Как записывать звонки, получать расшифровку и когда это может пригодиться
Раньше не было удобных способов записи разговоров — нужно было включать диктофон или устанавливать специальные программы. Но важная информация может прозвучать неожиданно, поэтому Тинькофф Мобайл сделал сервис автоматической записи.
После подключения услуги пользуетесь телефоном как обычно: не нужно ничего дополнительно нажимать или настраивать, а записи и текстовые расшифровки всех разговоров доступны вам в приложении.
Сейчас услуга доступна для абонентов Тинькофф Мобайла в Москве и Санкт-Петербурге, но до конца года появится в других городах.
Без ошибок расшифровывает 90% разговора
Чтобы не быть голословными, предлагаем сравнить аудио и расшифровку. Для этой записи мы повторили разговор, который был на самом деле, — об этой статье.
В расшифровке есть небольшие погрешности — пока 100% точности не удается достигнуть из-за технических ограничений. Чаще всего погрешности случаются, если человек говорит нечетко, использует междометия или когда вокруг шумно.
При этом в 90% случаев текст расшифровывается корректно уже сейчас — этого достаточно, чтобы смысл разговора легко читался.
Для расшифровки записи используем технологию Tinkoff VoiceKit. Это нейросетевые модели для синтеза и распознавания речи, которые Тинькофф развивает уже 5 лет. Технология была разработана для решения внутренних задач — например, она помогает анализировать качество обслуживания в колл-центре, запоминать голоса клиентов и отслеживать мошенников.
Нейронная сеть обучается на материалах настоящих разговоров колл-центра, так что с каждым днем погрешность уменьшается.
Помогает вспомнить детали разговора, решить конфликт и пригрозить мошенникам
Абоненты Тинькофф Мобайла используют запись звонков по работе и для жизни. Вот самые популярные причины.
Записи не занимают память телефона
Сервис записывает все входящие и исходящие вызовы, их можно переслушать и прочитать в приложении или сохранить файл с записью. Расшифровка записи выглядит как диалог в чате — с репликами собеседников. Мы сделали удобные переходы по аудиодорожке: не обязательно слушать запись с начала до конца, чтобы что-то найти, — выбираете нужную фразу в тексте и включаете звук сразу из диалога.
Все записи хранятся на сервере Тинькофф в течение полугода и не занимают память телефона. Если разговор нужно сохранить, например, чтобы работать с ним в текстовом редакторе, выбираете запись и отправляете на почту или в мессенджер, аудио хранится в формате mp3, а текст — в txt. Или просто копируете из приложения отдельную реплику.
Запись звонков работает и для основного, и для виртуального номера. Мы уже упоминали, что сейчас сервис можно подключить для абонентов Москвы и Санкт-Петербурга, но если абонент едет в другой город, звонки продолжают записываться.
В других регионах автоматическая запись с расшифровкой появится до конца года, а сейчас можно записывать разговоры в ручном режиме через набор технического номера 333.
Записи разговоров конфиденциальны
Все записи разговоров конфиденциальны: они доступны только вам в приложении в течение шести месяцев и после этого стираются.
Если нужно использовать запись для защиты своих прав в суде, лучше проконсультироваться с юристом, как это сделать, — каждый случай рассматривается судом индивидуально. В Т—Ж рассказали, в какой ситуации суд признал запись как доказательство и что нужно назвать в разговоре.
Подключите запись звонков, чтобы выиграть год бесплатной связи
До 31 мая разыгрываем год бесплатной связи среди абонентов Тинькофф Мобайла, которые подключили услугу «Запись звонков». Напоминаем: услуга доступна для абонентов из Москвы и Санкт-Петербурга.
Год бесплатной связи — это минуты, интернет и СМС, которые входят в наши безлимитные пакеты. Таких победителей будет пять.Чтобы все могли попробовать запись в обычных жизненных и рабочих ситуациях, мы снизили цены: сервис стоит 99 ₽ в месяц или 49 ₽ в неделю. Раньше он стоил 349 и 199 ₽. Первые 7 дней — тестовые, бесплатно.
Как участвовать:
- быть абонентом Тинькофф Мобайла;
- подключить услугу «Запись звонков» на неделю или месяц, если еще не подключили;
- оплатить услугу как минимум один раз до 31 мая включительно.
А можете сделать, чтобы в начале разговора быстро проигрывалось автоматическое предупреждение о записи, чтобы решить таким образом проблемы с законностью использования таких записей в суде?
1. Позвонил или поднял трубку
2. Запись началась.
3. Проигралось "Пип - Разговор может быть записан - Пип"
4. Разговор начался.
Спасибо за идею, подумаем над этим.
Подумайте, вы и так я смотрю делаете все шире и шире функционал, но он должен быть и практичен и удобен одновременно.
Не требуется предупреждать о записи разговора между физическими лицами, в суде также принимают эти записи, так как сторона, предьявившая их, также участвовала в разговоре и может его использовать для защиты своих прав, даже если не предупреждала о записи разговора другую сторону. Верховный суд РФ определением от 6 декабря 2016 года по делу № 35-КГ16-18 разрешил использовать в качестве доказательства аудиозапись, сделанную без согласия участника разговора. При этом ВС РФ указал, что представление аудиозаписи в качестве доказательства возможно, только при условии, что содержащаяся в ней информация относится к деловым отношениям, а не к частной жизни.
