталки (стаю сайдер в видео фулл на 8mpx,камере. И на стандарте в 16MPX!! в видео цифра стаб) .кстати в декабре 20,сравнивал с s20FE by Samsung. Разница в фото минимальна...  Мой сони Имеет, отличное покрытие нискользящие, с вела в движении не разу ни упал, читал вроде волокно, или алюминий как с крошкой, цвет Black, выглядит на реально 80т р. Даже без гелевой плёнки. Она благополучно-наклеенная на б/у, смарт за 12тр (при старте 29999)by 2018. — отвалилась скраю. Цена с работой 1000...(упал этот Ни защищённый официальный Сони в воду тепло горячий месяца 2назад минимум. В ванне. И я деже не переживал, после того как сек 3его вылавливал, он ещё выскализывал, глубина 20см max. Не волновался, потому что, когда купил, оставил случайно в воде taypsy гниздо, и динамик от 3сек до 1минуты...уж Извольте не заметил, послеию защищенного китайца Blackview 7000 по стандарту ip68...
Короче Япония это ВЕЩЬ!!! Были бы деньги, взял бы спокойно флагман, даже без 8к.так как от 8k.после смягчения битрейта в с20 он за 1минуту выдавал 900мегабайт.и на с 20было по-ощущениям максимум информации про 18фпс.на  s20+ или s20 Ультра version by Samsung 20кадров... Не даром где-то прочёл, давно притом... Что, 8k,нет в Самсе. 4kвидео 60фпс.на 20+ в 10x кратном видео режиме,и 6x.в 8k.выглялят одинаково. И весят в мб практически одинаково даже при hdr... Единственное, это 64mpx.но если был бы такой же классный громкий hi-res аудио (типа цефровой Цап) как на Сони, и были бы гугл сервисы, и нормальная карта памяти выбрал бы Huawei 40pro... Даже без 8к.зотя так хочу предков в 8kнастоящем снять... Но видно если только 20+.кстати аккуратно, в s20, s21 by Samsung нет разъёма для карт памяти, его нет даже в Ноут базовой (со стилусом смартфон который, говорю для чайников)) (экран базовый) версии от Самсунга... Только в ultra, или max version. 
В Sony Ericsson xperia XA2Ultra, у мня к сожалению 32гб.хотя скринов 10 0 0 0.и аудио,записец гб на 5.мало...но это б/у с гарантией 1год.в хорошей связи брал (не реклама), кстати ноут (почти не бук) 11.6 Акер Trawelmate (не защищённый, а лёгкий который), название не помню точное. Без dvd. или как его там, сломался в биосе пишит полетела мать (код какой то - расшифровка в гугле). После балоника с "прохладной" азот, это почти произошло. Так что купленный б/у он сломался, Так что, это Не рекламма, а хороший совет (про магаз хорошая связь). Новые там не выгодны, а вот б/у да. Ноут проработал кстати 3-4года,до продувки, кстати и пакерд бэлл, кроме Леново 2018 и, Первого Acera aspire 5250 2007yars (которые работают до-сих пор), о чем (выше —про сравнение с VAiO by Sony. 
Не редактировал, так шо, извините если что) 

–6

Качество говеное, что у смартов, что у ноутов. 

3

Есть у меня VAIO Z-серии, лет 10 работает и как новый), замена диска на SSD дала ему вторую жизнь, вместе с заменой диска сменил встроенный модем Yota на модуль WiFi6 с Bluetooth5 и это стоило копейки - он реально быстрый, легкий и выглядит почти также, как 10 лет назад. Вероятно потому, что подешевевшие док-станции позволили организовать несколько удобных рабочих мест и ноутбук просто переезжает между ними (не использую его клавиатуру, дисплей и т.д.) Безусловно думаю, на что это все менять, но повторить это за приемлемые деньги реально сложно. Организация полноценных 2-3 рабочих мест с техникой Apple может обойтись до 0,5 млн.. Все смотрю, когда же Samsung выйдет на рынок с ноутбуками, вдруг..

11

До Apple, Sony были лучшим производителем (и смартфоны, и ноуты) были лучше, чем у того же самсунга, леново и прочих. А насчет 2-3 рабочих мест - сейчас один аймак с норм характеристиками стоит 4-5к баксов, поэтому на 2-3 рабочих места 0,5 млн руб маловато,

10

Чего бы ему не жить, если его не открывать.

1
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Think pad - говно глючное. 

1) беспричинно греется
2) регулярно любит сам перезагружаться

Причем так не только у меня, а и у многих коллег. 

Как они продают эти ноуты по 100к - загадка, по ощущениям красная цена 35к..

–4
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Как человек, пользовавший x220t, x250, t460p, t470s, x1 carbon gen 6, и перешедший на mac m1 месяц назад, скажу, что да, все плохо и даже очень плохо. 
Мне тинькпады очень импонировали по духу, - берёшь в руки и понимаешь, что это инструмент для профессионала. Масса разъёмов и методов ввода, поддержка док станции, приятный строгий дизайн в духе  квадратиш-практиш-гут, продуманность до мелочей в старых моделях, как, например, дырочка для слива кофе или два аккумулятора, чтобы не завершать работу, меняя основной аккум. Но, с каждым поколением, оно все скатывается в говнище. Если "удачно" взять одной рукой х240 за корпус, то начинает мерцать дисплей, ssd у топовых моделей проигрывает макам в разы, x1 carbon gen6 в топе обладает процессором, с которого неспособен отвести тепло, и, поэтому, работает под вечным троттлингом, и отвратительной веб камерой, и так далее. Кроме  того, по статистике от знакомых сисадминов, которые эксплуатируют смешанный парк из маков и тиньков, разница по надёжности там в разы. 
Так что, увы, там просто идёт дойка бренда топ2 серии ноутбуков после яблока, и сейчас покупать это недоразумение не вижу никакого смысла. Хотя, искренне завидую тем, кто пользовался этой серией до продажи леново. Хотел бы пользоваться чем-то подобным сейчас, но ничего такого просто физически нет на рынке 

3
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

1

Вебки у всех моделей-гавно, не только у тиньков. Посмотри парочку обзоров на ноутбук чек и удивишься, что это не леново один такой и не только по камере.

0

Кучу всего попробовал, когда в этом году "отстегнулся" мой 12-летний Vaio Z. Мак по религии не пошёл мне, всякие HP Spectre - оверпрайс. Порадовали, как ни странно, Huawei.
Но в итоге остановился на игровом ноуте от Rog на 14" для работы. Не думал, что возьму асус, когда есть всякие маки и куча других ноутбуков "типа для работы". А тут мощное железо, по-деловому строгий (и железный), куча разъёмов и зарядки на целый день хватает, даже если видео монтирую (!) 
Один минус для меня - нет Ethernet. Ну и камеры, но я за последние 3 года её ни разу не включал на Vaio...

0

Какая серия? Это важно) многие дорогущие ноуты греются, тот же XPS. Кстати цена на которые давно перевалило за 1300 на Vaio и никто не жалуется чего-то

1

моему 9 лет - батарея даже в идеальном состоянии)

0
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

по поводу sony - массовые сегменты, в которых она когда то собирала максимум прибыли, перестали ее приносить, рыночная доля сокращалась, и направление закрывали. так происходит не только с sony, в любом высокотехнологичном сегменте сначала работают преимум бренды. со временем технологии производства становятся доступнее остальным участникам рынка, и там начинают работать другие игроки.

точно так же было с телевизорами. когда то там правили бал sony sharp jvc panasonic. потом подтянулись корейцы, samsung, lg. сейчас корейцев выбивают китайцы. с тачками такая же история. в старых фильмах и сериалах шутят над хендами, типа машина неудачников. а теперь это масс маркет со своей лояльной базой. и опять таки, на пятки наступают (пока что смешные) китайцы. хочу заметить, что philips еще до того, как компакт кассеты перестали встречаться в природе, отдало свое подразделения аудиотехники в китай, а фуджитсу-сименс (равно как и IBM) перестали делать ноутбуки. панасоник вышел из смартфонов, а в ноутах остался только в секторе защищенных устройств для корп сектора и военных.

обвинять sony в том, что они пытались навязать свои стандарты и доставляли неудобство пользователей довольно странно, потому что этим же занимались остальные производители, просто неудобство кажется вам тк в каких то битвах sony проиграла, но в каких то выиграла. вам же не жмет стандарт CD, который sony сделали на паях с philips. если вы думаете что там не было ограничений, то вы ошибаетесь - первые издания на CD были лимитированы для воспроизведения в регионе покупки. просто потом вендоры поняли что эту игру они проиграли интернету. HDD плееры sony делали какое то время наряду с apple - HD3, HD5 были в 2003...05 году, по 20 гб, как щас помню, холодный анодированный алюминий, хрюкающий диском в кармашке джинс. и sonic stage был не меньшей мразотой, чем itunes для windows - оч долгое время это была самая топовая софтина по пожиранию ресурсов любого ПК или ноута. она прописывалась везде - в реестре, в автозагрузке, в панели уведомления, и жрала все соки у компа. крч, дело не в sony - это естественный отбор. выжили либо те, кто сумел продавить свою экосистему (apple) либо те, кто готов работать за копейки (китайцы).

у sony очень сильный задел на НИОКР, они при желании могут подковать блоху (вспомним ноут VAIO P), но вот зачем именно ее подковывать (то, чем сильна apple - маркетинг, продажа образа клиенту, презентация продуктов, создание культа) - со всем этим у sony было хорошо только когда сама sony была в одиночестве на конкурентном поле.

на фото - полевой набор сонидрочера 2015 года.

11

Вы насчёт региональных ограничений СД с ДВД не перепутали?

1

да, конечно же DVD - опечатался, сорри.

0

Скорее, 2013-го
Тут Xperia ZL и древняя читалка

1

Сейчас ещё и PlayStation позиции терять начнёт. И Microsoft за ум взялись с Xbox и рынок портативных консолей не дремлет

8

Но на хбокс нету интересных игр

–2

Вот это вы сейчас жирно набросили))

14

Суть в том, что на ps5 практически из нет тоже, так как sony не умеет в обратную совместимость, мы уже давно поняли что в плане софта эта компания сделать ничего адекватного не может. В длинном горизонте это ужасно, мне лично даже лучше тогда тот же xbox купить, чисто из-за того что игры от series x/s (как мы уже поняли) будут работать даже на консоле следующего поколения. Так как обратная совместимость это будущее

–3
Парадный каякер

В смысле не умеет в обратную совместимость?
На PS5 идет то, что было куплено для PS4

8

Там вроде жуткие костыли, и для того чтоб играть с улучшенной графикой нужно покупать версию для ps5))) я не ошибся?

Да и я говорил про игры с той же ps3. У бокса в этом плане в разы лучше все работает.

–2
Парадный каякер

Не знаю, чего там с костылями, но все, что шло на PS4 Pro, спокойно идет на PS5. Специально ничего делать не пришлось.

Для многих игр еще дополнительно вышли патчи, улучшающие графику на PS5, покупать их специально не нужно, они сами скачались.

Скоро выйдут вроде как сильно улучшенные версии для некоторых игр, их надо будет купить, но цена не высокая.

У PS4 действительно не было обратной совместимости с PS3, т.к. там совсем другая архитектура, но все хитовые игры перевыпустили, параллельно улучшив. Но даже в улучшенную, например, Uncharted 1 сейчас играть уже слегка больно, так что непонятно, кто сейчас играл бы в игры с PS3.

У бокса, к сожалению, нет таких эксклюзивов, какие заказывает Сони (TLOU, GoW, Uncharted, Ghost of Tsushima). Хотя тут, конечно, кому что нравится.

1

У ps5 от ps3 тоже, суть в том что игры дорогие, и как сервис ps5 проигрывает и многим на эксклюзивы в общем то все равно , им это не интересно.

–2
Парадный каякер

Мне кажется, PS5 берут те, кто хочет поиграть в конкретные игры Сони.
А Xbox те, у кого нет игрового компа (потому что в кучу всякого, что есть на Xbox можно играть на компе) и кому не интересны игры Сони.

Поэтому сложно обсуждать, что лучше, PS или Xbox, т.к. речь не столько про железо, сколько про доступные на них игры.

1

Большая ошибка в том, что куча игр с game pass тех же, не доступно для пк. Поэтому люди так же берут консоль. Да и в любом случае ps5 держится сейчас только на играх сони. И это все. Других преимуществ нет. И не факт что это вытянет компанию в долгосрочной перспективе

0
Парадный каякер

Согласен.
И про Game Pass на компе, и про "держится сейчас только на играх сони".

Даже сказал бы, что только ради этих немногих игр сони эту консоль и покупают те, кто хочет именно в эти игры поиграть.

И радует то, что Сони постепенно партирует свои ранее эксклюзивы на комп.

0

Скажи спасибо конкуренции с xbox, а то бы sony вообще бы ничего не делали.

Да они и так практически ничего не делают сейчас. Увы.
Если компания ничего не будет менять, тогда политика компании и качество её продукта начнут губить sony.

–1
Парадный каякер

Это да, но тут надо учитывать специфику компаний.

У MS куча других источников дохода, они могут спокойно вливать деньги в игровое направление и экспериментировать по-всякому.

У Сони таких финансовых резервов нет и права на ошибку тоже.

Поэтому вдвойне вызывает уважение то, что парни в таких условиях продолжают финансировать разработку крутых  сюжетных однопользовательских игры, а не вливают все в многопользовательские игры с продажей косметики :)

0

Никакого уважения к компании нет, она доила своих пользователей в течение этих 8 лет, запрещая даже кроссплей между платформами из-за соображения бабла.

Так что мне вообще не жалко сони.

Да и игры то их не всем нравятся.
Я не знаю, что она будет делать в таких условиях, но для меня, как обычного юзера это даже не волнует, так-как я не вижу никакой выгоды от продукции этой компании.

–1
Парадный каякер

Каждому свое :)
Мне кроссплей и многопользовательские игры на PS не нужны, я покупал ее ради одиночных игр с сюжетом. Тех, кто делал так же, будушее Сони волнует и уважение к компании есть :)

1

И вообще, что за оторванную от реальности хрень Вы пишете? Сони чего-то там последние 8 лет, кого-то она доила? PlayStation в этом году 26 лет. Всё это время, все эти годы, PlayStation планомерно и в каждом поколении уделывала иксбокс. Гейминг на консолях - это Нинтендо и PlayStation. Иксбокс всегда где-то там. И ничего не говорит о том, что в этом поколении что-то изменится. Сони рапортует о лучшем старте продаж, майки стыдливо молчат. Сони говорит о 10 некстген эксклюзивах в боижайшие 4 года, майки прославляют свой game pass со старой библиотекой.

И ещё, о деньгах. Сони - это кейрецу Mitsui, во главе с банком Sumitomo Mitsui. В последние годы всё больше говорят о слиянии кейрецу Sumitomo и Mitsui, так что если нужно, денег у них будет столько сколько нужно, майкам и не снилось.

0

Ну что за глупость, с каких пор ps3 уделала xbox 360? Ты хотяб изучи, а потом пиши что-то. Майки отчитывались об xbox, да и в том суть что сейчас xbox как и железо уходит в прошлое.

И фраза "ничего не говорит, что в этом поколении что-то изменится" ну вы видимо не понимаете, что game pass очень удобная штука. И топовое железо в консоли в перспективе лучше. (Как было, что ps4 была сильнее xbox one, так сейчас и наоборот)

0

ну вот таким поведением можно, как минимум показать свою "натуру". Детский сад :D

0

Потому что всё, что пишешь достойно именно такой оценки. Неадекватная и предвзятая оценка, потому и минусы. Про PS3 и 360 ответил в другом комментарии, добавить нечего.

0

Предвзятая оценка чего? Это Вы говорите предвзято. Я не спорю про ps4. Я говорю об идеях и отношении компании sony к покупателям. Включите голову, и подумайте почему это не правильно.

0

И детский сад продолжается :DDDD

0

Второй раз делать акцент на ловле минусов пользователем - не детский сад?)
Почему "идеи и отношение Sony к покупателям" - не предазятая оценка? 

0

Потому что я уже все написал, почему я должен специально для вас повторяться?

0

Потому что все, что ты написал - куча едва ли обоснованного хейта к сони, обросшего вокруг факта, что у тебя мало денег на соневские игори + унылые попытки развести демагогию апелляцией к очевидности вместо какой - либо аргументации.

Ни одного факта "доения игроков" и "наплевательского отношения к аудитории" у тебя попросту нет

–1

Пардон, у меня есть деньги, как раз из-за того что я умею их считать. В отличии от тебя. Факты уже были озвучены, поэтому я и попросил перечитать. Если ты слеп, я скажу для тебя специально еще раз, перечитай.

Дальше не вижу смысла разговаривать с тобой на эту тему.

0

- В отличие от тебя.

Само собой! 

-факты

Ещё раз - только в твоём манямирке это можно назвать фактами. 
Ну да ладно. 

0
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Парадный каякер

Я не про то, что они могут там добиться/не добиться успеха.
Я про то, что сейчас очень мало студий делает синглплеерные игры с глубоким сюжетом.

В основном все пытаются залезть на поляну многопользовательских игр с лутбоксами / косметикой/ боевыми пропусками за деньги.

И прикольно, что Сони держится и вкладывается в другое.

0

Там дофига подводных камней от использования джойстика ps4 до установки, посмотри на YT как это реально работает, а не читай муть с сайта sony

–2

Тебе там мужик про личный опыт рассказал, что же ты ему то не написал "посмотри на Ютубе как это у тебя херово работает"

0

Глупо так говорить, так как личный опыт не отражает факта. То есть "вот у меня все норм,  я ничего не знаю про ваши проблемы" , но проблемы то есть. Если у тебя все ок, но это или враньё или ты просто не встречался с такой проблемой. Я это имею в виду.

0

-"вот у меня все норм, я ничего не знаю про ваши проблемы" , но проблемы то есть

Чо-то из разряда логики полусовковых бухгалтерш "у меня на рабочем столе нет ярлычка яндекс браузера, значит у меня нет интернета" 

0

Все логично, я не могу за вас включить мозг же

0

Нет, конечно, ты ведь и за себя едва можешь

0

Только Сони это не мешает каждое поколение уделывать майков. Правда в том, что совместимость нафиг никому не сдалась в практическом плане. Все хотят играть в новые игры с новыми возможностями и графикой. 99% не будет переигрывать PS3 игры на своей PS5 - это какая-то дурь. Если что-то из старой библиотеки настолько цепляет, что вызывает желание переиграть - можно купить PS3 за 3 рубля или Сони ремастерят это в цифре за 5 копеек.

Какую-то Вы ерунду пишете, уважаемый. За совместимостью будущее. Прямо все спят и видят, как бы им Photoshop 8.0 на 11 винде запустить и на PS5 в первый Tekken поиграть, это ведь охренеть как важно, за этим будущее.

–1

Подожди, ну с каких пор каждое поколение?
ps3 vs xbox 360, тут победил xbox.

И говорить, что никому не нужна совместимость это очень глупо, так как многим людям, которые к примеру имели ps2 или ps3 хотели бы иметь возможность поиграть в игры тех лет на новой консоли. Почему на PC и Xbox такая штука есть, а на божественной консоли от sony нет? Это очень важно, так как куча тех же эксклюзивов от sony , которые просто забыты. Это не правильно.

И купить ps3 официально сейчас нельзя, притом что если ты играешь на xbox или pc качество картинки от старых игр в разы лучше. И покупать старое железо глупо.

И не нужно сравнивать Photoshop и Игры. Это так же глупо как сравнивать  Photoshop и Фильмы.

Вы ведь смотрите старые фильмы ,да? Какой-нибудь Титаник или Побег от шоушенка. Это уже старые фильмы если что. Но их значимость и смотрибельность не иссякла.

0

Как играть в пс2 эксклюзивы?
1. Взять пс2. 
2. Взять эксклюзивы. 
3. Играть

0

Как играть на xbox series в старые игры xbox.

1. Взять xbox series
2. Играть

1

Не надо сравнивать фильмы и игры - совершенно разные медиа. Half-Life величайшая игра, но играть в неё в 2021 - невозможно. Tekken - величайший файтинг своего времени, но играть в него в 2021 - невозможно. Кому нужны затраты на обратную совместимость, если выхлоп от этого стремится к нулю? У Вас всё глупо, но глупо вкладывать миллионы долларов в поддержку функции, которая будет востребована малым процентом пользователей и то на первых годах жизни консоли.

По поводу PS3 и 360. Да, в этом поколении де-факто победил иксбокс. С перевесом в несколько сот тысяч при объемах продаж около 80 миллионов и форе в один год. Молодцы. Правда молодцы.

У майков совместимость не занимает столько ресурсов, потому что они по большей части используют PC архитектуру. Сони создаёт проприетарное железо, порой сильно отличающееся от поколения к поколению.

Люди во всём мире, голосуя своими кровными давно показали, что обратная совместимость для них не стоит во главе угла по сравнению с другими плюсами, которые предлагает "божественная" консоль.

0

Откуда инфа про малый процент юзеров? К примеру gta4 тоже работает по обратной совместимости, или red dead redemption. И таких огромное количество, если Вы говорите, тогда проверяйте инфу и не выдумывайте.

И суть не в ресурсах в обратной совместимости, а в том чтоб делать ПО , которое работает без нареканий. Где такая разработка от sony?

И повторюсь откуда инфа про то, что никто не пользуется обратной совместимостью? Я жду статистику.

–1

А никакой статистики не нужно и не будет. Простая логика и объемы продаж консолей без обратной совместимости, которые растут от поколения к поколению и бьют рекорды. Ну хотя да, в этом поколении обратная совместимость с прошлым появилась.

Но в прошлых, судя по объемам продаж, это никого не останавливало.

0

Вы понимаете, что мир меняется? И объемы продаж нужно смотреть в долгосрочном промежутке. Вы понимаете почему это так?

То что более выгодно для пользователя в большинстве случаев выигрывает, особенно если это играется в долгую. Я не вижу выгоды от компании sony. Увы.

И то что было нормальным 10 лет назад, уже не нормально в новом десятилетии. Увы, вера в компактные смартфоны и вера в поколение консолей уже исчерпала себя.

–1

Ну если брать на себя роль провидца и с умным видом вещать о мировых трендах и долгосрочной перспективе, тогда то оно конечно. Проверить то сейчас всё-равно не получится, верно?

А если брать существующую рыночную динамику и реальное положение на том же самом рынке, учитывать финансовые показатели, которые отражают предпочтения пользователей на данный момент, то всё иначе. 

А так то через 10 лет - я владелец и Сони и Майкрософт вместе взятых, потому что, ну мировая тенденция такая. И долгосрочная перспектива ещё. Тоже туда же. Мир то меняется.

0

Математику никто не отменял, sin30 надеюсь вам известен.
Если Вы не разбираетесь в технологиях, это не я виноват.

Бездумная защита компании, которая Вам даже выгодный продукт не может предоставить это очень очень глупо. Подумайте об этом.

–1

Ну по факту то глупо ведёте себя именно Вы. Потому что реальность пока никак не подтверждает Ваши постулаты. А вещать про то, что Вы видите будущее, ну это такое себе.

1

Какие постулаты, реальность в том что сервис и приставка от microsoft выгоднее для конечного пользователя чем приставка от sony. Что в этом не понятного?

Что не понятного в том, что компания sony не думает об их покупателях? От Кроссплея, за который она хотела брать бабло от издателей, до качества материалов приставки.

Ps4 Pro вообще турбина. Вот качество продукции.

Видить будущее не трудно, если оно уже пришло. Посмотрим на конкуренцию в игровой индустрии , когда Netflix в неё зайдет. Интересно чем же ответит sony...

–1

Ну это в твоём мирке они выгоднее. А люди по всему миру говорят, что для них Сони выгоднее и несут свои деньги. И материалы приставки их устраивают в этом разрезе. Но они все дураки, ты же умнее всех, тебе доступно будущее и ты лучше знаешь как должно быть. Только реальности на это насрать )))

1

Ну если ты считать не можешь, тогда это реально проблема.

