Alibaba задумалась о выпуске на российский рынок «умной» колонки Tmall Genie Статьи редакции
Промо устройства появилось на сайте Tmall, но после вопросов журналистов пропало.
Alibaba может вывести на рынок России «умную» колонку собственного производства Tmall Genie. Об этом пишет РБК.
Журналисты заметили промо-страницу колонки на сайте маркетплейса Tmall, который принадлежит Alibaba. Заказать Tmall Genie было нельзя. После того, как издание обратилось к компании за комментарием, страница исчезла с сайта.
На Tmall устройство предлагалось в чёрном и белом цвете по цене в 4742 рубля. В описании говорилось, что колонка весит около 400 грамм, подключается к сети и может работать автономно. Tmall Genie распознает русский, китайский и английский языки, а с помощью голосовых команд она помогает управлять «умным» домом, слушать музыку, искать в интернете и заказывать товары на Tmall, говорилось на странице.
По словам источника vc.ru на рынке, сейчас Tmall ведёт переговоры с одним из партнёров о возможной адаптации колонки для российских пользователей. По его мнению, Tmall Genie не появится в России в 2019 году, так как компании нужно будет доработать голосового ассистента.
В конце 2018 года в AliExpress рассказывали, что для запуска Tmall Genie в России нужно сделать голосового помощника на русском языке.
Alibaba представила Tmall Genie в июле 2017 года. Устройство работает с голосовым помощником AliGenie и доступно только на китайском рынке.
Она оснащена функцией идентификации пользователей по голосу — чтобы доступ к покупкам на Tmall или AliExpress был только у авторизованных владельцев колонки. На старте продаж устройство стоило 499 юаней (около 4,7 тысячи рублей).
К марту 2018 года в Китае было продано более 2 млн Tmall Genie. По оценке аналитиков Canalys, к концу 2019 года Tmall Genie займёт до 40% рынка «умных» колонок в Китае.
23 апреля 2019 года в «Яндексе» рассказали о планах выпустить новые версии колонок «Яндекс.Станция». В компании заявили, что довольны продажами устройства, но не раскрыли подробностей. По данным Canalys, в 2018 году «Яндекс.Станции» заняли 14% рынка «умных» колонок Центральной и Восточной Европы.
еще один 同志专业 пытается проникнуть в дом
Ты есть ты такой лёжа ни диване голосом заказываешь товары с алишки, а потом ждёшь ещё месяц доставку.
Комментарий удален модератором
Модно же почти всегда доплатить за ускоренную доставку. Но ктож это будет делать)
Я делаю, иногда)
Заказывай с Tmall, доставка несколько дней в регионы
Все эти "умные колонки"...
Комментарий удален модератором
"Да, насяльника, хуйкню покрасили"
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Привет, 速卖通。
Я думал в Китае голосовые помощники от сяоми или там хуавея популярны. А там как в США магазин Амазон
Они не нужны ни сяоми, ни хуавею, они нужны продавцам, чтобы быть ближе к клиенту, если он надумает что-то купить.
умный дом никто не отменял, у всех крупных игроков своя инфраструктура и удобнее всего управлять этим через голосового помошника
Чтобы это хорошо работало, нужно постоянно поддерживать и совершенствовать серверную часть, это не нужно поставщикам умных домов и вообще каким-либо поставщикам не умеющим постоянно извлекать из клиента деньги, в отличии от маркетплейсов с огромным ассортиментом.
Поставщики умных домов быстрее наладят работу с алисой или алибабой, чем сами сделают что-то конкурентоспособное.
я к тому что, говорить сяоми это не нужно не совсем правильно, как и другим игрокам, они создают свои продукты и вкладывают в это деньги, чтобы быть независимыми, чтобы конкурировать, за этим у гугла, эпла, амозона, яндекс, мелкомягких и тд свои помошники, свои умные колонки
Комментарий удален модератором