Apple предупредила сервисные центры в России, что прекращает гарантийное обслуживание Mac и iPad в стране Статьи редакции
Смартфоны и часы чинить пока не отказываются.
- Об этом рассказал центр ремонта техники Fixed.one со ссылкой на письмо от Apple. Последняя разослала его всем авторизованным пунктам техобслуживания.
- Владельцы планшетов и компьютеров бренда, которые столкнулись с проблемами в течение гарантийного срока, могут обратиться в магазины и потребовать возврата средств, уточнила компания в сообщении. Но как это должно происходить, непонятно, замечает Fixed.one.
- На iPhone и Apple Watch решение Apple не распространяется, но в Fixed.one допустили, что это вопрос времени. Центр также сказал, что теперь ремонт устройств будет занимать больше времени и, вероятно, «потребует оплаты разных логистических расходов».
- В марте 2022 года Apple приостановила в России продажи техники, ограничила использование Apple Pay и других сервисов, а также отложила запуск рекламных кампаний в App Store. В мае официальные ритейлеры техники бренда в России начали закрывать убыточные магазины.
26K
показов
36K
открытий
А теперь вопрос к кому обращаться за обслуживанием когда покупал технику у ООО "ЭплРус" c рассширенной программой Apple Care Plus ?
У меня как раз такой гарантийный iPad (купленный в российском Apple Store). Мне отказали в ремонте. Вы как-то решили вопрос с техникой купленной у ООО "ЭплРус"?
Направить досудебку по почте, после ждать, отвечают.
Незабудьте отправить с уведомлением, это очень важно.
Т.е. отправить и потом уже с ответом пойти в суд?
Как правило они стараются не доводить до суда. Так же стоит позвонить в поддержку и предупредить что вы направили досудебку в офис. Могут попросить продублировать в электронном виде. Компания крайне щепетильно относится к законодательству стран в которых работает.
По опыту скажу что "везет тому, кто везет".