Wildberries вышел в Европу и начал работать в Польше Статьи редакции

На площадке представлено более 13 500 брендов, включая российских производителей.

Российский онлайн-ритейлер Wildberries в январе 2020 года вышел на европейский рынок, запустив продажи в Польше. Компания запустила сайт на польском и английском языках, сообщили vc.ru в Wildberries.

На площадке представлено более 13 500 брендов одежды, обуви, аксессуаров и игрушек, отметили в компании. Ритейлер планирует расширять ассортимент товарами из России и других стран.

Жители Польши смогут получить покупки с помощью бесплатной курьерской доставки или в пунктах выдачи заказов с примерочными. Если заказ не подошёл или не понравился, его можно будет бесплатно вернуть.

Первый пункт выдачи заказов открылся в Варшаве на улице Буковиньская, 2 (Warsaw 02-703, Bukowińska 2). Ритейлер планирует открыть в стране около 100 фирменных ПВЗ. Сейчас сервис работает в шести странах: России, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.

В сентябре 2019 года основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания планирует вложить €200 млн в строительство логистического центра в Словакии для выхода на европейский рынок. Здание площадью 300 тысяч м² хотят построить за пять лет. Оборот хаба может достигнуть 200 млрд рублей, отмечала Бакальчук.

0
365 комментариев
Написать комментарий...
Артем Богданов

А есть открытые данные по инвестициям и долгам? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Есть только заявления Бокальчук в духе "мамой клянусь" на свои развиваемся, иногда кредит берем.

Очень она и ее муж похожи на зицпредседателей, с суровыми кредиторами за спиной, вероятно из органов, таможенных...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Денис, вот без обид, у вас классический русский менталитет: если кто-то успешнее меня, значит вор, крыша и полковник ФСБ (на крайний случай - таможни). Может быть у них просто получилось лучше? А ваша проблема таки не в жестоких китайцах и Усманове, а в том, что вместо продукта (у ВБ, например, он есть) очередной бесполезный купи-продай?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

WB не купи-продай?

Я в отрасли не первый день, вижу усилия массы игроков, вижу какие деньги они тратят, годами сидят в убытках и тратят и тратят и тратят. Помню как Е5 запускал мощный игрок X5, как они перегревали ставки, демпинговали и закрылись.
А тут выходит училка и говорит, что никакого секрета нет, просто работаем, просто на свои.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

ВБ = купи-продай + сервис. Причем сервис как для покупателей, так и для продавцов. Ваш магазин = купи-продай. Правда не видите отличий?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

С чего вы решили, что у моего магазина нет сервиса? У нас сложные технические консультации с материальной ответственностью за них, т.е. возврат за наш счет, если консультант ошибся. У нас самая обширная база знаний по товарам которые продаем, такой нет даже у производителей.
Мы не отправляем по гарантии в сервисный центр, все берем на себя, мы страхуем отправку при любом форсмажоре с заказом даже не по нашей вине и т.д.
У нас и для поставщиков есть сервис:

https://avtogsm.ru/fulfillment-s1105.html

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Извините, чуть не уснул пока читал про ваш "сервис".

Мне пофигу, кто выполняет гарантийные обязательства - это ваша кухня. Я хочу получить исправный товар максимально быстро.

Мне пофигу на вашу базу знаний - мне нужен товар, который я выбрал по адекватной цене (без вашего "хвоста" в ХХХ%)

Мне пофигу на ваши страхования - это ваша кухня. Если товар пришел битый или бракованный - вы мне полюбому вернете деньги.

Т.е. единственное, что можно выделить как ценность для клиента - это ваши консультации. Которые на 99% сведутся к стандартному для внутреннего рынка РФ "дороже = лучше" и "вот эту бери, браток, бомба будет, отвечаю".

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Из вашего поста я делаю вывод, что вам пофиг на сервис и вы имеете слабое понятие что это такое вообще, вам просто надо получить что-то дешевле, так бы и говорили, в этом нет ничего зазорного, зачем сервисом прикрываться?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Неправильный вывод. А правильный вывод звучит так: я отношусь к квалифицированным потребителям. Это значит что:

а) Консультации по товару мне нужны редко. Я знаю, что именно мне нужно и выбираю из того, что максимально отвечает этим требованиям. На этом этапе я выбешивал бы (если бы покупал в оффлайн рознице РФ) продаванов-впаривателей неликвида.

б) Я знаю цену товару. И никакие рассказы про "магию" не помогут продать мне товар с кратным "хвостом", да еще и впулить платную доставочку сверху. При этом я не ищу максимально дешевый товар. Я ищу нужный мне товар максимально дешево. Разницу видите или снова нужно разжевать?

в) Я считаю оперативный возврат денег за сломанный товар, максимально оперативный и качественный гарантийный ремонт и т.д. (все то, от чего как от огня бежит российская розница) сервисом по умолчанию, о котором в 2020 году даже не стоит отдельно упоминать.

И, Денис, учитесь культуре дискуссии. Попытки переходить на личности - уместны на других ресурсах, здесь-то они зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Golubev

Ну и ну. Кто-то в 2020 году еще считает, что именно он - самый важный покупатель магазина.

То, что магазин не рассчитан на таких как вы, что вы не являетесь его ЦА - мысли даже не закрадывается.

Печально конечно, "квалифицированный потребитель".

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

А где из моих слов такое следует? Мне не нужен подобный магазин, я могу обойтись без него - я им и не пользуюсь. При этом таким же ИМ ноунеймом из США - пользуюсь, потому что даже с доставкой через очередного посредника выходит интереснее по цене. Ну и качество чуть-чуть другое :)

И иногда не дольше по доставке, когда у российского купи-продая на сайте статус "в наличии", менеджер при подтверждении заказа брешет, что "в наличии", а потом этот горе предприниматель бегает с жопой в мыле и пытается таки хоть у одного поставщика найти товар, который сняли с производства 2 года назад (реальная ситуация).

И да, я совершенно уверен, что такие магазины вообще ни на кого не рассчитаны и в ближайшее время таки окончательно покинут рынок.

Ответить
Развернуть ветку
362 комментария
Раскрывать всегда