Техника Andrey Frolov
24 294

Новые Macbook Pro оказались слишком мощными для работы без холодильника

Система охлаждения не выдерживает и производительность ноутбуков с процессорами i9 падает под нагрузкой.

В закладки

В июле 2018 года Apple обновила ноутбуки Macbook Pro, впервые предложив клиентам модификации с процессором Core i9. Минимальная стоимость ноутбука с таким процессором составляет $2,8 тысяч (около 180 тысяч рублей, в России такая версия официально ещё не появилась).

Блогер Дэйв Ли испытал Macbook Pro с процессором i9 и пришёл к выводу, что в обычных условиях ноутбук не может работать на полную мощность. Под нагрузкой устройство слишком быстро нагревается, из-за чего включается механизм троттлинга — частота работы процессора и производительность ноутбука в целом падает.

Во время тестирования при рендеринге видео производительность Macbook Pro с i9 оказалась хуже, чем у Macbook Pro 2017 года с процессором i7. Ли заметил, что троттлинг появляется ещё до того, как процессор i9 начинает работать на своей базовой частоте в 2,9 ГГц.

Кодирование видео в Premiere Pro, чем быстрее, тем лучше. Aero 15 X — ноутбук на Windows. По словам Ли, на этой системе Premiere Pro обычно работает лучше.

Блогер попытался запустить аналогичный процесс, поместив новый Macbook Pro в холодильник. В этом случае ноутбук справился с задачей быстрее, чем прошлогодняя модель с менее мощным процессором.

Кодирование видео в Premiere Pro, чем быстрее, тем лучше.
Тестирование Macbook Pro в холодильнике

О похожей проблеме сообщают пользователи Reddit. Apple пока публично не комментировала ситуацию.

#новость #техника #apple

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 212, "likes": 66, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 42249, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 42249, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42249\/get","add":"\/comments\/42249\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42249"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199117 }

212 комментариев 212 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
82

Ох, Apple, Apple… Как такая корпорация с таким баблищем может постоянно фейлить? То клавиатуры, то процессоры. Они не тестируют устройства совсем что ли…

Ответить
15

Если честно, это вообще пизд*ц ! Как продукт, который стоит 4000$ может так фейлить! За что потребитель платит такие деньги ! Ладно ещё клавиатура, можно стерпеть, но когда процессор так работает, это жесть ! Вообще с каждым годом качество продукции Apple ухудшается, и это я говорю как их клиент.

Ответить
18

Как можно терпеть отваливающиеся клавиши? Переназначать отвалившиеся на другие, уцелевшие, кнопки?

Ответить
0

Как терпится клава норм? Поделитесь. Процессор я уверен, что клиентам эпл вообще нет дела какой, можно более старые ставить будет ок, а что с клавой?

Ответить
4

Купил жене, пока проблем с клавой не было. Себе не стал покупать, ибо нет смысла менять 2013 топ на 2016 топ. Сейчас, когда вышло обновление, думал взять с 32 гигами оперативки, но новость про процессор обескуражила, теперь буду ее мониторить. Не хочется выкинуть деньги на ветер.

Ответить
–9

Да, да, начинайте заунывную песню "Apple – не торт" с припевом "Apple – всё". Количество нытиков в обсуждениях проблем с техникой Apple превышает общее количество проданных продуктов всех других компаний :)

Ответить
0

Это для тех, кто живет в России.. на Западе и зп другие и мышление другое....

Ответить
0

Ну не знаю, мне кажется большинство пользователей не заметит тротлинга проца, но не работающую клавишу точно почувствуют.

Ответить
8

спешат очень сильно, иначе какахами начнут кидать "вон у самсунга есть i9 процессор, а у вас прошка за 2,5к на i7 и 16гб оперативы, прошлый век", исправятся, в первой партии всегда есть какие-то косяки

Ответить
10

Ну вот история с клавиатурой не про первую партию. Если же ты засовываешь в прежнюю конфигурацию более мощный процессор, очевидно же, что он будет требовать большее охлаждение, нет?

Ответить
3

The day when Earth stood stupid - приближается (Futurama s03e07, если что). Нельзя так активно внедрять залипание в гаджетах в повседневную жизнь ... и не получить со временем инженеров/тестировщиков которые воспринимают объективную реальность как досадную помеху, отвлекающую от Instagram и Twitter

Ответить
3

ну у макбука вообще странное охлаждение, оно как бы есть, но как бы не мешает ему раскаляться температуры, когда он не может спокойно лежать на коленях, при том, что он даже не крутит куллеры

Ответить
1

путь инноваций всегда труден для первопроходцев)

Ответить
0

iХомячки и так всё схавают.

Ответить

Комментарий удален

1

Каждый пользуется тем, что ему нравится, Linux, Windows и так далее. И в целом профессионалы пользуются чаще десктопами, потому что удобнее - хотя бы потому, что экран больше. А лэптопы - это для всяких хипстеров, чтобы поднять своё ЧСВ.

Ответить
4

Не соглашусь. У меня из 20 сотрудников у 15 ноуты. И нет, мы не смузи-старт-ап.
Зачастую ноутбук дает мобильность, дает возможность быстро показать результаты и т.д.

P.S. Речь идет о Web-разработке.

Я вообще, 10 лет только ноутбуки выбираю и не представляю, зачем, если ты не видео-монтажер или фотограф стационарный комп.

Ответить
6

Для разработки нужно хотя бы пара экранов, можно конечно с одним, но это уже почти на уровне мазохизма. Вы же не держите всю инфу в голове, надо открыть как минимум справочник. А так конечно если писать пару строк кода, а потом каждые пол часа бегать куда-нибудь по делам, то и ноут сойдет.

Ответить
3

Программирование со справочником - это как английский со словарем? :) Я понимаю можно иногда что-то загуглить или на stackoverflow посмотреть, но постоянно держать...

Ответить
2

Не постоянно, конечно. На самом деле много вариантов для второго экрана, просто результат работы смотреть, регэкспы тестить, ssh запустить... сотни вариантов.

Ответить
1

То что второй экран полезен - никто не спорит. Но нет никаких проблем подключить внешний монитор. Сейчас так и работаю.

Ответить
4

Что мешает подключить монитор к ноуту?

Ответить
–1

Тем что монитор с ноутом, внешней мышей, внешней клавиатурой, превращается в недодесктоп :)

Ответить
1

Работаю джавистом 7 лет уже, прошёл стадии с двумя мониками, потом тремя. Сейчас опять один, но большой. И виртуальные столы (кстати в 10ке были удобнее, чем на маке)

Ответить
0

А позвольте спросить, большой это сколько (в дюймах и по разрешению)?

Ответить
3

43, 4к, конкретно этот монитор не очень оказался, не советую

Ответить
–1

К современным макбукам можно подключить 2 4k монитора и еще использовать монитор самого мака. Собственно, как раз такой конфиг у меня. вообще без проблем...

А справочники...в 2к18 бумажные не так удобны, как интернет, подсказки IDE и т.д.

Ответить
1

Anton Barhan то есть у вас стоит ~15 мониторов без системников, а сотрудники подключают к ним свои ноуты? И при чем тут бумажные справочники? Что-то у меня закрадывается мысль, что вы таки смузи-стартап.

Ответить
0

закрадывается мысль

Берите выше, там еще может быть управление рабочей группой с помощью смайликов в мессенджерах :)

Ответить

Комментарий удален

–1

> Для разработки нужно хотя бы пара экранов, можно конечно с одним, но это уже почти на уровне мазохизма

оо а пацаны-то и не в курсе) справочник ) юношеский максимализм слышится

Ответить
0

Anton Ilabanau, что вы несете?

Ответить
2

Я на работе всегда требую десктоп. С собой всегда ношу ноутбук для мобильности и часть рабочего времени провожу на нём, а часть на десктопе. Дома стоит ещё и моноблок.
Так что не нужно ограничиваться только одним форм-фактором и устраивать холивары

Ответить
0

Так никто и не устраивает - всем понятно что для работы нужен desktop, но на всякий случай надо ноут. Ну, не на планшете же код править - хотя команда VC доказывала что журналистикой можно заниматься на iPad, но я еще тогда удивлялся какая именно работа имеется в виду, и так не понял, что имелось в виду на практике - толи запуск приложений и просмотр событий, толи ресайз картинок, как высшее достижение ipad возможностей.

Ответить
0

И нет, мы не смузи-старт-ап

Речь идет о Web-разработке

Расскажите, пожалуйста, если не сложно, какие реальные преимущества дает ноут по сравнению с десктопом в веб-разработке, по направлениям - дизайн, верстка, кодинг, менеджмент.

Ответить
0

Антон, тут очень просто понять - возьмите томик русской классики (с длинными предложениями, и чтобы поменьше диалогов), и наберите 10 страниц на ноутбуке. Без спеллчека, в свободном режиме, особо не заморачиваясь.
А следующие 10 страниц (так же) на полноразмерной клавиатуре десктопа перед большим экраном. Важно: клавиатура должна быть удобной, к которой Вы привыкли.
...
Потом можно сравнить время на ноутбуке и время на десктопе - чтобы получить, скорее всего значительное преимущество десктопа, при меньшем количестве ошибок/помарок - потому что видно лучше и напрягаться нужно меньше.
  
Собственно, только с десктопа получается читать и писать объемные тексты ... да и в принципе "широко" мыслить - хотя этот коммент я и пишу в фирменном VC 10 см. по ширине окошке .. но уже пошел третий обозначенный абзац, а я совсем не устал - в то время как (например) на экранной клавиатуре телефона с трудом с мог бы набрать всего пару строк, а скорее - пару слов. На ноуте - постоянно цеплял бы пальцами соседние маленькие клавиши и бесился бы.

Ответить
1

Ноут + 1 монитор
Ноут + докстанция + 2 монитора
Если речь не про игровую разработку или жесткую экономию бюджета на оборудовании, то ноут идеален для разработки в 99%

Ответить
1

Ну как всегда, во всём виноваты программисты, дизайнеры, видеоинженеры.. как обычно..

Ответить
0

Вам премия за самый банальный и тупой коммент :)

Ответить
0

Потому что без Джобса они начали слушать идиотов, которые орут "Хотим тонкие ноутбуки! Прямо сейчас!". Ну или маркетологи у них стали такие же как в других компаниях - главное чтобы по спекам круто выглядело, а как будет работать - наплевать.

Ответить
5

Ой да не надо заводить песенку про Стива, при нем было косяков не меньше, чем сейчас.

Ответить
1

Тенденция на рынке. Тесты не оправдали себя)
Маск отказывается от тестов безопасности TESLA после сборки, чтобы ускорить выпуск машин в неделю.
APPLE отказывается от тестов охлаждения системы на высоких нагрузках, чтобы не тормозит выпуск.

Ответить
0

о хоспаде инсайдер от эпла и теслы подтянулся ахаха
надо просто не забывать что это все делают инженеры, поэтому будет тупо покупать первую версию чего-то бы то ни было.
баги в хайтеке это норма, это не проблема.
достаточно будет взять макбук выпуска осени 2018 и там уже дофига подобных багов будет пофикшено.

Ответить
–3

Хомячки уже подтянулись и выстоились на защиту эппла...

Ответить
–4

а в чем фейл то, процессор стоит, работает, ноут имеет приставку про и стоит дорого и год свежий... что вам еще надо? Вы что задрот оверклокер чтобы на флопсы смотреть?

Ответить
0

Я бы добавил: "и продолжать продаваться"?? 0_0

Ответить
90

Хотел тут взять топовый 2015. Откладывал несколько месяцев. Теперь их почти не осталось. Выходит, надо брать 2017. Тут выходят эти 2018ые и теперь официально нет ни тех ни других. Оставили в продаже только 2018 за ебический оверпрайс и невозможность работы без холодильника. Допроектировались, блять.

Чё делать то? Закладывал в бюджет 160-170 тыщ на новый ноут (по серой цене). Теперь для сравнимой конфигурации надо выложить не менее 200 тыщ. ЕБАНУТЬСЯ. Хрен с ними, заплачу 200к, но ведь это не работает за свои деньги так, как мне нужно.

Для примера, околотоповый макбук, с которого я сейчас набираю эти буквы, стоил в марте 2013 около 62-65 тыщ. Конечно, другая была страна и другие деньги, но всё же.

Сука, да оставьте вы корпус и разъёмы образца 2015 года! Это был идеальный вариант. В такую толщину не то что i9/32/4000 влезет — даже компрессор для охлаждения поместится. Основной аудитории этих машин не нужна супер-пидорская-тонкота, им нужна железобетонная надёжность лет на 5-6, нормальная (не выше крыши) производительность и классический набор разъёмов. Но нет, блять, давайте сделаем ноут толщиной с айфон, а потом юзеры будут ебаться с нежными клавиатурами, уродскими переходниками и перегревом в 666°C. И всё это за ценник 1.5х от предыдущего года. Зато тонюсенько-тонюсенько.

Чё ваще творится, Эпол? Простите за матные слова, сильно негодую.

Ответить
6

Я тоже не понимаю, нахрена про ноутбуку сверхтонкий корпус.

Ответить
10

Один из партнеров по работе научил меня термину "flashy backpackers" - это такие недоросли из богатых семей, которые как бы бюджетно путешествуют по миру с рюкзаком. чтобы лучше изучить страны и континенты, но при этом у них связка Gold / Platinum кредиток (родительских, в-общем), которые они свободно применяют когда и где им захочется.
Я так понимаю, что гг-да, а скорее г-жи маркетологи Apple прикинули статистику, и пришли к выводу что профессионалов таки ~ 10%, а фифуль и метросексуалов = наверное 70%, и выгоднее иметь топ-модель в форм-факторе "модная, легкая, современная", нежели чем париться (в буквальном смысле) ради 10% зануд.
...
Вы спросите, а где же еще 20% (ведь 10+70 <> 100). Ну так, 20% - это те самые "детки", которым такой MacBook купят за хорошие оценки или в колледж, или просто потому что "У Вики на день рождения родители купили!"
...
В режиме хотя бы 10-15% загрузки за 1 сутки использования современные процессоры работают от силы час, а скорее полчаса. В основном процы работают в режиме ожидания. Я думаю, в Apple не дураки сидят, и так и понимают, что для рендера видео в потоковом режиме нормальный человек купит desktop. И не факт что именно Apple. И поэтому смело штампуют Pro ноуты для богатых детей.

Ответить
15

Не-не, подождите... меня тут в соседнем треде убеждали, что профессионалы рендерят "в полях", потребность в утюге за 400к очень высокая.

Ответить
2

Я такой профессионал. Программист-фрилансер. Раньше был десктоп, но когда купил более-менее мощный ноут, незаметно пересел на него - с внешним монитором и подставкой с охлаждением вполне норм. Но я его могу отключить и поехать к клиентам или в коворкинге поработать - очень удобно. Или у клиента в офисе поработать иногда. А сейчас вот подумываю - то ли опять десктоп собрать, то ли купить ноут мощный. Не хочется два раза платить за одно и то же.

Ответить
4

Я плохо читаю, перед тем, как писать коммент.

Но всё же, рендер и продакшен ≠ программирование :)

Ответить
0

Я читал комент. Но мощный проц в полях не только для рендеринга нужен.

Ответить
1

Я про себя, что плохо читаю. Да я понимаю, просто Павел сказал про рендер. Даже если предположить, что можно рендерить на GPU на Маке (есть не много рендер систем, которые позволяют использовать ГПУ, но это касается только ядер CUDA), то рендер 1-5 кадров простейшей сцены с 1 микс материалом с 1 эффектором при средних настройках рендерера сожрёт 100% аккумулятора, мой изначальный комментатий касался именно таких «диванно-полевых» 3Д/моушен-дизайнеров / VFX.

Ответить
0

Причем тут аккумулятор вообще? Воткнуться в розетку не проблема. Не надо "поля" понимать буквально. :) И тут, кстати, у Маков все очень хорошо. У многих виндобуков такие кирпичи БП часто бывают...

Ответить
3

Виндобук виндобуку рознь. Понятно, что виндобук за 50к будет причмокивать любому МБП выше 2012 года. Dell XPS 15" (FullHD) держит аккумулятор в 1.5-1.8 раза дольше, чем MBP 15" 2017 в макс. конфиге.
Но вообще «поля» в оригинальном комментарии (ЕМНИП) употреблялись в свете работы от аккумулятора и «быстрого» рендера на коленке (это вообще отличная шутка).
Всё это полемика уже, не по теме.
Если будет некуда потратить 20 минут жизни, то я год назад писал про МБП и Делл как мнение одного человека
1. https://medium.com/@morgoevm/macbook-%D0%B8-iphone-%D0%B3%D0%B0%D0%B4-%D0%B6%D0%B5-%D1%82%D1%8B-9c69ade3d6d1
2. https://medium.com/@morgoevm/%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%B8-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-macos-fb9ab4ba495f

Ответить
0

Любопытные статьи, спасибо. Аккумулятор вообще пофиг если БП не кирпич. Но про XPS много плохого слышал, к сожалению.

Ответить
0

Уверен, что эффективность работы на нормальном десктопе с двумя мониторами и мышью выше, чем на ноуте. Однако, каждый делает сам свой выбор.

Ответить
0

Так то же самое и получается - ноут работает вторым монитором, а клавиатура и мышка - внешние. Мощи поменьше за те же деньги по сравнению с десктопом, зато все свое ношу с собой - удобно.

Ответить
0

Ну да, будто запретили к ноуту подключать 2 монитора :)

Ответить
0

И эта мощь вам все равно "в полях" не нужна - вам нужно просто сочетание мощности десктопа для стационарной работы, и мобильности ноутбука для демонстраций.

Ответить
0

У меня немного другой случай. Например я периодически езжу к клиентам, поработать над проектом на месте (на неделю) и запускаю ту же Visual Studio. Ну и поработать в старбаксе или коворкинге иногда выбираюсь для смены обстановки. Понятно что самостоятельно собранный системник плюс ноут на винде будет столько же стоить. Такой вариант тоже рассматриваю. Но давно хочу попробовать MacOS да и на мобильную разработку планирую переключиться.

Ответить
0

Вот что за "400к", зачем в рублях? Проблемы индейцев шерифа Apple не волнуют - профи-_аксессуары_ что для фото, что для видео, как-то все больше в долларах тарифицируют, и конечно ищут где и как их купить выгоднее.
 
Ну $6 000, ну и что? А сколько стоит минута HD видео в производстве? Может люди за минуту эту сумму тарифицируют - и соответственно разберутся как-нибудь - подгонят фургон с генератором, внутри будет стоять видеостудия, частью которой может быть и этот девайс. А может не быть. Как решат, так и сделают.

Ответить
0

Есть такая фирма Autodesk, одной из первой в начале 90--х ставшей предлагать дикую идею на тогдашнем рынке вот прямо _покупать_ их проф. софт за тысячи долларов. Но как только оказалось, что условием получения контракта с западниками является наличие именно лицензионной версии AutoCad / 3D Studio ... то покупать стали, и еще спасибо говорить. Потратить тысячи, чтобы заработать десятки тысяч - оказалось очень нужно и выгодно.

Ответить
1

Богатым путешествующим деткам хватает Айфона. Зачем им может понадобиться Макбук?

Ответить
1

Вести свои няшные бложики и смотреть рэп батлы на большом экране, конечно же)

Ответить
0

на самом деле нет, "гламурной" молодежи нафиг ноуты не нужны. на ноуте даже инсты нету о чем ты вообще.

Ответить
0

Хз как на маке, но на винде инста есть. (сам только ей и пользуюсь, что бы бесконечно не скролить на смарте)

А загружать фотки уже можно и с браузерной версии.

Ответить
0

столько цифр, подтвердите хоть одну :)

Ответить
0

Интересное мнение, тоже думал о подобном. Иначе как объяснить появление MacBook без Pro.

Ответить
5

Сейчас все движется к частой смене девайсов. И это не только телефонов касается. Автомобили тож какое-то дерьмо пошло.

Нужны продажи. Если устройство будет работать долго, то их не будет.

Ответить
2

Давно заметил этот тренд. Особенно в автопроме. 3 года и давай до свидания.

Ответить
1

переходите на хендай. не зря лидеры в сша по качеству.

Ответить
0

У киа&хендай тоже есть вопросы по надежности двигателей (g4kd) + проблемы с катализатором (он из китайского говна и слишком близко к выпуску).

Ответить
0

незнаю, вторая машина нет нареканий, проблеммы с двигателями были у пежо которые масло жрали и прочее. А у хендай какието косячки мелкие, решаемые.

Ответить
0

в автопроме этому тренду больше чем вся история айфонов и т.п. машинку меняют в среднем через 3 года, что б не влететь на кап ремонты и прочую хрень с заменами запчастей.

Ответить
1

Вспоминается текст про копроэкономику. Увы и Apple туда же.

Ответить
1

Если кто не читал — на всякий случай https://2k.livejournal.com/520078.html

Ответить
1

Спасибо, я вот - не читал. Но что-то такое навеяло, что даже название этой статьи тонко передает атмосферу происходящего последние лет 10.

Ответить
2

Это не последние лет 10, это последние лет 100. Как прекрасную иллюстрацию к происходящему крайне рекомендую к прочтению книгу "Одноэтажная Америка" за авторством Ильфа и Петрова.

Ответить
1

Читал, давно. Говорят "Дневники" еще интереснее - но они вроде бы не полностью опубликованы. Там они писали (во время поездки) что думали на самом деле :)
 
И все же, Вы зря так про 100 лет. В За Рулем обозревали простенькую легковую Шкоду, из производства конца 30-х годов (из музея, но на ходу). Как сейчас помню - что-то такое - "слой хрома позволяет не беспокоиться о коррозии никогда, а толщина кузовных элементов обеспечивает такую пассивную безопасность, какой не каждый рамный джип может похвастаться сегодня, да уж, металла тогда не жалели, и машины делали для долгой эксплуатации, солидно и надежно"

Ответить
1

Алексей, в чем проблема, не нравится i9, берите i7, разница не очень большая

Ответить
1

Топовый 15го года вообще близок к идеалу;))

Ответить
0

У него тоже проблемы с перегревом, к сожалению. Часто шумит при более-менее сложных задачах. И, что самое обидное, шумит постоянно при подключенном 4к мониторе.

Ответить
0

Начал шуметь в конце 17го.
Думаю просто пасту поменять пора.

Ответить
1

не понял гнева :) т.е. в 2013 он стоил 2к с копейками и сейчас столько же. на этом пост можно было и закончить.

Ответить
0

Кук лучше знает что вам нужно) терпеть дальше, а то скоро совсем все разъемы уберут.

Ответить
0

Купил себе ThinkPad T410 за 7 000 РУБЛЕЙ вторым ноутбуком к Айр 15 года. Поменял матрицу на хайрес и просто работаю на нем... Он неубиваемый.

Ответить
0

Правда когда в 20 году кончится поддержка Windows 7 че делать пока не знаю.

Ответить
0

Razer Blade Stealth или Dell XPS 13

Ответить
0

Думаю, стоит вспомнить про лампочный заговор, когда нить сделали тоньше, чтобы покупали лампочки чаще.

Ответить
42

Прямо вижу заголовки:
Илон Маск вызывался спасти новые MacBook Pro от перегрева…

Ответить
5

… запустив их в открытый космос?

Ответить
6

В космосе нет теплопередачи. Там безвоздушно.

Ответить
13

Да, подумал, что теплового излучения достаточно для остывания. Спасибо.

Но чувствую себя не последним дауном, когда увидел этот вопрос:

Ответить
0

Реликтовое излучение — 2,725 К (минус 270,425°С).

Ответить
–1

Как это нет? В виде радиации в космосе тепло прекрасно передается. Тебя же солнышко как-то нагревает.

Ответить
1

Для этого нужно светиться как солнышко

Ответить
0

Как думаешь, почему утечку тепла ищут измерителем инфракрасного излучения?

Ответить
0

Посчитал, получилось что равновесная температура такого макбука в космосе будет в районе 50 градусов. Так что вы правы)

Ответить
–6

А вот так это нет. В космосе радиация передается в виде солнечного ветра, фотоны это никакое не тепло.
А на Земле меня см солнце греет благодаря атмосфере.

Ответить
0

What?!))) Умники, штоле? Фотоны никогда не были теплом: они лишь влияют на образование тепла.

Ответить
1

Советую все так почитать в учебнике физики, что такое радиация, фотоны, тепло и т. д.

Ответить
0

А мне читать не нужно. Мне очень интересно как вы объясните превращение частицы с нулевой массой в тепловую энергию)) Погнали!

Ответить
4

Я понимаю, каникулы у тебя сейчас, но лучше почитай. Вдруг учитель спросит, а ты ему скажешь, что землю солнечный ветер нагревает.

Ответить
0

По теории Эйнштейна, монохроматическая электромагнитная волна представляет собой поток частиц - квантов или фотонов. Каждый фотон всегда движется со скоростью света и несет квант энергии. При взаимодействии с веществом фотон передает свою энергию одному или нескольким электронам, после чего фотона больше не существует.

Ответить
1

Ну блин, не подсказывай. Вдруг еще какие-нибудь перлы услышим

Ответить
–1

Ну ты умник, ты-то хоть выскажись, а не высрись: внимательно читаю тебя. Ты же сам слился, не приведя ни одного аргумента. Хоть умное напиши что-нибудь по теме. Иначе ты галимый тролль. Только не копируй из Вики. Свои мысли есть?

Ответить
4

О чем с тобой разговаривать, школота, если ты элементарных понятий не знаешь?
Ну давай тогда начнем с простейшего.
А) Тепловая - такого вида энергии нет в физике.
Б) Энергия у нас оказывается возникает, вау. А у нормальных людей она только меняет форму из одной в другую.
В) Тепловое излучение - электромагнитная волна квантом которой является фотон.
Б) Тепловым излучением солнце нагревает землю. При чем, преимущественно твердую поверхность, а не атмосферу
Г) Если бы солнечный ветер безпрепядственно достигал поверхности земли, то никакая жизнь тут бы не появилась

Садись, два

Ответить
0

Да ладно, ты ж сам слился с темы. Иди лучше на сварку посмотри.

Ответить
0

Бро, спасиб, я в курсе вапсчето))
Фотон является ПРИЧИНОЙ возникновения тепловой энергии, а не самой тепловой энергией. Странно, как пипл подменяет понятия, не задумываясь о том, что частица с нулевой массой, движущаяся со скоростью света, не может, сука, быть тепловым излучением!

Ответить
2

Во, я же сказал, еще перлов подъехало

Ответить
0

Частица с нулевой массой, движущаяся со скоростью света, имеет массу и соответственно потенциальную и кинетическую энергию. В момент остановки масса и потенциальная энергия исчезают и из составляющих частицы остается бывшая кинетическая энергия, которая тепловая. Таким образом частица с нулевой массой, движущаяся со скоростью света будет тепловым излучением, просто если остановится.

Ответить
0

А я разве наоборот утверждаю. Дискуссия началась с того, что фотон это тепловая энергия. А я написал, что он является лишь причиной возникновения тепла. Что не так?)

Ответить
0

У неё не нулевая масса. Это масса покоя нулевая, но на скорости света масса уже совсем другая. E=mc^2 позволяет посчитать превращение массы в энергию.

Ответить
0

Никак нет, бро. И причем здесь Е?)
Масса покоя как раз нулевая, иначе это бы привело к дисперсии волны в разрежённом пространстве.

Ответить
1

Там вентиляторы точно будут в помощь...

Ответить
1

Запустив под каждую клавишу маленькую субмарину

Ответить
23

Очень не хочется говорить: "Я же говорил!" - но...

...я же говорил: https://vc.ru/41822-apple-predstavila-macbook-pro-s-32-gb-operativnoy-pamyati#comment-793228

Ответить
4

Я даже помню как читал тот комментарий и усмехался в ожидании. ;)

Ответить
13

Проблемы маркетинга потихоньку съедают Apple изнутри. История повторяется, но в этот раз через 10 лет Джобс не появится на пороге.

Ответить
1

При этом ведь у них все over 9000 растёт - продажи, прибыли, курс акций. А сами девайсы при этом мигрируют в сторону творческих экспериментов :(

Ответить
14

Продадут подставочку с вентиляторами за косарик, первый раз что ли.

Ответить
3

Всмысле за косарик? Минимум половина стоимости основного товара. Вы где-нибудь видели новые airpods за 5$?.. Вот и я нет.

Ответить
1

где это ты видел airpods за половину iphone x? с карбоновыми вкладышами?

Ответить
1

с циркониевыми

Ответить
0

долоров, естесственно. А еще как держать правильно покажут.

Ответить
10

Зато 13 с четырьмя ядрами огонь
Кстати нет бенчмарков с i7. Есть подозрение что они будут лучше работать чем i9

Ответить
0

Да, странно, что сравнили с i7 прошлого года, а не текущего (другого не было, видимо, а результат стал неожиданностью).

Ответить
0

И еще было бы интересно посмотреть тесты когда нагружается только процессор. У них вседь в видеокартой вроде общий радиатор.

Ответить
11

Вы ничего не понимаете! Apple лучше знает, когда включать троттлинг, и как охлаждать процессор! Не смогли купить себе новый макбук, так и завидуйте молча со своей глючной виндой, нищеброды, азаза!

Ответить
1

Забыл добавить «раунд»

Ответить
1

Щас флипать начнут любители андройда!

Ответить
0

Он уже бросил микрофон.

Ответить
6

Традиционно маки нагреваются донельзя, и лишь потом повышаются обороты кулеров) Я думаю, встроенное охлаждение должно справляться, поправят алгоритм с обновлением.

Ответить
7

Я все понимаю, но! С учетом того что это Эпл, у которой куча бабла, они не могут протестить сразу и выпустить без таких "багов"? Сомневаюсь... это сделано либо специально, либо у них там работают пофигистические тестеры. Это не такой баг который скрытый и определяется очень трудно, этот косяк определяется очень легко - дайте только нагрузку на проц. Скорее всего скоро выпустят инструкцию как использовать макбук, как это было с клавами... ну или доп. девайс выпустят за 999$

Ответить
0

Николай, тесты требуют вовлечение сотен ... тысяч людей (в разных странах мира), и очень серьезной системы сбора фидбека (все проблемные ситуации должны 100% воспроизводиться, то есть быть описаны досконально внятно). Фактически, полная программа тестирования может занять несколько лет - они могли себе это позволить с ipad 1, да так, что в итоге _специально_ отложили его выход на год, чтобы более дорогой iphone собрал все продажи.
А теперь, их реально поджимают сроки, и никто им не даст этих лет на тестирование ... и среди сотен (тысяч) тестировщиков - наверняка найдется пара десятков, которые решат вывесить видеообзоры - ради собственной популярности, наплевав на NDA и последствия. И убьют им тем самым весь маркетинг.

Ответить
0

Простите, но я в это не поверю. Я поверю что какой-нибудь Chuwi - не может досконально проверить всю линейку устройств и которому надо выпускать сотню наименований устройств. У Apple от силы десяток устройств при этом огромное количества денег, при этом большое количество тестовых лабораторий, где вполне круглые сутки крутятся тесты. Так что проведение простого нагрузочного тестирования на устройствах - не такая сложная задача и оправдывать такую корпорацию за огромный косяк - ну такое...

Ответить
1

Николай, у меня тоже только предположения. А почему так? Потому что их политика тотального замалчивания на фоне вполне реальных проблем - широко обсуждаемых в СМИ, и потом, со скрипом, официально ими признаваемых - приводит к тому что репутация компании разрушается. Им уже никто не верит, ни в чем.
 
Все труднее врать, что 1 Гб в iPhone загадочным образом _на порядок_ дороже чем 1Гб в сходном по цене Android смартфоне. Пришлось признать что все и так знали - что навязывание установки новых операционок замедляет старые Apple гаджеты. Подтвержденные "тормоза" в интерфейсе при использовании русского интерфейса (вместо английского), и подтв. баг с одной буквой национального алфавита - вешающей Apple гаджет при отображении .. А вот теперь про перегрев новость.

Почему они теряют контроль над ситуацией? Потому что, очевидно, руководители R&D не могут управлять сроками запуска продуктов - и Apple вынуждена выпускать продукты (и даже операционки) - по команде рынка, по рыночным ожиданиям - мол, выпустим сейчас, соберем столько, а выпустим позже - будет уже никому не нужно.

Фактически, они не первая компания ставжая заложником высокой капитализации и перешедшая под власть гипертрофированных требований акционеров к доходности - любой ценой. Говорят, в Штатах именно поэтому СССР 2.0 = огромные неповоротливые корпорации, которые ничего не могут, и питаются только проглоченными стартапами, уже доказавшими свою популярность (аудиторией).

Ответить
3

Справедливо. Только в погоне за минимализмом, размеров и мощности кулеров может не хватить. Ну, знаете, как с электромобилями - прям жутко эффективные, если кондей или печку не включать.

Ответить
6

… из-за чего включается механизм троЛЛинга!

Ответить
6

Какая свежая, а главное тонкая и остроумная шутка! А для пущего эффекта выделим капсом суть шутки, чтобы ее поняли даже дегенераты

Ответить
0

Кто, за что и зачем это плюсует - одна из самых больших загадок этого ресурса

Ответить
4

Вот вы критикуете эпл, а нормальной замены MacBook Pro просто нет. Можете купить ноут помощнее, но Ubuntu на нем будет работать медленнее и косячнее. Я даже не говорю о windows. Я искал замену pro и просто не нашёл. Можно купить что-то другое подешевле, но это единственный плюс.

Ответить
2

Dell XPS, не?

Ответить
1

Не совсем
+ XPS:
1) Выше разрешение экрана в пикселях (в некоторых комплектациях) и он слегка ярче
2) Больше технической мощности и графической карты на доллар цены
3) Дешевая стартовая конфигурация с i3 и шире возможности конфигурации
4) Существенно лучше разнообразие портов
5) Клавиатура с высоким ходом клавиш
6) Наличие физических клавиш F1-F12 (Спорно)

+ MBP:
1) Выше контрастность и цветопередача дисплея
2) Существенно большее время автономной работы
3) Существенно лучше тачпад
4) Высокая производительность macOS и более оптимизированные приложения
5) Существенно более быстрые I/O
6) Меньшие габариты ВхШхД и вес
7) Существенно лучше динамики
8) Клавиатура с более четкой отдачей. (спорно)
9) Тачбар (ну, может быть)

Ответить
2

Бро, я вот каждый раз хожу по магазинам (оффлайн/онлайн) и ищу сопоставимые ПК. И каждый раз такое днище, что просто офигеваешь. Ведь технологии — они примерно у всех одинаковые. Не бывает такого, что в одной деревне есть 4К телевизоры, а в соседней до сих пор ламповые Рекорды. Почему у Эппл уже ВООБЩЕ вся техника перешла на Ретину, но при этом в продаже до сих пор можно встретить говно мамонта 1366*768 экраном, будто бы покрытым москитной сеткой, и деревянным тачпадом из 90х. Даже за очень существенные деньги среди ПК нет и близкого по уровню технологий с Маками.

Но всё равно продолжаю ходить по магазинам и на что-то надеяться.

Ответить
0

при этом в продаже до сих пор можно встретить говно мамонта 1366*768 экраном, будто бы покрытым москитной сеткой, и деревянным тачпадом из 90х

Это не для вас, а для тех, кто не хочет переплачивать потому что всего лишь нужен носимый системный блок, но с возможностью иногда что-то попечатать без внешнего монитора и мыши/клавиатуры, а еще не хочется раскошеливаться на ИБП (его заменит аккумулятор ноутбука).

Даже за очень существенные деньги среди ПК нет и близкого по уровню технологий с Маками.

Заблуждение.
Покажите мне аналог в мире Apple для вот этого, например:

ThinkPad X1 Carbon (6th Gen) 14" экран и 1.13 кг веса, 4-х ядерный процессор 8-го поколения 16Гб памяти, встроенный LTE модем, а экран, кстати, по цветопередаче (цветовому охвату) получше чем у MacBook Pro будет.

Вот это реальные технологии, а не бумажные.
Легкий, компактный, производительный (низковольтный четерёхядерник 8-го поколения работает на уровне процессора 7-го поколения модификации HQ) и при этом еще долгоиграющий ноутбук с человеческой клавиатурой, карт-ридером, и нормальными USB портами.

Самый долгоработающий ноутбук (20+ часов по результатам тестов) есть только в мире Windows ноутбуков.

Про ноутбуки с игровой графикой, а уж тем паче профессиональной - даже говорить не стоит. Они есть только в мире Windows ноутбуков.17" экраны у ноутбуков тоже есть только в мире Windows ноутбуков. Ноутбуки-трансформеры, ноутбуки с сенсорным экраном и перьевым вводом тоже есть только в мире Windows ноутбуков. В плане нотбуков Apple особо ничего не предлагает, кроме цены, разумеется.

Но всё равно продолжаю ходить по магазинам и на что-то надеяться.

Такая техника есть только под заказ, ибо товар неходовой из-за цены. Кто хочет потратить деньги покупает статусные вещи, а здесь альтернативы технике Apple действительно нет.

Ответить
0

Неплохой аппарат, но экран у него все-таки похуже чем у макбука судя по тестам:
https://www.notebookcheck.net/Lenovo-ThinkPad-X1-Carbon-2018-WQHD-HDR-i7-Laptop-Review.284682.0.html
Ну и дизайн ThinkPad'ов очень на любителя. Лично у меня отторжение вызывает. Жаль что Sony с этого рынка ушла, теперь кроме Lenovo по качеству больше и смотреть нечего...

Ответить
0

А чем экран уступает?

Ответить
0

По данным того же сайта (notebookcheck) имеем:

Apple MacBook Pro 15 2018 (2.6 GHz, 560X)
2880x1800, 15.4

Brightness middle 520
Brightness 492
Black Level 0.39
Contrast 1333
Colorchecker DeltaE2000 1.2
Colorchecker DeltaE2000 max. 2.3

Lenovo ThinkPad X1 Carbon
2018-20KGS03900B140QAN02.0,
, 2560x1440, 14

Brightness middle 578
Brightness 533
Black Level 0.38
Contrast 1521
Colorchecker DeltaE2000 1.9
Colorchecker DeltaE2000 max. 3.8
Colorchecker DeltaE2000 calibrated 0.8

Сайт почему-то никогда не проверяет цветовой охват для МакБуков (подозреваю, что софт не работает под МакОС), так что тут остается почва для интерпретаций: что лучше, что хуже.

В остальном же видно, что у Apple экран изначально лучше настроен, но после калибрации экран у Lenovo даёт результат лучше. К слову сказать, у Lenovo экран имеет чуть более тёмный черный цвет, так что контрастность у Lenovo будет выше даже при аналогичной с Apple яркости, ну и яркость экрана у Lenovo выше, чем у Apple.

Ответить
0

В той ссылке которую я присылал - да, основные баллы сняты за Colorchecker DeltaE2000.

Ответить
0

Да, но калибрацией как ни странно, этот дефект устраняется и Colorchecker DeltaE2000 calibrated становится равным 0.8

Ответить
0

Сопоставимые тесты по цветовому охвату есть на другом сайте и только для модели MacBook Pro 13 2018

Как мы видим, цветовой охват у MacBook Pro 13 2018 составляет 119%, а у Lenovo X1 2018 c топовым экраном 2к 199% ! а с обычным FHD экраном 129%

Источники:
https://www.laptopmag.com/reviews/laptops/lenovo-thinkpad-x1-carbon

https://www.laptopmag.com/reviews/laptops/macbook-pro-13-inch-with-touch-bar

Ответить
0

Surface Book 2?

Ответить
0

Вы заблуждаетесь....

Ответить
0

Ниже уже скинули ветку насчет качества этих XPS. Они только по спекам сопоставимые, к сожалению. Ну и камера которая смотрит в ноздри это фэйл который годами исправить не могут.

Ответить
0

Ну да, даже по рекламным фото видно, что корпус сделан из говнопластика, скрипит и гнётся, а через полгода биоразлагается.

Ответить
5

Шта? Пользуюсь XPS 15 9560 больше полугода каждый день, ничего не скрипит и не гнется. Единственное нарекание это Wi-Fi адаптер, с которым изредка наблюдаются проблемы. В остальном в эксплуатации показал себя с наилучшей стороны.

Ответить
0

Корпус у XPS это алюминий + карбон.

Ответить
1

Такого тротллинга, как у MacBook у XPS нет, например. Камера это фича, типа Эппловского тачбара. ;-)

Ответить
1

В ветке (на reddit), кстати везде в критике XPS написано "i keep hearing reports of thermal throttling" и т.п. то е ОБС, а результаты тестов где? Там где они есть, оказывается, что у XPS тротллинг если и присутствует, то меньше, чем у MacBook Pro

Ответить
0

Почитал отзывы про топовые Dell XPS — МДА.

Ответить
0

Не.
https://www.reddit.com/r/Dell/comments/8vgrlg/what_are_the_cons_of_xps_9570/

XPS в сто раз хуже макбуков по качеству и Dell никаких новых моделей не выпустит

Ответить
0

Он вроде же еще хуже тротлится. Да и качество у них совсем упало как я слышал.

Ответить
0

Он вроде же еще хуже тротлится.

Это не так.

https://www.notebookcheck.net/Apple-MacBook-Pro-15-2018-2-6-GHz-560X-Laptop-Review.317358.0.html

We know this behavior from almost every laptop, but many manufacturers decide to limit the CPU consumption to a certain level of 45 Watts, for example. The situation is a bit more problematic in our Cinebench loop, which is displays by the red curve in the diagram below. The second run already scores less points and it will eventually level off at around 820-830 points. If you compare the average scores, the new model is just 13% ahead of last year's entry-level MBP 15. The comparison with the current XPS 15 9570 is even more problematic (for Apple), because the model with the quad-core i5-8300H is basically on par except for the first run. Dell's XPS 15 9570 with the Core i7-8750H is even faster after 50 runs compared to the best result of the MacBook Pro.

Ответить
2

Зимой с открытым окном можно работать. И для организма полезно

Ответить
9

Лучше вообще в проруби.

Ответить
4

Некорректный тест, не позволяющий судить о реальных масштабах тротлинга.

1. Почему нет результата MBP с i7 из той же морозилки? Гипотетически там может быть меньше 27 минут, и тогда получится, что система тротлится даже в морозилке, нет? )

2. Если идёт сравнение с Windows-ноутбуком, логично было бы запустить Windows на MBP и использовать с тем же софтом (а не с macOS-версией, которая явно не адаптирована под macOS и, очень вероятно, не адаптирована под i9 — либо в целом i9, либо в связке с macOS).

Думаю, всё не так плохо, но проблема есть. Ждём более релевантных тестов.

Ответить
0

1) Не понял вашей логики
2) Основной упор на то, что с i9 хуже чем с i7.

Ответить
1

Касательно 1) — если i7 в морозилке покажет лучший результат, то может выясниться, например, что вне морозильника тротлились и i7, и i9, просто i7 меньше, и, допустим, в морозилке i7 тротлиться перестал, а i9 просто стал тротлиться менее интенсивно. %-) Надо реальную частоту ядер смотреть в ходе тестов. Думаю, вклад неоптимизированности Premiere под 6 ядер на macOS (и/или конкретно под i9) довольно существеннен. Сложно гадать, но i7 с 6 ядрами должен показать в этом тесте лучший результат, чем у прошлогодней модели.

Ответить