{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Mail.ru Group начала тестирование голосового помощника «Маруся»

Пока «Маруся» умеет включать музыку, отвечать на вопросы и рассказывать сказки.

Mail.ru Group запустила бета-тестирование своего голосового помощника «Маруся». Первым на это обратил внимание пользователь vc.ru.

«Маруся» умеет включать музыку и радио, отвечать на вопросы, рассказывать сказки и играть в викторины. Голосовой помощник может подсказать прогноз погоды, ближайшие сеансы в кино или цену билетов на поезд, а также выполнять другие задачи.

Домашний экран и настройки

Заявку на участие в тестировании можно оставить на сайте проекта или в приложении: App Store и Google Play. Также можно попросить доступ (инвайт) у тех, кто уже тестирует программу.

Обновлено 17.06.2019: Mail.ru Group подтвердила начало тестирования голосового помощника. Инвестиции в разработку программы и сопутствующие расходы составили около $2 млн. «Маруся» будет обучаться при помощи нейросетей. В компании рассчитывают, что в будущем помощник будет интегрирован в другие продукты Mail.ru Group: например, можно будет заказать еду из Delivery Club.

Mail.ru Group подтвердила, что работает над собственным голосовым помощником в ноябре 2018 года. В апреле 2019 года источник «Прайма» рассказал, что компания планирует запустить «Марусю» в конце июня — начале июля 2019 года, а «умную» колонку с поддержкой ассистента выпустить в октябре.

В июне 2019 года собседеник «Прайма» уточнил, что запуск «Маруси» запланирован на 17-18 июня. Помощник будет интегрирован во все продукты Mail.ru Group, добавил он.

0
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Почему не Алишер?
Слабаки.

79

- Алишер, включи канал Алексея Навального
- Нет

45

Тьфу на тебя!

18

Этот Навальный и так повсюду.

–15

Привет, Бурханыч

3
Абстрактный дебаркадер

Это версия для Казакстанского рынка.

1

Он узбек. Тьфу на тебя.

45

Он узбек. Sizlarga salom!

0

Комментарий удален

Алишер как-то по-гейски, вот Бурханыч звучит конкретнее. Как раз чтобы достать ЦА похожую на Бурханыча

9

Из функционала:
Выпить с Бурханычем
Перетереть за всю хуйню
Создать Интернет

4

Мэйлруся.

3
Абстрактный дебаркадер

потомучто теперь мегафон

0

Однако технически большинство голосов остаётся у «МФ Технологии», которая принадлежит USM Усманова, «Мегафону», «Газпромбанку» и «Ростеху»: Добродеев только получил право голосовать от их имени, но передать этот пакет кому-то ещё не сможет.

0
Абстрактный дебаркадер

мегафон купил мф тоже

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

69

Искал этот коммент))
Герои 3, научили нас этой фразе 😂
Залогинился чтобы лайкнуть))

7

Алиса, Маруся, Олег, кто следующий?

7

Комментарий удален по просьбе пользователя

40

Наташа вполне подойдет Тиндеру.

23

Галя от Пятерочки.

24

Наргиз

2

Это только в московских

0

Москва - это 10% всей России. Всего лишь один город

0
Абстрактный дебаркадер

От Пятерочки только Шура Стоун))

1

Просто «Девушка»

0

Это для почты России

0

Шура от Точка банк

1

Грамотрый выбор имени, чтобы отсеять всех кортавых ВагвАаага!

0
Абстрактный дебаркадер

джамхут, хочу чтоб мне говорили да насяльника, да и тупость сразу както более естественно восринимается

1

Олегу повезло с 2 девчонками...

0

Но все они Валеры

0

Запомнит важную информацию, и сама поймет, куда ее нужно передать.

20

— Маруся!
Маруся: ???
— Отсоси у гу́ся!

3

Из диалога Маруси с Олегом

44

Зачем? Серьёзно, зачем? Ну вот для чего? Тут яндекс недавно нашёл общий язык с нашими внутренними органами, и теперь непонятно, кто и зачем будет ставить колонку яндекса себе домой. А тут мейл с прости господи Марусей. Ну зачем? Какая цель? Просто чтобы было? Типо у них есть Сири, а мне перед братками похвастать нечем? Ну какую утилитарную функцию будет способна Маруся выполнять?

12

Скачивать Амиго, быстрый и безопасный браузер. Ради вашего же блага.

1

амиго в подарок

0

Чтобы иметь наработки и команду в нише, которой когда-нибудь может стрельнуть, ну когда поймут зачем эти помощники нужны.

1

затем же зачем им свой поиск.

0

Голосовой помощник от метрополитена:

«ОК, Василий, разбуди меня на Выхино»

13

И от РЖД: мля, Иннокентий, давай еще по пятьдесят, и до Москвы меня не буди...

1

Я не понимаю, а как будут люди юзать голосовый интерфейс?
Вот говорят можно билет купить. Ок. Ну он же купит рандомные билеты или тупо по цене.
Люди же выбирают по табличке, смотрят все параметры, изучают предложения.
Одновременно нужно видеть несколько вариантов для сравнения.
Как это реализовать голосом?
Или это для части задач где нет множества параметров выбора?

7

Разрабы придумывают себе работенку...
В Mail.ru нет ни одного профессионального Продакта. Поэтому создать ничего не могут. Соответственно, остается только копировать.

6
Абстрактный дебаркадер

тарантул есть

1

Их кастомный MySQL тоже неплохой

0

Люди же выбирают по табличке, смотрят все параметры, изучают предложения.

Одновременно нужно видеть несколько вариантов для сравнения.

Как это реализовать голосом?

Очень просто:

— Маруся, выбери по табличке, посмотри по параметрам и изучи предложения. Посмотри и сравни несколько вариантов.

0

А Маруся в ответ :
- Невозможно выполнить запрос

5

Маруся в ответ: сейчас я скачаю вам браузер Амиго...

18

- Маруся, купи железнодорожный билет на 20 июля в Сочи.
- Иркутск, вам на "к"...

2

Как продавщица в магазине диванным аналитикам дошик продаёт? Она же на вопрос об ассортименте рассказывает какие вкусы остались.

2

– Выбери поближе к центру зала по средней цене.

Если выбрала 1-2 раза так ок, то можно пользоваться дальше.

Если сделать ещё и скидку на заказ через Алису, чтобы люди активнее её обучали, то это вообще не проблема.

2

Э-э-э, ты зачем так глубоко полез задумываться!? Разработчики голосовых ассистентов так глубоко не копали

0

Так до сих пор и не понял, зачем нужны эти голосовые ассистенты. Ладно ещё Apple и Google могут делать их нативными, встроенными в систему, но остальные то зачем? Что они могут делать такого, что руками делать слишком дольше, чем открывать специальное приложение и там просить что-то сделать?

3

А джоб сейфти? Дал бог машин лёрнку — даст и работенку!

13

Смотрите шире. Есть ситуации в которых аудио-интерфейс удобнее и предпочтительнее. Пример: каршеринг, CarPlay. Человек едет за рулем, удобнее голосом попросить включить музыку, построить маршрут, найти что-то на карте

1

Так никакого отдельного приложения открывать не нужно — наоборот, приложение уже открыто. У Яндекса, Тинькова и Мейла уже есть свои экосистемы со своими очень популярными приложениями, в которые ассистент и будет встроен. Тем более Мейл собирается выпускать свои умные устройства, а Яндекс уже выпускает. У каждой серьезной экосистемы будет собственный голосовой ассистент — и это нормально. Это просто дополнительный пользовательский интерфейс. Как командная строка в линуксе, только на естественном языке.

0

Произнося «маруся» , я должен чувствовать себя чуть более патриотично?

5

Катюша патриотично.
Алёнка — ностальгично.
Маруся — буколически.

2

Серафима — Серафима.

0

Я бы сто раз подумал прежде чем ставить у себя дома устройство для, фактически, добровольной прослушки. Особенно учитывая закон яровой. Особенно российской разработки. Для товарища майора, кстати, очень удобно - клиент сам все купит, сам настроит чтобы все было хорошо слышно, сам заплатит за интернет для доставки результата куда надо. Сервис епта.

4

Было уже хорошо раскрученное имя. И права куплены. Но нет. (Ася - если кто еще помнит)

4

Согласен, тоже об этом думал

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Дизайн микрофона походу взяли из какого-то проекта года 2009

3

Создатели ICQ выпустили на рынок голосового помощника Абрам. Умеет танцевать 7/40, давать советы, фальшиво напевать Мендельсона и рассказывать анекдоты про Изю. Презентация проекта в Бильдербергском клубе планируется этим летом.

3

Из наших топ-компаний один Сбер остался без голосового помощника?

2

Герман?

1

Не каркайте. Эти могут разработать, запустить и включить принудиловку.

0

Маруся от счастья слезы льет....и дальше по тексту. Название хорошее, ничего плохого я в этом не вижу. Мы же не обращаем внимание на человека-паука, а с человека-медведя смеялись два года назад (фильм "Защитники"). Нужно привыкать к своим названиям также, как привыкли к зарубежным.

1

Как гусли душа её поёт

4

Пора вводить Марусям новые функции, а то все одно, под разными именами. Вот когда Алиса научится варить пельмени, а Олег открывать бутылки - тогда я признаю их пользительность))

2

Через пару лет приходишь с работы домой, а соседи жалуются, что голосовые помощники весь день громко болтали, ржали и матерились.

2

Мы когда-нибудь дождёмся «голосового помощника» от МВД РФ? Хоть честно и ясно, кому, зачем, почему.

1

А что, "товарищ майор" бы нормально зашел.

1

- Товарищ майор, можно мы с пацанами сегодня одну магнитолку ломанем?
- Тебе, Петя, можно, штрафом отделаешься если что, а вот Виталий может и на нары отъехать на два года, так как у него условка по той же статье висит непогашенная.

3

Все готов понять и простить, но почему "Маруся"??? Это типа такой культурный код или что? Ассоциации с березками? Сейчас это вроде непопулярное имя, почему у меня искусственный собеседник (продукт 21 века) должен ассоциироваться с советскими временами? Как его будут произносить на деловых встречах, за рубежом, когда (если) она станет популярной? Назвали бы Поликарп или Ефросинья. Одно это по-моему выдает отношение к проекту: никаких далеко идущих планов, просто прожирание денег ред.

0

Попробуйте как нибудь, с включённой яндекс станцией посмотреть фильм, где есть персонаж с именем Алиса, сразу поймёте почему Маруся)

3

как-будто с этой колонкой я смогу нормально "Ивана Васильевича..." посмотреть

0

Нет, но "непопулярность" имени вы ставите в укор, а, имхо, это скорее бонус. Во всяком случае по опыту использования яндекс станции дома.

0

Может, в начале было Мэйлруся, но потом решили подсократить )

1

Она хоть никуда не пошлет в отличии от Олега.
Она же Маруся. Скоро будет сервис по выбору лучшего голосового помощника)

1

Какое то повальное увлечение голосовым помощником. Уже какая по счету компания начинает разработку, либо внедрение. Неужели это такой востребованный продукт на рынке? Или это больше имиджевый проект, чтобы не отстать от конкурентов?!

1

Да, это востребованный на рынке продукт. На рынке США они очень популярны.

0

Мне интересно, а как они собираются отвоевывать этот рынок у Яндекса например? Понятно, что есть лояльные клиенты, они выберут продукт от Майл, а вот остальные? Видимо, это из разряда необходимых продуктов, которые должна иметь крупная компания ))

0

Сплошные голосовые помощники! Большинство пользователей будут пользоваться их услугами просто от безделья. Олег хотя бы научился посылать куда подальше. Интересно, Маруся способна к самообучению?

1

Спросите кто-нибудь:
- Маруся, как ты относишься к Олегу?

0

Она пока не знает что Олег это голосовой помощник.

2

Очередной помощник. Зачем?
Потом и станции пойдут, и расширения на телефон. 🤷🏻‍♂️

0

Для того чтобы количество когда-то переросло в качество.

1

Какова ЦА у этого кала?

0

Комментарий удален

Все что ни делается, все к лучшему. Вот и появление, а затем и запуск Маруси в работу, становится хоть каким-то улучшением. Даже в сравнении с аналогичными голосовыми помощниками есть выгода: будут улучшаться существующие. А протянет или нет Маруся - покажет время!

0

И снова здравствуйте. А когда мэйлру начнет делать что-то свое, а не плагиатить у известных брендов? Ответ — никогда. Это уже даже смешно становится.

0

Давайте поможем Марусе найти вчерашнее письмо - голосовой помощник Даша

0

Даааа.... скоро вообще народ писать перестанет, все голосовые помощники делать будут.... и это печально.

0

уже 17 на дворе - сроки актуальны и не менялись или уже перенесли?
а вообще имя интересное выбрали :)

0

Комментарий удален

кто следующий? youtube с голосовым помощником Захаром?

0

Ждем голосового помощника от пятерочки, магнита, вконтакте, озона и т.д.

0

Работа с новостями у неё это кошмар конечно. Ничего не может прочитать кроме заголовков, отсортировать новости по рубриками это тоже для неё непосильно как я понял - хотя чего уж проще читать заголовки по собственным проектам мейла: авто, технологии и т.п

0

Маруся, это кодовое название майора Русакова

0

Походу 2020 будет таким:

ты не ИТ компания, если у тебя нет голосового помощника

–1
Читать все 101 комментарий
«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Понять и простить: как правильно организовать менторинг новых сотрудников
vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

PlayStation от Sony Group запускает сервис ежемесячной подписки

Sony Group планирует создать новую услугу подписки, чтобы конкурировать с популярным сервисом Xbox от компании Microsoft, пишет Bloomberg.

Победа над ленью и гайд по усвояемости добавок: 5 лучших постов «Реддита» посвященных умным веществам

Для тех, кто не следил за сабреддитом — всё самое залайканное и полезное за 2021 год в переводе и небольшом сокращении.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

null