Alibaba задумалась о выпуске на российский рынок «умной» колонки Tmall Genie Материал редакции

Промо устройства появилось на сайте Tmall, но после вопросов журналистов пропало.

В закладки

Alibaba может вывести на рынок России «умную» колонку собственного производства Tmall Genie. Об этом пишет РБК.

Журналисты заметили промо-страницу колонки на сайте маркетплейса Tmall, который принадлежит Alibaba. Заказать Tmall Genie было нельзя. После того, как издание обратилось к компании за комментарием, страница исчезла с сайта.

Скриншот РБК

На Tmall устройство предлагалось в чёрном и белом цвете по цене в 4742 рубля. В описании говорилось, что колонка весит около 400 грамм, подключается к сети и может работать автономно. Tmall Genie распознает русский, китайский и английский языки, а с помощью голосовых команд она помогает управлять «умным» домом, слушать музыку, искать в интернете и заказывать товары на Tmall, говорилось на странице.

Объявление на vc.ru
Сервисы
Заменят ли бухгалтеров роботами? Эволюция бухгалтерии и четыре всадника прогресса: от ручного счета до чат-бота
Бухгалтерское дело в России появилось 300 лет назад во время реформ Петра I. Профессия прошла путь от первого…

По словам источника vc.ru на рынке, сейчас Tmall ведёт переговоры с одним из партнёров о возможной адаптации колонки для российских пользователей. По его мнению, Tmall Genie не появится в России в 2019 году, так как компании нужно будет доработать голосового ассистента.

В конце 2018 года в AliExpress рассказывали, что для запуска Tmall Genie в России нужно сделать голосового помощника на русском языке.

Чтобы представить Tmall Genie в России, нужно адаптировать колонку под местные сервисы, сделать голосового помощника на русском языке и интегрировать в местную инфраструктуру.

Антон Пантелеев
представитель AliExpress, цитата по «Коммерсанту»

Alibaba представила Tmall Genie в июле 2017 года. Устройство работает с голосовым помощником AliGenie и доступно только на китайском рынке.

Она оснащена функцией идентификации пользователей по голосу — чтобы доступ к покупкам на Tmall или AliExpress был только у авторизованных владельцев колонки. На старте продаж устройство стоило 499 юаней (около 4,7 тысячи рублей).

К марту 2018 года в Китае было продано более 2 млн Tmall Genie. По оценке аналитиков Canalys, к концу 2019 года Tmall Genie займёт до 40% рынка «умных» колонок в Китае.

23 апреля 2019 года в «Яндексе» рассказали о планах выпустить новые версии колонок «Яндекс.Станция». В компании заявили, что довольны продажами устройства, но не раскрыли подробностей. По данным Canalys, в 2018 году «Яндекс.Станции» заняли 14% рынка «умных» колонок Центральной и Восточной Европы.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","alibaba"], "comments": 15, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 65556, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Apr 2019 13:39:10 +0300", "is_special": false }
ADESK / Управленческий учёт
Как логотип от Студии Лебедева помог нам в привлечении лояльных клиентов
Наверное, как и у любого стартапа, наш первый логотип был нарисован основателем за 10 минут в Paint. Он нравился нашей…
Объявление на vc.ru
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

еще один 同志专业 пытается проникнуть в дом

Ответить
5

Ты есть ты такой лёжа ни диване голосом заказываешь товары с алишки, а потом ждёшь ещё месяц доставку.

Ответить

Комментарий удален

–1

Модно же почти всегда доплатить за ускоренную доставку. Но ктож это будет делать)

Ответить
0

Я делаю, иногда)

Ответить
–1

Заказывай с Tmall, доставка несколько дней в регионы

Ответить
8

Все эти "умные колонки"...

Ответить

Комментарий удален

0

"Да, насяльника, хуйкню покрасили"

Ответить
2

И чтоб заказать скажем шорты, ты должен сказать: "серый ноги одежда"

Ответить

Комментарий удален

1

Привет, 速卖通。

Ответить
1
Ответить
0

Я думал в Китае голосовые помощники от сяоми или там хуавея популярны. А там как в США магазин Амазон

Ответить
0

Они не нужны ни сяоми, ни хуавею, они нужны продавцам, чтобы быть ближе к клиенту, если он надумает что-то купить.

Ответить
0

умный дом никто не отменял, у всех крупных игроков своя инфраструктура и удобнее всего управлять этим через голосового помошника

Ответить
0

Чтобы это хорошо работало, нужно постоянно поддерживать и совершенствовать серверную часть, это не нужно поставщикам умных домов и вообще каким-либо поставщикам не умеющим постоянно извлекать из клиента деньги, в отличии от маркетплейсов с огромным ассортиментом.
Поставщики умных домов быстрее наладят работу с алисой или алибабой, чем сами сделают что-то конкурентоспособное.

Ответить
0

я к тому что, говорить сяоми это не нужно не совсем правильно, как и другим игрокам, они создают свои продукты и вкладывают в это деньги, чтобы быть независимыми, чтобы конкурировать, за этим у гугла, эпла, амозона, яндекс, мелкомягких и тд свои помошники, свои умные колонки

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null