Страшновато иметь такой сервис на уровне оператора. Вот если бы сделали на уровне клиентского устройства, чтобы всё происходило и хранилось только локально, то цены бы вам не было. А так, риски утечки и неправомерного использования записей ушлыми сотрудниками слишком отпугивают, увы :(
Страшновато иметь такой сервис на уровне оператора. Вот если бы сделали на уровне клиентского устройства, чтобы всё происходило и хранилось только локально, то цены бы вам не было.
А так, риски утечки и неправомерного использования записей ушлыми сотрудниками слишком отпугивают, увы :(
Сотрудники не имеют доступа к записям, рисков не видим.
Как ты на айфоне локально будешь разговоры записывать? Ставить на громкую связь и вторым айфоном в качестве диктофона записывать? Ахаха.
Наоборот хорошо, что такой сервис появился. Теперь даже не нужно просить повисеть на удержании, пока 333 набираешь и объединяешь в конференц-связь.
Так операторы и так по закону обязаны хранить записи разговоров пол года, разница лишь в то, что за плату ты ее можешь прослушать