Tele2 запланировал раздать сотрудникам бейджи с микрофонами для автоматического анализа общения с клиентами Статьи редакции
Аудиосистема проверяет, проинформировал ли сотрудник клиента об акциях, а также распознаёт слова-паразиты, говорят в компании.
Tele2 запланировал внедрить в 800 салонах по всей России аудиосистему для аналитики общения консультантов с клиентами к декабрю 2019 года. Об этом vc.ru сообщили в Microsoft, технология которой используется для распознавания речи в устройствах Tele2.
Носимые устройства от российских разработчиков Voca-Tech могут автоматически распознавать речь консультанта с помощью когнитивного сервиса Speech to Text Recognition в облаке Microsoft Azure. Они анализирует её по ключевым метрикам:
- Решение основного вопроса клиента.
- Информирование о промоакциях.
- Работа с претензиями.
- Предложил ли сотрудник перейти в Tele2 и другие параметры.
Также система может посчитать количество сказанных определённых фраз, процент посетителей, которые получили промо-предложение от консультанта, и наличие слов-паразитов. В компании заявили, что устройство также определяет, был ли консультант вежлив и коммуникабелен. Отчёты по диалогам появляются в личном кабинете сотрудников.
Аудиосистема может распознавать речь при высоком уровне шума — например, в торговых центрах или аэропортах, говорят в компании. По словам оператора, устройство может автономно работать до 12 часов. Данные передаются с помощью Wi-Fi.
В салонах, где применяется устройство, с февраля 2019 года продажи выросли на 5%, сообщили в Tele2. О том, в каких точках продаж проходило тестирование, оператор не сообщает.
Я бы на месте консультантов валил бы оттуда куда подальше
поддерживаю. консультантом и так быть не просто, все от тебя шарахаются :D так еще и ходи, как детектив с микрофонами скрытыми
Я бы на месте клиента туда не пошёл.
Не совсем понятно - это разве законно записывать меня, как клиента, без моего акцепта где либо?
Законно, потому что записывают в общественном месте. И записывают не вас, а всех подряд, предварительно предупредив.
вы как будто не звоните никогда в офисы разных контор, где "все разговоры записываются".
Комментарий недоступен
Когда звоните оператору и там слышите "ваш разговор записывается" без акцепта, каждый раз в суд подаете?
А в случае письменного общения с поддержкой разговор (о ужас) записывается автоматически!
в супермаркетах давно пишут камеры всё, в них запросто могут быть микрофоны, а об этом тебя предупреждают стикеры на стенах
чем эта ситуация отличается ?
1. Почти везде предупреждает автоответчик перед ответом оператора. Продолжение разговора фактически является согласием на запись. Я не юрист, конечно, но наверняка логика такая, иначе от были бы иски и новости о них.
2. В тексте не увидел что будут записывать клиентов. Зато есть другое: "Аудиосистема может распознавать речь при высоком уровне шума". Что какбы намекает что шум вокруг оператора система распознает и отфильтрует речь, чего не требуется при записи разговора.
Законно в публичных местах и видео и аудио запить
Велосипеды для сотрудников теле2, чтобы они могли... Хм... Более быстро добираться до работы. Да. Именно так. А вы что подумали?
Это же катающий и кормящий Bolt из вчерашней новости (https://vc.ru/services/79953-estonskiy-taksi-servis-bolt-vyshel-na-rynok-dostavki-edy?comment=1373216)!
Комментарий недоступен
И машины Теслы горят, как мангалы в майские праздники :)
Давным давно )
Немного похоже на сюжет из черного зеркала))
Я почему-то думаю, что рано или поздно вся эта хрень с записями, биометрией, слежкой и т. д. закончится.
Не может и не должен человек жить под постоянным контролем.
А KPI -это эффективность его работы. Сделал продажи - молодец. Нет - ну извини, ищи другое место работы.
А сотрудники, к которым относятся, как рабам, будут как роботы говорить какие-то ключевые сообщения без малейшей мотивации на результат))
Согласен с вами. Я, как евангелист технологий, считаю, что технологии не могут умереть и не должны. Бездумное применение - вот что мешает в том числе и прогрессу. Человек относится к своему голосу как к части себя. Контролировать себя - сужение зоны комфорта.
Разговаривал со специалистом по речевому анализу, он мне сказал, что по голосу психологический портрет можно составить, определить пол, возраст, социальный статус, темперамент и прочее. Возможно, запись будет вестись в маркетинговых целях. Я бы так готовил персональные предложения прямо тут же в салоне. Идея для МТС, Мегафона или Билайна - повесить над входом баннер "У нас ваш голос не записывают".
Я думаю если продавцы станут как роботы, то пропадут эмоции при общении и упадут продажи
Не закончится, может и должен. Просто раньше всю человеческую историю для этого был Бог/боги, а теперь он стал цифровым.
В комментариях буйство луддитов, не понимающих что девайс заменяет супервайзера или руководителя отдела продаж, который, сюрприз, и так слышит как разговаривает сотрудник с клиентом
Но, конечно, Чёрное зеркало, нарушение приватности и так далее
Быть услышанным и быть записанным это все-таки разные понятия. Вот вы показали коллеге на рабочем месте забавный видос в ютуб, вокруг все услышали и посмеялись, а в логах это уже выглядит как транжирство рабочего времени. Такие дела.
TELE2
Внимание! Ведется аудиозапись
Это на уровне эмоций. Мне было бы некомфортно разговаривать лицом к лицу с человеком, который меня записывает. Надеюсь, можно будет сказать "дружище, отключи эту хрень, пожалуйста".
Едет такси. Сзади сидят двое джентльменов и разговаривают.
— Представляете — вчера в ресторане у официанта, когда он наливал вино, не было салфетки на руке.
— Да что вы говорите... Да... Я тоже недавно был в ресторане с дамой, так официант меню подал сначала мне...
— Да не может быть...
Водитель сидел, сидел, потом не выдержал и спрашивает:
— Джентльмены, а ничего что я к вам спиной сижу?
Интересно, чем недовольны отписавшиеся? Когда какой-нибудь продавец накосячит или нагрубит - так вой сразу поднимается до небес и такую компанию клеймят почём зря. Когда же компания внедряет систему контроля за сотрудниками, чтобы они вели себя вежливо - вой тоже поднимается и такую компанию опять-таки клеймят.
Что не так-то? Не нравится контроль? Так камеру не домой ставят, а исключительно на рабочее место в общедоступном помещении.
Комментарий недоступен
Думаю, проблема лежит в моральной плоскости - гуманно ли относиться к сотруднику как к просто функции, должно ли государство это регулировать, как решается проблема с приватностью клиента, который по умолчанию ничего не акцептировал
Эту систему внедряют против нас. Если записи разговоров сотрудника будут вестись, то это не оставляет клиенту шансов купить симку за 100 рублей и уйти с ней в кармане через 5 минут, не выслушив перед этим 5-10 предложений купить блютус-наушники, чехол, повербанк, а также перевести все свои номера на обслуживание в теле2, которые сотрудник будет тараторить по скрипту чтобы не напороться на штраф за недостаточно активное впаривание.
Мне не надо, чтобы меня без меня женили))
Я прихожу как частное лицо и не желаю, чтобы меня записывали.
Теперь я точно не приду в теле2
Есть такая нездоровая тенденция - решать простые вопросы сложными методами. Зачем брать на работу тех, кто косячит или грубит? Это не теле 2 проблема, это общая - считать что все вокруг воруют, мусорят и ездят без билета. Хамство, воровство и ложь уже победили если им в услужение строят шлагбаумы, пишут правила, вводят штрафы, фиксируют все. ЗАЧЕМ БРАТЬ НА РАБОТУ ХАМА? ЗАЧЕМ БРАТЬ ЛЕНТЯЯ? ЗАЧЕМ БРАТЬ ВОРА? Нет, возьмём хама, но разработаем софт, купим камеры и будем вокруг него плясать "ну работай нормально, ну пожалуйста".
В магазинах Apple, особенно заграницей, прекрасный сервис и без такого рода устройств.
И других примеров магазинов масса.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если консультанты нас раньше жалели и не рассказывали всё подряд, то теперь их за это будут штрафовать.
"слова-паразиты"
А как тогда в спальном районе объяснить четким пацанчикам, почему Android - выбор пацана?
"Не андройд - не мужик!"
Теле 2 к чему эти прелюдии, сразу же чипируйте своих работников, что бы неповадно было забыть об акции,кушать(ходить в туалет) на 1 секунду дольше положенного времени, что бы при появлении клиента сразу бы бежали к нему как собака за палкой.
Ну и что бы при переходе в другие компании оказать им услугу и не платить за чипизацию а просто перепрошить чип
Что дальше? Анальные зонды?
P.s. Я часто по работе бываю в строительных магазинах. И ей богу, меня трясет, когда в ОБИ мне предлагают купить септик КАЖДЫЙ раз, даже когда я беру болт или розетку.
Я не понимаю, почему нет анализа покупательской корзины. Слушать 3-5 раз в неделю подобную фразу на протяжении года - это взрыв мозга.
Так купите. Больше не потребуется. ЛОСы - это будущее
А нельзя гаишикам такие же раздать?
кому-то придётся учить язык жестов))
ужас - тотальный контроль:::))))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Надо это совместить с «великолепным» решением Летуаль, только надо прям на лоб акцию наносить, дабы видно было лучше.
А что там в Летуаль?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Крутая тема, странно что раньше до этого не додумались...
Хотя.....
Комментарий удален модератором
Ммм. Паразиты, стоп-слова...
Лучше бы Теле2 перестали по тарифам наебывать своих клиентов
Вполне нормальные KPI
Хуже продавца, который навязывает услуги только тот, который на тебя даже не смотрит