Tele2 запланировал раздать сотрудникам бейджи с микрофонами для автоматического анализа общения с клиентами Статьи редакции
Аудиосистема проверяет, проинформировал ли сотрудник клиента об акциях, а также распознаёт слова-паразиты, говорят в компании.
Tele2 запланировал внедрить в 800 салонах по всей России аудиосистему для аналитики общения консультантов с клиентами к декабрю 2019 года. Об этом vc.ru сообщили в Microsoft, технология которой используется для распознавания речи в устройствах Tele2.
Носимые устройства от российских разработчиков Voca-Tech могут автоматически распознавать речь консультанта с помощью когнитивного сервиса Speech to Text Recognition в облаке Microsoft Azure. Они анализирует её по ключевым метрикам:
- Решение основного вопроса клиента.
- Информирование о промоакциях.
- Работа с претензиями.
- Предложил ли сотрудник перейти в Tele2 и другие параметры.
Также система может посчитать количество сказанных определённых фраз, процент посетителей, которые получили промо-предложение от консультанта, и наличие слов-паразитов. В компании заявили, что устройство также определяет, был ли консультант вежлив и коммуникабелен. Отчёты по диалогам появляются в личном кабинете сотрудников.
Аудиосистема может распознавать речь при высоком уровне шума — например, в торговых центрах или аэропортах, говорят в компании. По словам оператора, устройство может автономно работать до 12 часов. Данные передаются с помощью Wi-Fi.
В салонах, где применяется устройство, с февраля 2019 года продажи выросли на 5%, сообщили в Tele2. О том, в каких точках продаж проходило тестирование, оператор не сообщает.
Не совсем понятно - это разве законно записывать меня, как клиента, без моего акцепта где либо?
вы как будто не звоните никогда в офисы разных контор, где "все разговоры записываются".
Есть же выбор, я могу трубку положить и не быть записанным.
Ну так и тут есть выбор, молчать или уйти из салона. Как и в случае с телефонным звонком в таком случае услуги вы не получите.
Какую такую услугу я не получу дома на диване, которую оказывают в салоне ТЕЛЕ2, м?)
Такие услуги есть, просто хорошо подумай буквально минуту. И не важно можешь ли ты бОльшую часть услуг получить на диване, мы рассматриваем ситуацию когда человек уже пришел в офисе.
Или он должен в последний момент подумать "блин, я же мог их дома получить", и развернуться?
Не получается придумать услугу, которая была бы напрямую связана с деятельностью оператора. Наклейка пленочек, настройки телефона, денежные переводы, выдача посылок сторонних иниернет-магазинов и тд не считаются. Это сервисная история. (Зануда стайло мод он)).
Самый простой вариант, тебе дальше скидывать по одной услуге которую можно получить только в салонах и которая относится напрямую к услугам связи, или все же признаешь что неправ?
Да, продолжай, пожалуйста.
Прекрасно. А есть какая-нибудь регулярная услуга, требующая визита в офис? Восстановление симки как и переоформление договора больше тянет на работу с отклонениями, которую попросту невыгодно оптимизировать в удаленку. Хотя формально примеры подтверждают вашу правоту.