Техника Лера Михайлова
7 299

Яндекс рассказал о продаже «десятков» тысяч «Яндекс.Станций» за всё время

И отчитался о продажах устройств с «Алисой» за месяц.

В закладки
более 10 000

колонок с голосовым помощником «Алиса» было продано за праздники февраля-марта 2019 года

В «Яндексе» vc.ru уточнили, что продажи подсчитывались с начала февраля по начало марта. При подсчёте продаж за время праздников компания учла как проданные «Яндекс.Станции» собственного производства, так и «умные» колонки от Irbis A и Dexp Smartbox, которые тоже работают с «Алисой». При этом около 5000 проданных колонок пришлось на «Станцию», ещё половина — на сторонних производителей.

При подсчёте «Яндекс» использовал данные о продажах в маркетплейсе «Беру», а также в магазинах DNS, «Связного» и «Евросети», «Ситилинка» и «М.Видео».

«Яндекс» представил колонку «Яндекс.Станция» со встроенным голосовым помощником «Алиса» в мае 2018 года.

Устройство подключено к «Яндекс.Музыке» и позволяет управлять воспроизведением с помощью голоса, а также может воспроизводить фильмы и сериалы из онлайн-кинотеатров «Кинопоиск», ivi и «Амедиатека», если её подключить к телевизору. «Станция» стоит 9990 рублей. Колонки с «Алисой» от Irbis A и Dexp Smartbox стоят 3290 рублей.

11 марта 2019 года «Коммерсантъ» со ссылкой на источники сообщил, что компания якобы ограничила продажи колонок «Яндекс.Станция» по подписке из-за проблем с китайским производителем.

#новость #яндекс

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 76, "likes": 24, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 61116, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Mar 2019 11:19:17 +0300" }
{ "id": 61116, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61116\/get","add":"\/comments\/61116\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61116"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199117 }

76 комментариев 76 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

При подсчёте «Яндекс» использовал данные о продажах в маркетплейсе «Беру», а также в магазинах DNS, «Связного» и «Евросети», «Ситилинка» и «М.Видео»

Яндекс мог бы не по магазинам считать, а по кол-ву активированных устройств.

Ответить
19

До этого додуматься надо, а это сложно )

Ответить
13

Наверное по колличеству подключенных устройств получается меньше. Возможно, что все эти покупки, это перекупы, которые везут их в регионы.

Ответить
0

а магазинов название это завуал реклама, вывод? вы тоже нуб.

Ответить
0

думаю так и считают...

Ответить
15

Теперь мы, десятки тысяч пользователей, ждем обновлений и новых возможностей Станции. Давно ждем и ничего не происходит.

Ответить
1

Главное верить!

Ответить
10

1) Это все, что нужно знать о емкости потребительского рынка в России
2) Если хотели зарабатывать на продажах устройств - это провал. Если цель - удержать в экосистеме и не дать пересесть на apple/amazon/google pod, то ценник для России конский.
4-6к были бы идеальной ценой. Продавать можно в ноль, все равно пипл подписку будет оплачивать.
3) Ее бы брали за 10к, если бы была связь с лампочками, пылесосами и прочей шнягой от Xiaomi, которую народ массов на Ali берет

Ответить
4

Вот да! 3 пункт прям в точку!

Ответить
1

Зашел, увидел инструкцию из 100500 слайдов и комменты, где видно, что даже так работать будет через одно место "Алиса попроси Альфреда ...", плюс для настройки нужен Android и т.д.
При этом рядом висит реклама Aliexpress - "Xiaomi для умного дома" и надписи на баннере "Работает с Google Assistant" и "Работает с Amazon Alexa"

Ответить
0

а чем тебе не нравятся навыки? Ну компания подумала, блджать мы ж не вывезем сами делать то, что хотят пользователи, давайте позволим сторонним разработчикам делать то, что они хотят. И разработчики сделали Альфреда, который работает довольно хорошо. На счет андроида, устройств на iOs меньше и логично, что разработчикам комфортнее делать под эту платформу, не тратя на бесплатное приложение кучу денег типа покупки маков для программирования и кучку айфонов для тестирования

Ответить
0

Пользователь Алисы:
Алиса, запусти навык %name%

Алиса, включи свет

Как пользователь гугл хоум:
Hey Google, turn on lights | Hey Google, lights | Hey Google, change lamp color to %color%

Ответить
0

Алиса скажи Альфреду включить свет

Ответить
0

Ну это все равно пздц
И вообще, Алису нельзя переименовать в кого-нибудь, это не ок. Алексу можно.

Ответить
1

Так слили уже API умного дома, кто-то из прогеров замахнулся и выложил техническую документацию для всяких лампочек, пылесосов и кондиционеров с примерами, потом часа через 4 скрыли её, т.е. видимо 23 мая презентуют это дело на Алисе.

