{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Марк Цукерберг: «Я не увидел в Vision Pro никаких волшебных решений, которые мы бы уже не изучили» Статьи редакции

Глава Meta* прокомментировал AR-очки от Apple.

  • 5 июня 2023 года Apple представила свои первые очки дополненной реальности Vision Pro, которые поступят в продажу в начале 2024 года по цене от $3499. Анонс прокомментировал глава Meta* Марк Цукерберг. В ходе встречи с сотрудниками в штаб-квартире компании руководитель заявил, что устройство не сильно впечатлило его, по крайней мере, на первый взгляд.

Судя по тому, что я видел, хорошая новость заключается в том, что у Apple нет никаких волшебных решений для того, как обойти ограничения законов физики, которые бы наши специалисты уже не изучили и не продумали. Они использовали дисплеи с более высоким разрешением, но очки стоят в семь раз дороже [чем Quest 3 — прим. ред.] и требуют столько энергии, что для их использования нужно подключать аккумулятор на проводе.

Марк Цукерберг
  • Анонс Vision Pro показывает, что у Apple и Meta* разные ценности и общее видение развития AR- и VR-гарнитур, сказал Цукерберг. По его словам, Meta* старается не только внедрять инновации в свои устройства, но и делать гаджеты доступными для потребителей. Цукерберг подчеркнул, что именно поэтому компания продала уже десятки миллионов VR-гарнитур из серии Quest.

  • Он также отметил, что в своей презентации Apple показывала, как люди используют Vision Pro в одиночестве. По словам Цукерберга, у его компании другое видение, и она старается предложить потребителям новые способы взаимодействия и социализации.

Во всех роликах они показывали, как Vision Pro использует человек, сидящий на диване в одиночестве. Конечно, это может быть видением компьютеров будущего, но это не то, чего я хочу.

Марк Цукерберг
  • В конце своей речи Цукерберг заявил, что анонс Apple лишь воодушевил его и зарядил оптимизмом. Напомним, что 1 июня Meta* представила VR-гарнитуру Quest 3 по цене от $499. Она поступит в продажу осенью 2023 года.

Meta* представила шлем виртуальной и смешанной реальности Quest 3 за $499 Статьи редакции

Он поступит в продажу осенью 2023 года, рассказала на сайте компания.

*Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена.

0
346 комментариев
Написать комментарий...
Давыдова Виктория

Стоит отметить, что его входной билет в мир VR с окулус квестом стоит 400$. А что может предложить шлем эппл, стоимостью почти в 9 раз больше, если в презентации мы увидели в основном тот же телевизор?

Ответить
Развернуть ветку
Нет

В презентации упор на офисные приложения. Приложения на маке будут доступны и на шлеме. Марковский шлем требует разработки приложений специально под его платформу и контролы. Эпл поступили хитро - расшарили существующую экосистему приложений мака в VR. Марку необходимо пилить приложения с нуля. Так что его прайс 400$ говорит о том, что Марку нечего предложить в плане софта. Вот вам шлем - пишите приложения сами, еб*тесь как хотите.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Abakumov

Зачем нужны офисные приложения в шлеме? Кто-то будет письма из шлема писать или что?

Ответить
Развернуть ветку
Нет

В том, что приложения уже есть, как и библиотека игр и контента. Нет необходимости разработчикам писать отдельные приложения, разбираться в API нового устройства. У разработчика уже есть продающийся продукт, он может увеличть продажи условно разрашив публикацию приложения для VR. Пользователи сами найдут юзкейсы для этого приложения в VR.

Ответить
Развернуть ветку
alexsun

подрубаешь очки к ПК и у тебя сотни приложений в виаре :)) плоских но эппл это не останавливает же)

Ответить
Развернуть ветку
Беженцы с TJ
Пользователи сами найдут юзкейсы

Гениальный ответ на тезис "юзекейсов нет".
Конечно сами найдут, ни маркетологи апл ни ты их не нашли, но пользователи обазательно как нибудь сами.. найдут

Ответить
Развернуть ветку
Мобилизованный Фурри
В презентации упор на офисные приложения

VR офис это мёртвое направление, пока не будет решён ряд проблем, типа эргономики полкило пластика на роже и vergence-accomodation conflict.

Марковский шлем требует разработки приложений специально под его платформу и контролы.

Это не так, любой Quest работает с PCVR. Собственно это основная его ценность.

Ответить
Развернуть ветку
343 комментария
Раскрывать всегда