Mail.ru Group начала тестирование голосового помощника «Маруся»
Пока «Маруся» умеет включать музыку, отвечать на вопросы и рассказывать сказки.
Mail.ru Group запустила бета-тестирование своего голосового помощника «Маруся». Первым на это обратил внимание пользователь vc.ru.
«Маруся» умеет включать музыку и радио, отвечать на вопросы, рассказывать сказки и играть в викторины. Голосовой помощник может подсказать прогноз погоды, ближайшие сеансы в кино или цену билетов на поезд, а также выполнять другие задачи.
Заявку на участие в тестировании можно оставить на сайте проекта или в приложении: App Store и Google Play. Также можно попросить доступ (инвайт) у тех, кто уже тестирует программу.
Обновлено 17.06.2019: Mail.ru Group подтвердила начало тестирования голосового помощника. Инвестиции в разработку программы и сопутствующие расходы составили около $2 млн. «Маруся» будет обучаться при помощи нейросетей. В компании рассчитывают, что в будущем помощник будет интегрирован в другие продукты Mail.ru Group: например, можно будет заказать еду из Delivery Club.
Mail.ru Group подтвердила, что работает над собственным голосовым помощником в ноябре 2018 года. В апреле 2019 года источник «Прайма» рассказал, что компания планирует запустить «Марусю» в конце июня — начале июля 2019 года, а «умную» колонку с поддержкой ассистента выпустить в октябре.
В июне 2019 года собседеник «Прайма» уточнил, что запуск «Маруси» запланирован на 17-18 июня. Помощник будет интегрирован во все продукты Mail.ru Group, добавил он.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
Сегодня будет невероятный кейс! Сразу поставьте реакцию, чтоб не забыть. 2018 год, место работы - строительная компания, я - начальник pr-отдела. Мой функционал: работа над репутацией, внешний и внутренний PR, организация событий, поиск партнеров, все коммуникации, какие только можно себе представить: контент на сайт, в соцсети, спич для руководите…
Почему не Алишер?
Слабаки.
- Алишер, включи канал Алексея Навального
- Нет
Это версия для Казакстанского рынка.
Алишер как-то по-гейски, вот Бурханыч звучит конкретнее. Как раз чтобы достать ЦА похожую на Бурханыча
Мэйлруся.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен