«Яндекс Маркет» начал продавать электроинструменты под собственным брендом Nocord Статьи редакции
Маркетплейс развивает собственные торговые марки с 2021 года.
- Сейчас в продаже есть аккумуляторные дрели-шуруповёрты и угловые шлифовальные машины — болгарки, в ближайший месяц появятся перфораторы, сообщил маркетплейс.
- Дрели различаются ёмкостью аккумулятора и комплектацией — количеством съёмных аккумуляторов и насадок, у некоторых моделей есть кейсы. Шлифовальные машины отличаются мощностью — от 720 до 1100 Вт.
- Дрели стоят от 2199 до 4690 рублей, болгарки — от 2090 до 2790 рублей без учёта скидок. Инструменты продаются только на «Маркете».
- В декабре 2022 года «Яндекс Маркет» начал продавать телевизоры под собственным брендом Tuvio, в 2023-м появятся также холодильники, стиральные машины, микроволновые печи и другая электроника и бытовая техника. Среди других брендов компании — продукты «Кстати, на Маркете», аксессуары для смартфонов Commo, детские товары Junion.
23K
показов
11K
открытий
1
репост
Нужно поменять заголовок на следующий:
«Яндекс Маркет» начал продавать китайские электроинструменты под собственным брендом Nocord
Ну а чего бы не продавать? Статистика продаж есть, в китае можно купить, что угодно, профит. Маркетплейсы будут выжимать мелких продавцов китайского ширпотреба
Ладно мелких. Позже придут на b2b. Пролоббируют реально жесткие наказания на рассылку писем и звонки без предварительного согласия, а через поиск вы найдете только их продукцию + нескольких аффилированных контор для видимости конкуренции.
B2b заказчики вряд ли будут покупать бытовое оборудование. Для этого им придется сильно поработать, чтоб заместить промышленные образцы
На бытовом они просто тренируются. И в b2b также пойдут от более простых сделок к более сложным. Берут продукт, который часто оптовики ищут и в инете и есть достаточное количество производителей, и предлагают гарантированно увеличить сбыт при увеличении производства + снижении закупочной цены для Яши. Кто-то шлет нахер, кто-то соглашается и получает буст в поисковиках и их площадках. Если тема хорошая, со временем производителя выкупают или выкупают более сговорчивого и контракты переводят на него. Остальные идут нахер и довольствуются той клиентской базой, которую успели наработать + где более-менее сложные продажи. Откаты вполне официально зашиваются в автоматические программы лояльности и прочее. Сложные товары/услуги не осилят, но там где более-менее стандартизировано всё - подомнут.
Сейчас многие заводы из схемы "Завод - > Дилер -> Перекуп -> Еще какие-то херы -> Конечный покупатель" постепенно выкидывают посредников. Будут продавать напрямую или через агрегаторы. А агрегаторы начнут подминать производителей, постоянно повышая цену за доступ к аудитории или через прямые закупки.
Что-то мне подсказывает, что влететь с двух ног в b2b сектор проф инструмента даже у гиганта не выйдет. Слишком мощно надо откатывать и бонусить ради замены собой других игроков.