«Яндекс Маркет» начал тестировать робота для перемещения товаров на складе Статьи редакции
Он работает автономно и может перевозить до 800 кг.
- «Яндекс Маркет» разработал нового складского робота для перемещения палет с товарами в логистическом комплексе маркетплейса в подмосковном Софьине. О новой разработке компания рассказала на презентации YaC 2022.
- Робот спроектирован компанией и работает на программном обеспечении «Яндекса», перевозя грузы до 800 кг. Он использует лидар, ультразвуковые сенсоры и камеры, чтобы ориентироваться в пространстве и передвигаться безопасно для себя окружающих.
- Также «Маркет» добавил новый инструмент автоматизации на сайт — нейросеть «Екатерина», которая отличает «модную» одежду от «немодной» и показывает первую выше в поиске. «Екатерину» обучили на данных опросов стилистов, которые оценили десятки тысяч товаров на маркетплейсе из категории одежды и обуви.
- «Маркет» представил первых роботов собственной разработки для складов и дарксторов в августе 2022 года. Первый инвентаризует товары, которые хранятся в логистическом комплексе, второй, пока в режиме тестирования, помогает перемещать товары в дарксторе «Лавки», раскладывать их по полкам и подносить сборщикам.
2
показа
4.6K
открытий
1
репост
Ура, наконец-то!
Аккуратные автоматические склады всё ближе 👍🏻
Почта продолжит пинать коробки ногами?
Комментарий недоступен
https://youtu.be/yC08jb3c4zQ
Я боюсь, что Яндекс.маркет пока лишь молча завидует автоматизации почты.
почта давно превзошла эти складские недоразумения, еще до их появления. я могу со своего личного склада отправить товар покупателю, включив в стоимость комиссию на хранение и отправку. авито и те додумались сделать свою доставку, но цена на нее невменяемая с учетом, что отправлять надо всё своими ручками и ножками, могли бы и курьеров придумать
Возить стандартные маркированные паллеты много ума не надо.
Никаких проблем с этим нету, не первый год такие склады работают. Что с роботами-таджиками, что с роботами-роботами.
Проблема в хэндлинге единичных товаров, с разбросом характеристик от модуля памяти до бюстгальтера, или от хитровыдолбленного винтика до лобового стекла магистрального тягача.
На узко специализированных складах есть удачные примеры (мерседесовские склады комплектующих например). Но крайне мало и крайне дорого.
А до универсального решения как раком до Луны.
нее у почты с этим всё в порядке, тут больше к доставщикам вопросы, будут ли они их пинать или нет))
Красавцы. Как Амазон
Круто! Полностью автоматизированный фулфилмент все ближе к реальности!
Интересно, что будет с автоматизацией, когда селфдрайвинг Яндекса отчалит в сторону Тель-Авива?
Комментарий недоступен
туда только израильский отчалит
с израильскими паспортами, которые мало у кого есть
российский тут останется
Возьмут в аренду. Убер продал свое подразделение, но сразу сделал оговорку, что имеет право первой ночи
Нахера одну и туже новость каждый месяц постить?
+++ не только с этой новость так
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну спасибо блин, теперь придётся пересматривать!
Уважаемый #ЯндексМаркет, займитесь важными делами. начните наконец-то тестировать этот убогий отдел тех поддержки в чате, и проверять их работу. Реально, позорят своими ответами весь Яндекс. В моём понимании проснулась утром курица из тех поддержки, зевнула, увидела запрос, скопировала скрипт, который не соответствует запросу, отправила, далее зевнула, жопу почесала и пошла спать. Вот так приблизительно у вас работает техническая поддержка в чате.
Они просто не дочитывают сообщение клиента до конца, несколько раз получал ответы на вопросы, которые не задавал, а потом понял, что в самом начале сообщения может показаться, что вопрос будет такой-то - наугад и лупят ответ.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Научились бы сначала вовремя доставлять заказы))
Возьмите китайский распределительной центры, там уже много лет работает автоматизированных система, не проще было взять готовую ?
Это же Яндекс: нужно обязательно переизобрести своё
А кто ж продаст то?
очень хорошо они придумали, робот с такой сферой деятельности действительно нужен
Роботы там, роботы сям. Скоро "робонуку" будут праздновать. Джон Конор, проснись, роботы хуеют!
Роботы это конечно круто !
А как насчёт работы над ошибками ?
Ребята уже полтора года одна и та же ошибка по fbs,если приходит 1 заказ и там 2 или 3 места ,то при сдачи заказов постоянно расхождения .
Как только происходит расхождение ,падает индекс качества .Приходится каждый раз дергать ваших коллег .
Если упаковывать 1 заказ в котором 3 места и клеить 1 ярлык то все норм.
Но в случае какого либо возврата Итд,могут возникнуть вопросы по местам в заказе .
Здравствуйте, Павел!
Подскажите, пожалуйста, номера заказов или ID магазина и номер отгрузки с расхождениями. Проверим из-за чего произошла ошибка. Случаи тщательно разберём и исправим недочёты в процессе
Ооо! Вот это отлично, а склады озона, вб и почты подключатся к этой инициативе?
У них будут свои склады! С блэкджеком и роботутками!
Как же будут зарабатывать люди если везде их заменят роботы?🤔
Люди...их для начала станет меньше. Зарабатывать...))))
4я промышленная революция слышали? Клаус Шваб?
У Станислава Лемма есть такой рассказ - "Загадка". Кто знает может это про недалёкое будущее?)
А Терри Биссона - "они сделаны из мяса"
😂Ждём 2045 года.
Яндекс маркет по крайней мере не ложит хер на своих продавцов как озон, оперативно отвечают, а на озоне селлере могут отвечать день, могут ответить на вопрос отпиской, могут отвечать не по теме как будто у них боты в поддержке. Короч скатились не начавшись, ощущение что только как бабки срубить думают. Возврат приходит побитый с испорченным товарным видом, причем все рабочее. Если кто делает выбор посмотрите в сторону Яндекс маркета на озон всегда успеете.
ахаха а я маркету подсказываю на озон смотреть.
Точно такие же ответы получаю на Озоне от самих продавцов.
Дополню.
Не 72 минуты, а реальный день, всё как указано. Продавцам тоже всё равно, выходит.
Бот иногда подключается в самом начале разговора, но в остальном — сплошь живые люди. Иногда нагрузка на коллег и правда большая, поэтому можем ответить небыстро. Поделитесь номером обращения — проверим ситуацию с возвратом
Комментарий недоступен
Сегодня просто день Яндекса
когда уже беймакс появится в реальной жизни, а не вот это всё
Время такое, пора и роботам поработать. Может и косяков станет гораздо меньше.
Модную одежду будет подбирать… это военный костюм ?)
вообще, здорово. Так гораздо удобнее, практичнее и аккуратнее
Когда читаю такие новости - невольно задумываюсь, в какую область следом они роботов пристроить попытаются?
Пусть СДЭК и не не самая передовая курьерка, понятно что много есть косяков, можно не указывать на это, они есть у всех если искать.
Но, если по теме, то на сортировочном пункте в мск уже давно трудятся роботы, на хабе в спб так же 95 металических трудяг. О прогрессивности тут можно поспорить. Просто это не афишируется как в Яндексе
наконец-то удобство
Яндекс красавцы, не стоят на месте) Пожалуй, одна из самых прогрессивных из ру-компаний.