Gamepass на 3 года можно вообще за 4 тысячи взять.

Если вы не понимаете в чем выгода, тогда вообще с вами не о чем говорить.

Дно пробито :D, хотя оно было пробито в тот момент ,когда вы сказали про то что мобильное подразделение у sony успешно)))

–1

Ладно, я понял. Ты что-то где-то слышал о чём-то, вроде бы об этом. Иди почитай о мобильном отделении Сони, что они делают. Зайди на Sony.net и посмотри их годовую отчётность. Тоже для себя много нового найдёшь, в том числе и про мобильное отделение. Можно разговаривать с человеком, когда он фактами хотя бы оперирует, а когда вместо фактов только предвзятое мнение и заходы на понимание будущего и тенденций - это трёп. Особенно, когда это всё ещё и вопреки реальному положению дел. 

Удачи в иллюзорном будущем. Твоём.

0

И продолжается детский сад :DDDDDDDDD

0

-Gamepass на 3 года можно вообще за 4 тысячи взять.

А вот и основная претензия к сони в скрылась - денег на игры не хватает. 

0

Ну перечитай, я повторяться не буду.

0

Особенно это хорошо видно по их другим другим подразделениям.
Они как правило не выдерживают конкуренции с другими производителями.

Playstation4 жутко повезло в том, что xbox one вышет ТАКИМ ужасным. Поэтому она и продалась столько. Но и то microsoft уже очухалась.

–1

Вы имеете в виду производство сенсоров для камер и смартфонов? Или их киноподразделение? А, нет, вы наверное про музыкальный бизнес? Или подождите, нет, я понял, вы конечно про отделение занятое в производстве киноаппаратуры. Ааа, нет, про фотоаппараты. Постойте, или про финансовую структуру? Или про стриминговые сервисы? Или про телевизоры? Или про аудио? Чего то дохрена у Сони прибыльных отделений, что они не выдерживают конкуренции с другими.

0

Я про мобильное подразделение, про подразделение Телевизоров, их плееров, их компьютерное подразделение. Я про эти.

–1

А в каком месте их мобильное подразделение и телевизоры не выдерживают конкуренции? Они вроде растут год к году, по крайней мере в последние годы и приносят прибыль.

Не путайте рыночную долю и прибыльность. Когда не выдерживают конкуренции - закрываются. Эти отделения у Сони в прибыли и растут.

Плееры и компьютеры ничего уже давно не выдарживают ибо их попросту нет. Плееры изжили себя сами. Компьютеры - да, закрыли.

–1

Вы даже статью не читали. МОБИЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ SONY ЗАКРЫЛОСЬ ИЗ-ЗА УБЫТКОВ. Лол.

–1

Комментарий удален

Не вижу смысла продолжать этот разговор, так как не каждый человек может так бездумно любить команию, которая не думает о своих покупателях.

–1

На всякий случай оставлю тут, а то может быть человек решит отредактировать коммент.

–1

Комментарий удален

Скорее всего это теперь вопрос времени. Microsoft начала покупать довольно именитых издателей игр

1
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Зато он не выглядит как огромная светящаяся прокладка :) 

1
Парадный каякер

Игорь тонет 

0

Вряд ли. Это одно из направлений, где они последнее десятилетие уверенно лидируют, это отражает дефицит PS5 даже спустя полгода после запуска.

1
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

2
Парадный каякер

Nintendo Switch — тираж за всё время 88.495.973
PlayStation 5 — тираж за всё время 10.009.936
Xbox Series X и S — тираж за всё время 5.931.944
PlayStation 4 — тираж за всё время 115.812.678
Xbox One — тираж за всё время 50.201.054

Данные VGChartz на 21-е июля 2021
Нормально MS отстает

0
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Парадный каякер

Так, вроде, политика эксклюзивов - это как раз основная ценность Сони.
По крайней мере мне нравится именно ими.

Но круто, что постепенно игры с PS выпускают и на ПК (Horizon Zero Dawn, Detroit: Become Human, Dark Souls)

0
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Парадный каякер

Можно пару примеров игр, сопоставимых с TLOU1/2, GoW, RDR2, Uncharted, Detroit: Become Human?

0
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0
Парадный каякер

Ну, если RDR и TLOU не нравятся, тогда действительно нет смысла покупать консоль Сони.

Про GoW тоже не понял:
"God of War (2005) — PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Vita
God of War II — PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Vita
God of War III — PlayStation 3, PlayStation 4
God of War (2018) — PlayStation 4
God of War (2022) — PlayStation 4, PlayStation 5" 
Вроде, его не было на Xbox

0
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0
Парадный каякер

А что плохого или грустного в том, что это игры для PS4?
На PS5 круто играть в то, что явно подтормаживало на PS4 Pro, плюс многие игры получили бесплатный апгрейд для PS5 - улучшенные текстуры и всякое такое.

Игр чисто для PS5 действительно единицы, более того, многое из того, что делается из игр сейчас и должно выйти в скором будущем, выйдет и на PS4 тоже. Что имеет экономический смысл и хорошо для тех, кто не сможет/ не успеет перейти на новое поколение.

Подписка Сони  PS Plus, лично мне тоже не нравится - на мой вкус игры там раздают так себе и с опозданием относительно нормального релиза, ну и платить за он-лайн после компа как-то странно :) 

Но для PS5 у них в PS Plus есть прикольное предложение с PS Plus Collection, в котором сходу сразу куча хитов.

То, что RDR вышел и на Xbox, и потом даже на компе - на мой взгляд отлично. Я приводил его в пример не как эксклюзив Сони, а как образец классной на мой взгляд однопользовательской игры с глубоким сюжетом.

0

Согласен. Но тут возникает вопрос: огромный ажиотаж на PS5 - это потому, что консоль реально крутая или скорее «по привычке» из разряда «вышел новый iPhone, надо обновить свой».
Я купил PS5 полгода назад. До сих пор на ней играю во все хиты PS4, с тем же успехом можно было купить PS4 Pro 🙂
Ещё знаю лично несколько историй приверженцев PS, которые из-за дефицита не выдерживали и брали Xbox One X с формулировкой «на время». Но кто знает, вдруг зайдёт?) Политика Sony в плане поставок PS5 - это полный провал. Никаких официальных дат, новостей. Только ждите и все. Причём ладно бы это происходило только у ритейлеров, их фирменный магазин не обозначал никаких сроков.
Короче, «это фиаско, братан» 🙂

1
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Парадный каякер

PS4 Pro с большим напрягом тащила те же TLOU2 и RDR2 - зверски ревела кулерами, подлагивала, мылила картинку, очень долгие загрузки.

А на PS5 все это идет отлично и саму консоль вообще не слышно :)
Плюс во многих играх уже улучшили графику

0

Хорошо если так 🙂
Я познакомился с PS сразу с пятерки, поэтому не знаю как было до 🙂

0
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Парадный каякер

Повезло :)

1

Я думаю, тут большую роль сыграет развитие стриминговых игровых платформ. Хоть у Sony и есть PS Now, но мне видится, что у Microsoft в этой ниши больше шансов.

0

В этом плане я думаю все таки стоит просто наблюдать, это отборочный матч Италия - Германия, ранних ставок я бы не делал

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Китай выдавил. Европейцы ещё раньше сбросили все потребительские электротовары.

4

Эх, как же я любил свой СониЭрикссон в810. И ведь до сих пор жив. Помню шок студентов возле расписания ВУЗа. Они стояли и переписывали расписание, а я всё сфоткал одним кадром (хоть камера и 0,3 мп, но текст читается легко). И качество звука было на высоте. Делали под телефон много шикарных игр, которые можно было скачать в инете бесплатно. Очень крутая кнопка навигации вместо джойстика. Красивый внешний вид. Из минусов могу назвать только разъём, не очень удобный. Пользовался до последнего, пока смартфоны не сместили всех кнопочных.

4

планшет сони жутчайшее говно, экран ломается от нажатия пальцем

3