Ответить
0

только в яндекс) для меня это не минус, у меня только одна знакомая с именем Алиса и она в другом городе)

Ответить
0

Подскажите селянину, зачем это нужно иметь дома?

Ответить
32

Лежишь на перине, пузо почёсываешь и кричишь: «Алиска, едрить тебя, сделай скомороха погромче, ничего ведь не слышно, окаянная. Сколько там за молоко дают на заводе, ай? Отправь весточку в лайвчат Теремка, пущай посылают гонца с блинами до хаты. Чевой там на майдане гудят, опять Олежка-ростовщик им что-то не так сделал?»

Ответить
9

It's over 9000.

Ответить
5

Купил домой полноразмерную и в офис irbis-версию.
Сценарий использования дома 80% - музыка (включи музыку, группу, песню, жанр, эпоху) 10% - дети просят включить мультик по названию на ютубе или "включи видео с котиками". 10% - таймеры, напоминания, погода.
Покупкой в целом доволен, развития особо не жду. Юзкейс с музыкой вполне устраивает.

Были дома колонки от google и apple, редко использовались, в основном потому, что не нравилось как работают их музыкальные сервисы.

Ответить
3

Пожалел что купил это дерьмо.

Ответить
3

Расскажите почему.
Я думаю, не по понимаю нахер оно мне надо

Ответить
2

Давайте я расскажу.
Мне подарили, на вид приятный гаджет, но полезности мало лично для меня.
Самый основной фейл: невозможно использовать колонку как саундбар для тв. Звук у станции несомненно лучше встроенных динамиков lg, но почему-то я не могу просто тупо пустить звук по hdmi на нее.
С просмотром кино тоже совсем печаль: искал какой-то фильм, станция предлагает купить его только на иви за 300 рублей, хотя в это же время на их же кинопоиске акция с фильмом за 3 рубля. Для просмотра ютуба гораздо удобнее использовать смарт-тв приложение внутри телика.
По поводу музыки - да, стало удобнее включать треки просто голосом, но есть нюанс: что бы там не говорил яндекс, станция не слышит вас, когда играет музыку даже на половине громкости. Отзывается максимум в одном случае из десяти. То есть, ни поставить на паузу, ни переключить трек, ни сделать потише не получится, приходится либо подходить к ней ножками, либо реально орать.
Ну еще есть всякие мелочи типа неплавных уровней громкости.

В общем, я расстроен. Даже использовать колонку как колонку не получилось.

Ответить
0

У меня на громкости 5 (половина) всё ок с распознаванием. Возможно, это индивидуально.

Ответить
1

А зачем покупали?
Я вот сразу почему-то понял, что нахрен оно не нужно и пока не жалею о своём решении

Ответить
2

Я не покупал. А думаю о покупке. И думаю, надо оно мне или нет. Поэтому хочу узнать мнение владельца

Ответить
4

Лично у меня музыка хорошо зашла. Руками я её всегда ленился искать и включать на ноуте, голосом как-то проще стало. Фильмы чуть реже смотрю. В основном старые сериалы начал пересматривать. Ребёнок в игры типа «Угадай животное» играет. Плюс погода, напоминания, подобные вещи. В целом, к голосовому управлению привыкаешь, потом пульт от ТВ немного даже напрягать начинает.

Ответить
0

Я так понимаю, что без телевизора половина функционала уже обрезается?

Ответить
1

Мне кажется, тут граница «половины» у каждого индивидуальна. Я люблю видео в целом, поэтому для меня возможность что-то смотреть с хорошими басами – ценная фича. А вот семья больше в аудио сценарии залипают. И для них ТВ вообще не нужен.

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

К сожалению там нет возможности смотреть Amazon Prime Video, поэтому приходится подключать ноут по синезубу к колонке и к монику, но у них отстает звук по синезубу, 3 месяца назад писал в поддержку сказали знаем и исправим, так и не исправили

Ответить
0

стоит, если есть возможность.

Ответить
0

тут согласен, т.к. пока что бесполезен(онли музыка и охрана), когда разовьется и цена будет выше в разы и фич будет больше.

Ответить
0

Ой, извиняюсь. Ошибся ссылкой

Ответить
1

"для тех кому совсем лень",
это прогресс и эволюция...

Ответить
1

Расскажи подробности

Ответить
2

Потому что он хотел смарт хаус за 9,9к, но не учел чтобы получить смартхаус нужно оплачивать охрану 2к в месяц и купить смарт розетки и лампы по 1к за штуку, это по минимуму чтобы раскрыть функционал. Для блютуз/онлайн колонки 9,9к конечно дорого, для полноценного голосового управления - дешево

Ответить
0

Причём тут вообще смарт хаус? О нём хоть кто-то заикнулся в каментах?

Ответить
1

используйте промокод Авито :)

Ответить
0

на авито их почему-то дороже продают чем на беру

Ответить
2

"потому что промокоды есть"

Ответить
0

что за промокод? расскажите вкратце пожалуйста

Ответить
0

Продаём на Авито колонку с минимальными потерями. Профит!

Ответить
–1

Лично я не разу не пожалел что купил Станцию. Доволен на все 146% как слон. Вот собираюсь еще и Irbis A прикупить для кухни.

Ответить
–3

нуб

Ответить
2

Хотел спросить: «кто все эти люди, покажите их?» оказывается они есть, и даже тут в комментах)

Ответить
1

топ люди, топ колонка (на правах шутки)

Ответить
0

Я эти люди. вначале купил Станцию, теперь вот собираюсь еще и Irbis A прикупить для кухни. Возможно со временем возьму еще одну, для спальни.

Ответить
2

То не могут выкупить полный объём в 10 тысяч штук и из-за этого не запускают эксклюзивные красные, то продажи на десятки тысяч...

Ответить
0

да и не ввозили они столько в россию) или ввозили, но контрабандой

Ответить
2

Взял для дома. По сути бесполезная вещь. Постоянные ложные срабатывания даже начинают подбешивать. Используем чтобы музыку слушать дома, а это только по выходным. А так по части вопросов - сложные вопросы Алиса не понимает. Видео на телек убогое, по ютюбу нет нормальной навигации, а фильмы все старые и так можно найти. Чисто как музыкальная колонка норм наверно... но никак не помощник.

Ответить
1

Меня больше интересует будут ли обновление, добавление новых функций или вообще второе поколение Станции. Вот об этом что-то вообще информации нет. Как они планируют развивать?

Ответить
0

Развивать никто ничего не будет, просто тренд пошёл, залетели на волне, сделали такую же бесполезную вещь, как и все другие производители этих колонок. Но тут все закончилось гораздо быстрее, чем с планшетами, ибо ниша ещё более узкая и труднораскачиваемая.

Ответить
2

Ну почему "бесполезная как и другие"? Та же Алекса по функционалу и сервисам отлично работает.

Ответить
–2

"сам дурак"

Ответить
0

Так есть же апдейты. Эфир добавили. Навыки Алисы и без апдейтов новые подхватываются.

Ответить
1

На днях еще и радио запилили. Оч круто!

Ответить
0

Навыки Алисы это для гиков, я про то что будет работать из коробки. Люди не будут покупать для того чтоб потом искать нужный навык, если его нет, то ждать пока его кто-то создаст... Домохозяйкам это не нужно!

Ответить
0

В смысле? Навыки работают из коробки же. Их не надо «устанавливать». Игры, погода, сказки, переводчик т. п. Некоторые из них от сторонних разработчиков при этом.

Ответить
4

Неа, вот купили вы своей жене Станцию, подключили, говорите "Вот тебе милая, ассистент по дому, радуйся." Жена говорит "Алиса включи пылесос" и ваш irobot например пополз тихо шуршать собирая пыль.
А на деле как?
-Алиса включи пылесос
-Такой навык не найден
И ты лезешь на https://dialogs.yandex.ru/store/categories/smart_home ищешь что нужно сказать, какой навык активировать чтоб пылесос зашуршал, понимаешь что ты вообще не понимаешь что такое Z-wave и нужен ли он тут для пылесоса.... жена психует, вы без ласки!
Это не из коробки.

Ответить
0

Эээ это уже умный дом, это несколько более широкая категория. И это почти совсем не про навыки.

Ответить
0

писали в яндекс?
24 часа в среднем ответ.

Ответить
0

Единственное, что осталось от воспоминаний с презентации про колонку, так это что там есть кнопка для отключения Алисы и шутка про прослушку в догонку. Яблоки выпустили хомпод, зачем нужна Яндекс колонка?

Ответить
0

буржуй?

Ответить
0

да не то что бы, но просто если исходить из текущего положения дел, в котором английский язык это наше все, то нет смысла переключаться на локальную русскоговорящую Алису, к тому же этот дизайн, ну можно было бы покруглее, хочу фулл обтекаемость !!)

Ответить
0

мое английской произношение не всегда удается понять, автонабирателю текста.

Ответить
0

Ну это же повод стать чуточку лучше !)

Ответить
0

не думаю что если он меня будет понимать, меня будут понимать люди.

Ответить
0

Ну первым делом расположи к себе робота , кожаные мешки подтянутся от безысходности ))

Ответить
0

Работы тов. Майору прибавится :)

Ответить
0

Купили для офиса - супер штука!
По качеству звука нареканий нет (не меломан).

Из глобальных минусов:
Нельзя сразу попросить сделать 2 действия : "включи "Арию" и звук на минимум" - не поймет)
Сделай звук в 2 раза тише - тоже пока не осилила
Нет возможности управлять включением музыки (может и есть, но, не очевидно) хотелось, чтобы в 10 утра постоянно включалась музыка. Какого-то web интерфейса управления немного не хватает.

Ответить
0

Кстати, в этом плюс google home, она сразу два действия спокойно делает

Ответить
0

Продано, или отгружено?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }