Когда звоните оператору и там слышите "ваш разговор записывается" без акцепта, каждый раз в суд подаете? А в случае письменного общения с поддержкой разговор (о ужас) записывается автоматически!
в супермаркетах давно пишут камеры всё, в них запросто могут быть микрофоны, а об этом тебя предупреждают стикеры на стенах чем эта ситуация отличается ?
1. Почти везде предупреждает автоответчик перед ответом оператора. Продолжение разговора фактически является согласием на запись. Я не юрист, конечно, но наверняка логика такая, иначе от были бы иски и новости о них.
2. В тексте не увидел что будут записывать клиентов. Зато есть другое: "Аудиосистема может распознавать речь при высоком уровне шума". Что какбы намекает что шум вокруг оператора система распознает и отфильтрует речь, чего не требуется при записи разговора.
Не совсем понятно - это разве законно записывать меня, как клиента, без моего акцепта где либо?
Законно, потому что записывают в общественном месте. И записывают не вас, а всех подряд, предварительно предупредив.
вы как будто не звоните никогда в офисы разных контор, где "все разговоры записываются".
Комментарий недоступен
Когда звоните оператору и там слышите "ваш разговор записывается" без акцепта, каждый раз в суд подаете?
А в случае письменного общения с поддержкой разговор (о ужас) записывается автоматически!
в супермаркетах давно пишут камеры всё, в них запросто могут быть микрофоны, а об этом тебя предупреждают стикеры на стенах
чем эта ситуация отличается ?
1. Почти везде предупреждает автоответчик перед ответом оператора. Продолжение разговора фактически является согласием на запись. Я не юрист, конечно, но наверняка логика такая, иначе от были бы иски и новости о них.
2. В тексте не увидел что будут записывать клиентов. Зато есть другое: "Аудиосистема может распознавать речь при высоком уровне шума". Что какбы намекает что шум вокруг оператора система распознает и отфильтрует речь, чего не требуется при записи разговора.
Законно в публичных местах и видео и аудио запить