А никого не смущает, что все! Ваши расшифрованные разговоры теперь будут вечно хранится у Олега!
Они и так ВСЕ хранятся у всяких Олегов, СОРМ много лет уже как внедрена, здесь скорее ситуация как с Гуглом, не только собирает, но и даёт пользователям к собранному удобный доступ. Отличие от Гугла это еще и за дополнительные деньги пользователей.
Риск утечки данных, у абонентов с подключенной услугой, конечно повышается.
Комментарий недоступен
не нужно бояться открытости,
мошенники и мудаки пользуются тем что не отвечают за свои слова
Страшновато иметь такой сервис на уровне оператора. Вот если бы сделали на уровне клиентского устройства, чтобы всё происходило и хранилось только локально, то цены бы вам не было.
А так, риски утечки и неправомерного использования записей ушлыми сотрудниками слишком отпугивают, увы :(
Сотрудники не имеют доступа к записям, рисков не видим.
Давайте без сказок, а? На VC в основном предприниматели и технари, а не бабушки, которым можно ляпнуть такую чушь, и они поверят.
Когда записи хранятся на серверах, риск утечки есть. Всегда.
рисков не видимЗа такие некометентные ответы вам и по жопе могут надавать, репутацию банка пятнаете.
Правильный ответ: "риски видим, предпринимаем все возможные меры для их снижения". А банку, который не видит очевидных рисков, доверять вдвойне страшно. Поэтому говорить такое - это крайне недальновидно.
Лучше высказанную выше идею про локальную обработку и хранение передайте разработчикам.
Идею уже передали, спасибо.
Видели бы риски, если бы у сотрудников был доступ к записям.
Его нет, поэтому мы смело уверяем в том, что кроме вас самих слушать/читать записи ваших разговоров не будет никто.
От повторения нелепости она не перестаёт быть нелепой.
Доступ у технического персонала есть. Его технически не может не быть, это вытекает из сути устройства системы.
Ну еще бы вы их видели. Как и "сотрудники не имеют доступа". Смешно
Сотрудники да, а как насчет тайны связи? Собеседник как то предупреждается, что его пишут ? Приложения, которые пишут разговоры запрещены в аппсторе и гуглплее именно из-за этого.
Разговоры между физическими лицами можно записывать без предупреждений. В google play куча приложений для записи с миллионами загрузок и никто их не запрещает.
Как ты на айфоне локально будешь разговоры записывать? Ставить на громкую связь и вторым айфоном в качестве диктофона записывать? Ахаха.
Наоборот хорошо, что такой сервис появился. Теперь даже не нужно просить повисеть на удержании, пока 333 набираешь и объединяешь в конференц-связь.
Так операторы и так по закону обязаны хранить записи разговоров пол года, разница лишь в то, что за плату ты ее можешь прослушать
Просто хранить записи и строить вокруг этого специальные услуги и интерфейсы - разные вещи. Во втором случае многократно увеличивается количество точек потенциальной утечки.
Красивые сказки. А по факту юридической значимости эти записи почти никогда не имеют. Пока вы будете предупреждать, спрашивать имена, дату и время, любой жулик бросит трубку.
Дороговато у вас, особенно на полностью безлимитном тарифе. А раздача WiFi за 499 ₽ в месяц вообще за гранью (хотя в целом это всех касается операторов).
У мегафона раздача бесплатна, странно что за это деньги ещё берут.
Статья очень приятно написана и я реально захотел посмотреть тарифы на Тиньков Мобайл.
К сожалению точно такое же количество опций, как сейчас у меня, стоит на 1117₽ дороже.
Автоответчик и расшифровка разговоров пока что не могут оправдать для меня переплату за саму связь.
Вся проблема все еще в цене за услугу мобильный связи. Когда в Тинькофф мобайл надо платить в три раза дороже, но зато будет запись звонков и еще пара фич! Тинькофф пересматривайте цены!!!
Комментарий недоступен
Отличная попытка, Тинькофф, но нет!
Не вижу в этом особой необходимости
Комментарий недоступен
Работаем над этим.
Ладно бы у Олега, прямиком "куда надо". Да ещё плати за это сам🤔
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
@Инспектор почините атаку ботов, пожалуйста
Комментарий удален модератором
Пользователи андроидов со встроенной автоматической записывалкой разговоров недоуменно посмеиваются
О чем речь, как называется?
У меня samsung и мне не смешно - даже сторонние записывающие приложения не записывают собеседника в телефонном разговоре.
У Вас также в приложении можно менять Олега,на другого робота,например у меня не Олег,а Полина,а на виртуальном номере Олег.
И задание было для робота Полины и робота Олега,меня не беспокоить,а сразу отшивать спамеров и других криминальных элементов,роботы ИИ Тинькофф Мобайл это умеют и я этим и этой функцией очень доволен.
Если нужный мне звонок,робот Полина или Олег его пропускают,если звонит криминальный элемент,его блокируют,я даже иногда не знаю,кто звонил,если не посмотрю,я полностью доверяю ботам Тинькофф Мобайл,проколов небыло целый год и даже больше наверное,если нужно,прослушал запись а приложении разговора роботов и спамеров например.