{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Mail.ru Group впервые показала «умную» колонку с голосовым помощником «Маруся» Статьи редакции

Устройство появляется в новогоднем поздравлении, которое выпустила «Почта Mail.ru».

«Почта Mail.ru» запустила сайт, на котором пользователи могут создать именное видеопоздравление для своих родных. В видеоролике впервые появляется «умная» колонка с голосовым помощником «Маруся», разработанная Mail.ru Group.

​Кадр из видео

В ролике Дед Мороз представляет колонку зрителям: «Знакомься, это моя помощница Маруся».

Близкий к компании источник vc.ru также прислал изображения колонки. Официально в Mail.ru Group не комментируют дату выпуска и какие-либо подробности об устройстве.

Mail.ru Group запустила бета-тестирование своего голосового помощника «Маруся» в июне 2019 года — он обучается при помощи нейросетей и умеет отвечать на вопросы, включать музыку, рассказывать сказки и выполнять другие действия. Инвестиции в разработку программы и сопутствующие расходы составили около $2 млн.

О разработке «умной» колонки с поддержкой ассистента «Ведомости» сообщили в ноябре 2018 года. Осенью 2019 года источники «Известий» говорили, что Mail.ru Group выпустит устройство до конца года. Тогда в компании лишь подтвердили, что работают над «умной» колонкой, но сроки запуска не раскрыли.

0
122 комментария
Написать комментарий...
Mikhail Fedorenko

Алиса звучит приятнее, чем Маруся. Маруся почему-то ассоциируется с древностью, а не технологичностью.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Так и mail.ru с технологичностью не ассоциируется - сборище остановившихся в развитии проектов, с которых пытаются выжать последнею копейку.

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Смирнов

Ты написал про Сбербанк, а не про Мейл :) 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Чего технологичного в маил? По моему, сбер технологичнее, хотя не просто разбираться в сортах говна.

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Смирнов

Я работал и с теми, и с другими :) 
Поверь, Mail в разы лучше. Сбер это нечто, я в итогу оттуда попросту сбежал. 

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда