{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Онлайн-школа Skyeng выпустит для учеников математики графический планшет с передачей записей из тетради в облако Статьи редакции

Устройство будет стоить 1500-2000 рублей.

Онлайн-школа английского языка Skyeng в 2020 году выпустит графический планшет для учеников, занимающих математикой в подразделении Skyeng Math. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Устройство Skyeng считывает текст и рисунки, написанные учеником в тетради, и передаёт их в личный кабинет на собственной платформе Vimbox. Для этого ученик должен положить лист тетради на планшет и писать на нём ручкой, идущей в комплекте.

Устройство предназначено для учеников старше пятого класса. Планшет будет стоить 1500-2000 рублей для пользователей пакета из четырёх занятий и бесплатно для подписчиков большого пакета. Число занятий для бесплатного получения устройства компания пока не сообщает.

Компания планирует оставлять планшеты ученикам после определённого количества занятий, число которых пока не называется. Также устройства можно будет выкупить.

Онлайн-школа инвестировала в разработку планшета 3 млн рублей, пишет «Коммерсантъ». Производить его будет китайская компания, её название Skyeng не раскрыла.

Мы долго рассматривали огромное количество девайсов, которые передают информацию с бумаги на экран. Мы с самого начала понимали, что у нас есть несколько требований: удобство написания, легкость в установке и отсутствие постоянной зарядки.

Готовые решения нам не подходили, существующие девайсы не соответствовали этим требованиям, а также у них не было необходимой интеграция с платформой Vimbox. В итоге мы пришли к варианту, что нам придется сделать свое.

Александра Перфилова, глава Skyeng Math

Skyeng запустила математическое направление в экспериментальном режиме осенью 2018 года. К лету 2019 году на нём занимаются 1300 учеников и преподают более 300 учителей, сообщает компания. К концу года Skyeng рассчитывает увеличить число учеников на направлении до 8 тысяч, а долю Skyeng Math по числу пользователей довести до трети от всего детского направления Skyeng. Его размер компания не называет.

0
117 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Благодиров

А нормальную организацию учебного процесса в котором тебя не для галочки гоняют преподователи-фрилансеры по чрезвычайно затянутой и неэффективной программе, skyeng так и не выпустил.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Lapidus

Ну так а на чём баблишко делать? Только затягивая программу, делая её крайне неэффективной, окружая её "высокотехнологическими штуковинами" типа вимбокса и вот планшет теперь.

Блин, скайенг так гордится своей продуктовой командой и продуктовым подходом, а главный продукт сделан на отвали. Меня б взяли - построил бы им школу мечты =)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Соловьев

Леонид, мы никогда не затягиваем программу. По поводу продукта "на отвали" – во-первых это не правда, во-вторых мы постоянно стараемся его усовершенствовать, привлекаем к этому сильных специалистов, инвестируем ооочень много денег, думаю ни одна образовательная компания в России столько не инвестирует в продукт, сколько мы это делаем. Если у вас есть идеи – то мы всегда рады их услышать. Если же вы серьезно можете построить школу мечты – приходите, мы всегда рады сильным специалистам.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Lapidus

Георгий, однажды мне оплатили два корпоративных курса (я про англ.яз). Оба раза вместо того, чтобы просто пройти мимо той темы, которую я и так знал (результаты тестов, заданий и домашек это показывали) - мы застревали на два-три занятия. Ради интереса посадил на время занятия свою жену-лингвиста рядом. Вердикт после первого занятия: пустая трата времени.

Я не отрицаю, что сама модель инновационная, прогрессивная, много крутых находок. У вас совершенно офигительные учителя, но они отрабатывают по определённой программе, которая только мешает. Мне сложно говорит о низких и высоких уровнях - я там не был. Но уровень Upper Intermediate я наблюдал лично. И он не удался.

ни одна образовательная компания в России столько не инвестирует

Нет =)

Если же вы серьезно можете построить школу мечты – приходите

Вай нот =)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Соловьев

Леонид, я не спорю. У нас есть косяки. И по поводу "просто пройти мимо той темы" – верите или нет, но мы постоянно говорим преподавателям, если вы считаете, что либо ваш студент знает тему, либо ему просто она не интересна – то пропускайте ее, нам нужно давать только тот контент, который интересен и релевантен студенту.
К моему великому сожалению, этому ооочень сложно обучить преподавателей, всегда проще пройти по готовому сценарию, чем на ходу импровизировать. Вся советская школа была на этом построена, этому обучали десятилетиями в педвозах. Нам очень сложно это поменять. Нам просто не слушают. Если вы думаете, что мы специально это делаем – то это далеко не так, мы как боремся против этого. Очень сложно в России найти 10 000 квалифицированных преподавателей. Думаю, сегодня мы обучаем столько же преподавателей английского сколько и крупнейшие педвузы страны. И ваша обратная связь – это самый частый баг всей нашей системы. Мы понимаем это и стараемся все исправить.
В ручную это не получается.
Сейчас мы разрабатываем новый алгоритм, который прямо по интонации, словам, определяет недовольство студента, и мы тут же пытаемся понять с чем это связано. Но это пока только в разработке, верю, что в течении следующего года это появится, и таких случаев станет существенно меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Lapidus

Георгий, классно, что вы видите эту проблему и вкладываетесь в решение.

Я сам прошёл через ситуацию, когда на всю страну всего несколько квалифицированных спецов, но преподавать они не хотят. Пришлось выращивать по крупицам. Ключ к успеху - формирование правильных ценностей у педагогов. Зачем они это делают, почему они учат, какой результат они должны иметь, какое изменение в мире должно произойти благодаря их работе.
Адовая работа. Но в конце успех. Плюс ещё прокачка софт-скилз для преподов. Тоже важно и полезно.

Я бы сделал внутреннюю школу для учителей (с обязательным посещением) по педагогике, методологии, и даже психологии (наверно что-то такое есть). Может быть поможет p2p оценка среди учителей - имеет смысл проверить гипотезу. Ещё нужно прокачать учителей в сборке "быстрых результатов", чтобы они научились, как учить студентов "забивать голы" быстро. В самой школе не хватает "само-трекера" - он размазан по разным частям кабинета\системы. А я бы выдал это как явный инструмент.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Соловьев

Совершенно с вами согласен. Мы тоже к этому пришли – к внутренней школе для учителей, где тренерами являются те же учителя, которые уже показали на учениках свой высокий профессионализм. Про P2P оценку – это тоже здорово, мы такую ввели на внутренней платформе обучения.

Ещё нужно прокачать учителей в сборке "быстрых результатов", чтобы они научились, как учить студентов "забивать голы" быстро. – тоже с вами абсолютно согласен.

В самой школе не хватает "само-трекера" - он размазан по разным частям кабинета\системы. А я бы выдал это как явный инструмент. – и тут снова согласен.

Проблема, что мы реально не знаем как нормально сделать два последних пункта, чтобы это не было булшитом. Если вы реально знаете, то мы готовы вас пригласить к нам. Но над этими двумя задачами билось уже немало людей, и немало копий мы поломали.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Lapidus

С само-трекером согласен - это очень сложная задача, сложно сделать так, чтобы не скатиться в булшит.
А про учителей и "забивать голы" - мне кажется тут попроще.
Можно с кем-то это обсудить за рюмкой чая?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гафурзанов

надо было поменять учителя сразу как стало понятно, что тормозит.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Lapidus

Александр, я задал вопрос преподу. Ответ: такая программа, ничего сделать не могу. Смысл менять препода?

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Skyeng

Леонид, добрый день, буду вам очень благодарна, если поможете идентифицировать преподавателя. Отправьте, пожалуйста, вашу почту-логин на [email protected] и в теме письма напишите «VС".

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Соловьев

Леонид, реально, если у вас есть уверенность, что вы можете это исправить, приходите к нам!)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гафурзанов

Ну я решил подобный вопрос именно сменой препода. Вообще, четко понял, что даже если совсем мелочь не устраивает (как он чешет нос во время урока) - не надо париться, а надо менять сразу же. Нет в этом ничего плохого.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Lapidus

К сожалению гипотезу не проверить уже ) Тут было бы здорово иметь внутренний механизм контроля. Георгий как раз его описал ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Соловьев

Сейчас к сожалению у нас только один хорошо рабочий механизм – смена преподавателя. А то, что преподаватель говорил: "такая программа, ничего сделать не могу" – это либо она плохо слушала на образовательных тренингах, либо решила не париться и спихнуть на школу, мол они так сами придумали, это не правда, мы всегда за адаптацию курса. Кстати, пошел проверять, что за был преподаватель и почему так получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Lapidus

Ну вот к преподу претензий вообще не возникло. Она умница была и старалась как могла разнообразить занятия и подстроиться под меня. Но задания, которые она давала - вот это был трэш. Никакой связи со моими целями. Так что я забил. К счастью платил не я =)
В любом случае прошу её не наказывать ;-) Она правда хорошая.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Lapidus

Раз уж заговорили о преподах. Повторю свой тезис о том, что в Скайенг на мой взгляд это самое лучшее, что есть.
И тут я вот к какому выводу пришёл, на основании ваших сообщений о том, что вы просите преподов быть гибкими.

Ваши преподы боятся. Да, тупо боятся. С таким я тоже сталкивался. Вы же записываете урок, они это знают. Они боятся, что нарушат какие-то внутренние законы, отойдут от программы.
в такой ситуации искусственно создал ситуацию, когда препод был вынужден уйти от программы, добился превосходного результата - а дальше распиарил эту тему среди преподов: вот смотрите, отошёл от стандарта, сделал лучше - молодец.
Попробуйте поработать с этим страхом.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Соловьев

Верно)

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда