«Яндекс Маркет» начал продавать электроинструменты под собственным брендом Nocord Статьи редакции

Маркетплейс развивает собственные торговые марки с 2021 года.

  • Сейчас в продаже есть аккумуляторные дрели-шуруповёрты и угловые шлифовальные машины — болгарки, в ближайший месяц появятся перфораторы, сообщил маркетплейс.
  • Дрели различаются ёмкостью аккумулятора и комплектацией — количеством съёмных аккумуляторов и насадок, у некоторых моделей есть кейсы. Шлифовальные машины отличаются мощностью — от 720 до 1100 Вт.
  • Дрели стоят от 2199 до 4690 рублей, болгарки — от 2090 до 2790 рублей без учёта скидок. Инструменты продаются только на «Маркете».
  • В декабре 2022 года «Яндекс Маркет» начал продавать телевизоры под собственным брендом Tuvio, в 2023-м появятся также холодильники, стиральные машины, микроволновые печи и другая электроника и бытовая техника. Среди других брендов компании — продукты «Кстати, на Маркете», аксессуары для смартфонов Commo, детские товары Junion.
Источник: «Яндекс Маркет»
Источник: «Яндекс Маркет»
0
216 комментариев
Написать комментарий...
ЯжПрограммист

В целом это логичный этап эволюции маркетплейсов, переход от взымания комиссии с продажи, на получение полной маржи от продажи того же самого товара. Особенно когда ты точно знаешь что и за какую цену в каких количествах продаётся.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

на VC кажется была статья про крупнейший в сша сетевой супермаркет. Изучают продажи, спрос на чужие продукты, потом делают под своим брендом похожие популярные продукты - профит.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kapul

И плюс свои товары, на своём же маркетплейсе легче продвигать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Semyonov

Costco?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов
Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда