«Яндекс Маркет» начал продавать электроинструменты под собственным брендом Nocord Статьи редакции

Маркетплейс развивает собственные торговые марки с 2021 года.

  • Сейчас в продаже есть аккумуляторные дрели-шуруповёрты и угловые шлифовальные машины — болгарки, в ближайший месяц появятся перфораторы, сообщил маркетплейс.
  • Дрели различаются ёмкостью аккумулятора и комплектацией — количеством съёмных аккумуляторов и насадок, у некоторых моделей есть кейсы. Шлифовальные машины отличаются мощностью — от 720 до 1100 Вт.
  • Дрели стоят от 2199 до 4690 рублей, болгарки — от 2090 до 2790 рублей без учёта скидок. Инструменты продаются только на «Маркете».
  • В декабре 2022 года «Яндекс Маркет» начал продавать телевизоры под собственным брендом Tuvio, в 2023-м появятся также холодильники, стиральные машины, микроволновые печи и другая электроника и бытовая техника. Среди других брендов компании — продукты «Кстати, на Маркете», аксессуары для смартфонов Commo, детские товары Junion.
Источник: «Яндекс Маркет»
Источник: «Яндекс Маркет»
0
216 комментариев
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

Нужно поменять заголовок на следующий:

«Яндекс Маркет» начал продавать китайские электроинструменты под собственным брендом Nocord

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Ну а чего бы не продавать? Статистика продаж есть, в китае можно купить, что угодно, профит. Маркетплейсы будут выжимать мелких продавцов китайского ширпотреба

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Ладно мелких. Позже придут на b2b. Пролоббируют реально жесткие наказания на рассылку писем и звонки без предварительного согласия, а через поиск вы найдете только их продукцию + нескольких аффилированных контор для видимости конкуренции.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

B2b заказчики вряд ли будут покупать бытовое оборудование. Для этого им придется сильно поработать, чтоб заместить промышленные образцы

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

На бытовом они просто тренируются. И в b2b также пойдут от более простых сделок к более сложным. Берут продукт, который часто оптовики ищут и в инете и есть достаточное количество производителей, и предлагают гарантированно увеличить сбыт при увеличении производства + снижении закупочной цены для Яши. Кто-то шлет нахер, кто-то соглашается и получает буст в поисковиках и их площадках. Если тема хорошая, со временем производителя выкупают или выкупают более сговорчивого и контракты переводят на него. Остальные идут нахер и довольствуются той клиентской базой, которую успели наработать + где более-менее сложные продажи. Откаты вполне официально зашиваются в автоматические программы лояльности и прочее. Сложные товары/услуги не осилят, но там где более-менее стандартизировано всё - подомнут.
Сейчас многие заводы из схемы "Завод - > Дилер -> Перекуп -> Еще какие-то херы -> Конечный покупатель" постепенно выкидывают посредников. Будут продавать напрямую или через агрегаторы. А агрегаторы начнут подминать производителей, постоянно повышая цену за доступ к аудитории или через прямые закупки.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Что-то мне подсказывает, что влететь с двух ног в b2b сектор проф инструмента даже у гиганта не выйдет. Слишком мощно надо откатывать и бонусить ради замены собой других игроков.

Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда