Tele2 запланировал раздать сотрудникам бейджи с микрофонами для автоматического анализа общения с клиентами

Аудиосистема проверяет, проинформировал ли сотрудник клиента об акциях, а также распознаёт слова-паразиты, говорят в компании.

Бейджи с микрофоном Tele2 для записи и аналитики общения
7.2K7.2K открытий

Не совсем понятно - это разве законно записывать меня, как клиента, без моего акцепта где либо?

Ответить

Законно, потому что записывают в общественном месте. И записывают не вас, а всех подряд, предварительно предупредив.

Ответить

вы как будто не звоните никогда в офисы разных контор, где "все разговоры записываются".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Когда звоните оператору и там слышите "ваш разговор записывается" без акцепта, каждый раз в суд подаете?
А в случае письменного общения с поддержкой разговор (о ужас) записывается автоматически!

Ответить

в супермаркетах давно пишут камеры всё, в них запросто могут быть микрофоны, а об этом тебя предупреждают стикеры на стенах
чем эта ситуация отличается ?

Ответить

1. Почти везде предупреждает автоответчик перед ответом оператора. Продолжение разговора фактически является согласием на запись. Я не юрист, конечно, но наверняка логика такая, иначе от были бы иски и новости о них.

2. В тексте не увидел что будут записывать клиентов. Зато есть другое: "Аудиосистема может распознавать речь при высоком уровне шума". Что какбы намекает что шум вокруг оператора система распознает и отфильтрует речь, чего не требуется при записи разговора.

Ответить

Законно в публичных местах и видео и аудио запить

Ответить