{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Apple предупредила сервисные центры в России, что прекращает гарантийное обслуживание Mac и iPad в стране Статьи редакции

Смартфоны и часы чинить пока не отказываются.

Обновлено 4 марта. Apple приостановила гарантийное обслуживание MacBook и iPad в России из-за ограничений на поставки в страну — в том числе запчастей, сообщили «Интерфаксу» в службе поддержки компании.
  • Об этом рассказал центр ремонта техники Fixed.one со ссылкой на письмо от Apple. Последняя разослала его всем авторизованным пунктам техобслуживания.
  • Владельцы планшетов и компьютеров бренда, которые столкнулись с проблемами в течение гарантийного срока, могут обратиться в магазины и потребовать возврата средств, уточнила компания в сообщении. Но как это должно происходить, непонятно, замечает Fixed.one.

Очевидно, что [возврат] надо будет делать после технического заключения авторизованного сервиса, однако в ситуации, когда этим сервисам нечего обслуживать — на одних заключениях они долго не проживут.

Fixed.one
  • На iPhone и Apple Watch решение Apple не распространяется, но в Fixed.one допустили, что это вопрос времени. Центр также сказал, что теперь ремонт устройств будет занимать больше времени и, вероятно, «потребует оплаты разных логистических расходов».
Дополнено в 18:20 3 марта. В re:Store не располагают информацией о прекращении гарантии на Mac и iPad в России, компания выполняет обязательства перед клиентами для всей техники, купленной в сети, сообщили «РИА Новости» в компании.
Источник: Apple Insider
  • В марте 2022 года Apple приостановила в России продажи техники, ограничила использование Apple Pay и других сервисов, а также отложила запуск рекламных кампаний в App Store. В мае официальные ритейлеры техники бренда в России начали закрывать убыточные магазины.
0
653 комментария
Написать комментарий...
Александр Герасимов

А теперь вопрос к кому обращаться за обслуживанием когда покупал технику у ООО "ЭплРус" c рассширенной программой Apple Care Plus ?

Ответить
Развернуть ветку
Серж

У меня как раз такой гарантийный iPad (купленный в российском Apple Store). Мне отказали в ремонте. Вы как-то решили вопрос с техникой купленной у ООО "ЭплРус"?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Герасимов

Направить досудебку по почте, после ждать, отвечают.
Незабудьте отправить с уведомлением, это очень важно.

Ответить
Развернуть ветку
Серж

Т.е. отправить и потом уже с ответом пойти в суд?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Герасимов

Как правило они стараются не доводить до суда. Так же стоит позвонить в поддержку и предупредить что вы направили досудебку в офис. Могут попросить продублировать в электронном виде. Компания крайне щепетильно относится к законодательству стран в которых работает.
По опыту скажу что "везет тому, кто везет".

Ответить
Развернуть ветку
650 комментариев
Раскрывать всегда