«Яндекс Маркет» начал продавать электроинструменты под собственным брендом Nocord Статьи редакции
Маркетплейс развивает собственные торговые марки с 2021 года.
- Сейчас в продаже есть аккумуляторные дрели-шуруповёрты и угловые шлифовальные машины — болгарки, в ближайший месяц появятся перфораторы, сообщил маркетплейс.
- Дрели различаются ёмкостью аккумулятора и комплектацией — количеством съёмных аккумуляторов и насадок, у некоторых моделей есть кейсы. Шлифовальные машины отличаются мощностью — от 720 до 1100 Вт.
- Дрели стоят от 2199 до 4690 рублей, болгарки — от 2090 до 2790 рублей без учёта скидок. Инструменты продаются только на «Маркете».
- В декабре 2022 года «Яндекс Маркет» начал продавать телевизоры под собственным брендом Tuvio, в 2023-м появятся также холодильники, стиральные машины, микроволновые печи и другая электроника и бытовая техника. Среди других брендов компании — продукты «Кстати, на Маркете», аксессуары для смартфонов Commo, детские товары Junion.
23K
показов
11K
открытий
1
репост
В целом это логичный этап эволюции маркетплейсов, переход от взымания комиссии с продажи, на получение полной маржи от продажи того же самого товара. Особенно когда ты точно знаешь что и за какую цену в каких количествах продаётся.
на VC кажется была статья про крупнейший в сша сетевой супермаркет. Изучают продажи, спрос на чужие продукты, потом делают под своим брендом похожие популярные продукты - профит.
Costco?
https://vc.ru/trade/281413-snachala-sotrudnichaet-a-potom-kopiruet-tovary-i-razryvaet-kontrakty-kak-magaziny-target-zarabatyvayut-na-chuzhih-ideyah