{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Canalys: «Яндекс» отгрузил 60 тысяч колонок «Яндекс.Станция» за первое полугодие 2019 года Статьи редакции

Сам «Яндекс» не раскрывает точные данные о поставках колонок, отмечая, что продажи растут.

За первые шесть месяцев 2019 года «Яндекс» поставил около 60 тысяч «умных» колонок «Яндекс.Станция» с поддержкой голосового помощника «Алиса», а с 10 июля по 31 декабря 2018 года — ещё 40 тысяч устройств. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании Canalys.

100 000
колонок с голосовым помощником «Алиса» было поставлено с 10 июля 2018 года по 30 июня 2019 года, следует из данных Canalys.

В Canalys связывают рост продаж «Станций» с партнёрствами с другими брендами и компаниями. Например, с «Алисой» работают «умные» лампочки, розетки, домашняя техника Samsung, Philips, Xiaomi и других производителей.

В «Яндексе» не раскрывают точные данные о продажах колонок, отмечая лишь, что продажи растут. В марте 2019 года компания отчиталась о продаже «десятков» тысяч «Яндекс.Станций» за всё время и более 10 тысячах проданных устройств за праздники в феврале-марте 2019 года.

В аналитической компании Mobile Research Group говорят, что за всё время «Яндекс» ввёз в Россию около 30 тысяч своих колонок, без учёта партнёрских устройств. В Canalys отметили, что учитывали при подсчёте только собственные устройства «Яндекса». По данным компании Just AI, сейчас у пользователей может быть уже более 110 тысяч устройств с «Алисой».

«Яндекс» представил «Станцию» весной 2018 года, в продажу она поступила в июле 2018 года. Устройство умеет проигрывать музыку, показывать кино при подключении к телевизору, при помощи «Алисы» отвечать на вопросы и выполнять указания, например, ставить будильник. В интернет-магазине «Беру» колонка стоит 9990 рублей.

По оценке Canalys, в 2018 году «Яндекс.Станция» заняла 14,3% рынка «умных» колонок в Центральной и Восточной Европе. В первом квартале 2019 года доля «Яндекса» выросла до 44%, а во втором квартале — снизилась до 21%, уточнила Canalys «Ведомостям». Все производители за первые шесть месяцев 2019 года поставили в Европу 200 тысяч колонок, лидер — Amazon с долей 64%.

«Яндекс.Станция»
0
148 комментариев
Написать комментарий...
Vitaly Tolstykh

При наличии маленького ребенка действительно классная вещь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Tolstykh

Например голосом на youtube включить 3 кота/мимишек/поставить нужную серию параллельно давая лекарство или одевая ребенка очень удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

А как к матам или порнографическому? А то ребенок произнесет)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Krestyanikov

У Алисы есть детский режим

Ответить
Развернуть ветку
Yan

которая не позволит включить радио не детское?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Krestyanikov

которая не позволит включить условного Eminem`a, но вполне справится с U2. Откажет в просмотре фильмов 14+, ограничит юмор Алисы и т.п. И этот детский режим легко отключается смартфоном в приложении, когда дети спят, а взрослые хотят посмотреть Дедпула

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Крутой юзерский сценарий: ребёнок ложится спать, родители берут смартфон отключают «детский режим»: «Алиса, включи Дэдпула!» — и испытывают невиданное наслаждение от чувства свободы от условностей. Главное — после просмотра Дэдпула не забыть включить детский режим обратно.

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда