«Яндекс Маркет» начал продавать электроинструменты под собственным брендом Nocord Статьи редакции

Маркетплейс развивает собственные торговые марки с 2021 года.

  • Сейчас в продаже есть аккумуляторные дрели-шуруповёрты и угловые шлифовальные машины — болгарки, в ближайший месяц появятся перфораторы, сообщил маркетплейс.
  • Дрели различаются ёмкостью аккумулятора и комплектацией — количеством съёмных аккумуляторов и насадок, у некоторых моделей есть кейсы. Шлифовальные машины отличаются мощностью — от 720 до 1100 Вт.
  • Дрели стоят от 2199 до 4690 рублей, болгарки — от 2090 до 2790 рублей без учёта скидок. Инструменты продаются только на «Маркете».
  • В декабре 2022 года «Яндекс Маркет» начал продавать телевизоры под собственным брендом Tuvio, в 2023-м появятся также холодильники, стиральные машины, микроволновые печи и другая электроника и бытовая техника. Среди других брендов компании — продукты «Кстати, на Маркете», аксессуары для смартфонов Commo, детские товары Junion.
Источник: «Яндекс Маркет»
Источник: «Яндекс Маркет»
0
216 комментариев
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

Нужно поменять заголовок на следующий:

«Яндекс Маркет» начал продавать китайские электроинструменты под собственным брендом Nocord

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Ну а чего бы не продавать? Статистика продаж есть, в китае можно купить, что угодно, профит. Маркетплейсы будут выжимать мелких продавцов китайского ширпотреба

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Ладно мелких. Позже придут на b2b. Пролоббируют реально жесткие наказания на рассылку писем и звонки без предварительного согласия, а через поиск вы найдете только их продукцию + нескольких аффилированных контор для видимости конкуренции.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

B2b заказчики вряд ли будут покупать бытовое оборудование. Для этого им придется сильно поработать, чтоб заместить промышленные образцы

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

На бытовом они просто тренируются. И в b2b также пойдут от более простых сделок к более сложным. Берут продукт, который часто оптовики ищут и в инете и есть достаточное количество производителей, и предлагают гарантированно увеличить сбыт при увеличении производства + снижении закупочной цены для Яши. Кто-то шлет нахер, кто-то соглашается и получает буст в поисковиках и их площадках. Если тема хорошая, со временем производителя выкупают или выкупают более сговорчивого и контракты переводят на него. Остальные идут нахер и довольствуются той клиентской базой, которую успели наработать + где более-менее сложные продажи. Откаты вполне официально зашиваются в автоматические программы лояльности и прочее. Сложные товары/услуги не осилят, но там где более-менее стандартизировано всё - подомнут.
Сейчас многие заводы из схемы "Завод - > Дилер -> Перекуп -> Еще какие-то херы -> Конечный покупатель" постепенно выкидывают посредников. Будут продавать напрямую или через агрегаторы. А агрегаторы начнут подминать производителей, постоянно повышая цену за доступ к аудитории или через прямые закупки.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Brain

Вы всё красиво написали конечно, но так не сработает и не работает) Тоже самое можно написать про wildberries OZON СБЕР(те же аптеки например) Амазон(США), Aliexpress и др (конкуренты кстати, как же их много оказывается). В конечном счёте даже если появится такая Монополия с большой буквы, как вы описываете, которая составит конкуренцию всему всему всему малому бизнесу, ей и дальше необходимо будет удерживать ценовую политику, потому что как только у такой монополии шуруповёрт будет стоить на 100р дороже покупатель купит в другом месте или если этот шуруповерт будет жутко некачественным. (Представьте в голове фото с котиком у настольной лампы с подписью "время о..уительных историй")

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович
Ozon запланировал запуск товаров для дома и других под собственным брендом. Например, товаров для животных, для путешествий, для детей и спорта.
Компания Amazon стала производителем техники.

Все остальное - вопрос времени.

В конечном счёте даже если появится такая Монополия с большой буквы, как вы описываете, которая составит конкуренцию всему всему всему малому бизнесу, ей и дальше необходимо будет удерживать ценовую политику, потому что как только у такой монополии....

И где весь мелкий бизнес из такси сейчас? Где конкуренция с Яндекс.Такси других монополий? Скорее всего таксопарки лет 25-30 назад думали что поймали удачу за хвост, но не тут то было.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Brain

Согласен с вами. Но есть нюанс. Тут можно опять вспомнить историю звёздных войн, когда служба лорду(работа в Яндексе) гарантировала тебе стабильный, но небольшой, заработок и кров для жизни или сражаться на стороне джедаев. Никто не мешает устроиться в Яндекс ,например, дизайнером. В любом случае "перекупы " всегда довольно уязвимы, найдётся продавец у которого оборот больше и цены ниже, потому что у него работники фигачат 12 часов в сутки. Это уже ближе к проблемам капитала в целом. Можно стремиться самому стать производителем, чтобы выпускать для Яндекса под брендом Яндекса шуруповерты, если вы их сможете сделать дешевле чем китайцы с тем же качеством. Монополии будут всегда, так или иначе. Мир меняется, кто-то вообще продаёт только через Инста..рам или тик-ток. Придут новые технологии , одна монополия погибнет, появится другая. Вашу позицию я понимаю, но Яндекс такси действительно давало заработать в свое время, лет 10 назад, таксисты в Яндексе хорошо зарабатывали и люди, зарабатывали больше, чем я инженером, по сути люди сами воплотили своими усилиями эту корпорацию, а потом началось то, что свойственно любому бизнесу, делать деньги. Это стало заметно и по тому, кто сейчас сидит за рулём авто. Вашу позицию я поддерживаю так или иначе, но если ввести ограничения, то корпорация без труда их обойдёт с помощью дочек. А теперь пришло время и для Яндекс маркета, люди пришли в корпорацию торговать всем подряд, зная, что в руках компании аналитика продаж, люди сами создают монополии, но не просто создают, они создают, потому что их услуги они находят выгодными для себя, значит монополия тратит свои деньги на эти плюшки, а потом, привет друзья, пришло моё время отбить инвестиции. Бизнес должен уметь трансформироваться и с каждым новым веком всё быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Что-то мне подсказывает, что влететь с двух ног в b2b сектор проф инструмента даже у гиганта не выйдет. Слишком мощно надо откатывать и бонусить ради замены собой других игроков.

Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда