«Коммерсантъ»: «Яндекс» ограничил продажи колонок «Яндекс.Станция» по подписке из-за проблем с китайским производителем Материал редакции

В компании это отрицают и напоминают, что обещали продавать лимитированные колонки ограниченными партиями.

  • «Яндекс» начал продавать красную колонку «Яндекс.Станция» по подписке в октябре 2018 года. Если пользователь платит 389 рублей каждый месяц на протяжении трёх лет, то устройство переходит в его собственность.
  • На момент запуска в «Яндексе» предупредили, что красные «Станции» будут продаваться ограниченными партиями.
  • «Коммерсантъ» со ссылкой на слова источников и пользователей сообщил, что красные лимитированные колонки закончились в день старта продаж и потом были доступны для заказа только в феврале 2019 года. При этом обычные колонки есть в розничной продаже, уточняет издание.
  • В «Яндексе» напомнили про ограниченный выпуск красных «Станций» и пояснили, что они «были доступны не только в октябре».
  • Источник «Коммерсанта» считает, что у «Яндекса» проблемы с производителем колонок в Китае: по его словам, компания ещё полностью не выкупила партию обычных колонок, поэтому завод не производит лимитированные устройства. По его данным, «Яндекс» выкупил у производителя около 10 тысяч «Станций».
  • По этой же причине китайский завод не начинает производство системы для управления «умным» домом «Яндекс.Модуль», заявил источник.
  • В «Яндексе» информацию о проблемах с производителем опровергли. Количество проданных колонок в компании не раскрыли.
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 54, "likes": 27, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 60727, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Mar 2019 07:57:34 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60727, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60727\/get","add":"\/comments\/60727\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60727"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199117, "last_count_and_date": null }
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Ну-ну, верю скорее тому, что у них проблемы с производителем, ибо как на старте оставил заявку на станцию по подписке - воз и ныне там.

Ответить
0

Приехала на след. день после заявки. Я думаю они за дефолт сити ее даже не возят. Либо что-то потеряли.

Ответить
0

Я в ДС.

Ответить
11

- есть желающие арендовать колонку, но как же облажаться так, чтобы даже обычные колонки нельзя было давать в аренду, которые никто не берет?
- а давайте будем давать в аренду только станции красного цвета, которые завод не выпускает?
- гениально!

Ответить
3

Если пользователь платит 389 рублей каждый месяц на протяжении трёх лет.

14 тыс за колонку. Кому она нужна то, продали хоть сто штук?

Ответить
9

Это обсудили ещё в той новости.

Ответить
4

Ну во-первых среди моих знакомых оказалось много желающих её приобрести (а мне даже удалось таки получить). Если экстраполировать на всё гик-коммьюнити, то 100 штук точно наберётся. Во-вторых 14к за три года — это чашка хорошего кофе в месяц (у меня на кофе точно больше выходит). Вдобавок к этому вычти инфляцию за 3 года, подписку на Яндекс.Плюс (за ту же я.музыка лично я и так отдавал 180 р/месяц) — получается более, чем выгодно.

Ответить
2

а вы посчитайте её себестоимость и выгода раствориться в вашей же чашке кофе, понимаю что эту схему можно переложить на любой продукт, но намного приятней переплачивать за что-то действительно стоящее и нужное

Ответить
1

себестоимость кофе, даже более менее хорошего 15-50р. Перестать пить кофе теперь?

Ответить
0

я же написал, "можно переложить на любой продукт, но если переплачивать... и т.д"

Ответить
0

Что значит переплачивать? Вы считаете что по умолчанию все должно продаваться по себестоимости? 😂

Ответить
0

Да ебать, еще один, вы коммент-то хоть читаете?

Ответить
1

тоже заминусил, у нас же тут война лайков.

Ответить
1

А я вот плюсану, раз у нас война лайков👌

Ответить
1

плюсанул в ответочку, я так просто не сдамся

Ответить
1

Вы не учитываете более-менее положительные впечатления от её использования (я их так оцениваю). Считайте, что именно за них я и заплатил.

Ответить
0

если для вас колонка оказалась полезной и сам продукт принес радость - вопросов нет, это я и хотел сказать своим комментом

Ответить
0

За что например?

Ответить
1

Яндекс плюс вычти

Ответить
1

Даже когда она стоила 10к на старте, они не смогли её привести

Ответить
0

на вторичном рынке б/у или даже новую колонку по 8900 уже продают

Ответить
0

Там ещё в комплекте подписка на Яндекс плюс на 3 года. На то и выходит.

Ответить
4

Подарили эту херотень. Тупое животное с ужасным вайфаем, никаким видеоинтерфейсом и общим юзабилити. Минусов больше, чем плюсов. Так поиграться на недельку. Продам тому кто хочет в этом убедиться, пишите в личку.

Ответить
9

подарили херотень

продам тому, кто хочет в этом убедиться

Хороший бизнес!

Ответить
3

Ну мало ли, в аудитории много "а вы фсе врети!"

Ответить
2

Пока не вижу смысла платить за большую колонку 10 тысяч. Видео возможности там фиговые, а для звука можно взять маленькую колонку с Алисой за 2700 и подключить к колонкам.

Ответить
2

А у меня док-станция Pioneer ещё не износилась. Для звука взял JBL Flip, а Алиса в колонке мне и не нужна.

Ответить
1

У кого уже есть колонка, подскажите, участились ли случаи внезапного показа рекламы того, о чем вы только что говорили вслух?

Ответить
4

В слух нет, а вот то о чем думал - участились. Сейчас пододеваю под шапку фольгу.

Ответить
0

Яндекс.карты и яндекс.метро этому способствуют очень активно.

Ответить
0

По его данным, «Яндекс» выкупил у производителя около 10 тысяч «Станций».

10 тысяч устройств. 5 тысяч телефонов... и не могут реализовать. Либо проблема, что нет денег у людей, либо проблема в подходе к розничной политике, когда имеет смысл не кровати двигать, а менять менеджмент целиком.

Ответить
1

Китайские смартфоны прекрасно продаются за те же суммы, так что скорее второй вариант.

Ответить
1

Несмотря на то, что не отношу себя к сильно бедным, хотя строительство дома, фактически меня таковым сделала, но не понимаю смысла в телефоне даже за 18-20 тысяч рублей. Один раз купил себе флагман SGSIV+Lte как же долго я плевался. Отдал 25 тысяч. С тех пор... 10-12 тысяч максимум.

Ответить
2

По вашей логике получается, что чем дороже телефон, тем он в принципе хуже.

И это "не понимаю смысла". Ну в ваших услугах или товарах (если вы предприниматель) тоже кто-то не видит смысла, но оно же продаётся?

Ответить
0

Вы, наверное. не совсем правильно поняли. Есть определённый набор потребительских функций, которые покрываются телефонами за 10-12 целиком и полностью, а переплачивать по 10-20-50 тысяч за то, что никогда не будет в моём случае использоваться, я не вижу никакого смысла.

Ответить
1

"Не будет использоваться" но на это только один ответ - держите в курсе. Понимаете?

Ответить
0

Товарищ майор, куда вам писать?

Ответить
1

Да я не майор. Просто что за отсечка - 10-12 тысяч рублей. Чего мелочиться - давайте считать 5-6 тыс уровнем. А дороже нет смысла переплачивать. Так и ещё 5000 образуется, а? А ведь есть и телефоны за 2-3 тысячи, которые таки звонят.

Ответить
0

Там памяти мало.

Ответить
0

Не узнают вас по FaceID, все время забывают?

Ответить
0

Хорошая шутка. Ведь в телефоне за 10 тыс нет FaceID.

Ответить
2

У тех кто собирал тоже памяти не хватает, забыли вставить.

В целом у iPhone только запчасти стоят $400-600 в зависимости от модели. Я вот не знаю зачем нужен телефон без Touch/FaceID.

Ответить
0

Никогда не узнавали

Ответить
1

Функции телефона действительно покрываются аппаратами за 15к. Но кто в 2019 этот аппарат использует как телефон?

Ответить
1

А обычную(не лимит) колонку нельзя продавать по подписке? Мне не так интересен цвет станции, как подписка.

Ответить
0

это тоже самое. Я так понимаю цвет сделали для того, чтобы при возврате сразу было видно, что это по подписке

Ответить
0

Рост благосостояния:
389 рублей каждый месяц на протяжении трёх лет!!!

Ответить
1

Думаю это сделано с целью того, чтобы человек попробовал, решил надо оно ему или нет, а если нет вернет и перестанет платить

Ответить
3

Почитайте про маркетиновый подход "эффект обладания".

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }