Wildberries вышел в Европу и начал работать в Польше Статьи редакции
На площадке представлено более 13 500 брендов, включая российских производителей.
Российский онлайн-ритейлер Wildberries в январе 2020 года вышел на европейский рынок, запустив продажи в Польше. Компания запустила сайт на польском и английском языках, сообщили vc.ru в Wildberries.
На площадке представлено более 13 500 брендов одежды, обуви, аксессуаров и игрушек, отметили в компании. Ритейлер планирует расширять ассортимент товарами из России и других стран.
Жители Польши смогут получить покупки с помощью бесплатной курьерской доставки или в пунктах выдачи заказов с примерочными. Если заказ не подошёл или не понравился, его можно будет бесплатно вернуть.
Первый пункт выдачи заказов открылся в Варшаве на улице Буковиньская, 2 (Warsaw 02-703, Bukowińska 2). Ритейлер планирует открыть в стране около 100 фирменных ПВЗ. Сейчас сервис работает в шести странах: России, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.
В сентябре 2019 года основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания планирует вложить €200 млн в строительство логистического центра в Словакии для выхода на европейский рынок. Здание площадью 300 тысяч м² хотят построить за пять лет. Оборот хаба может достигнуть 200 млрд рублей, отмечала Бакальчук.
А есть открытые данные по инвестициям и долгам?
Есть только заявления Бокальчук в духе "мамой клянусь" на свои развиваемся, иногда кредит берем.
Очень она и ее муж похожи на зицпредседателей, с суровыми кредиторами за спиной, вероятно из органов, таможенных...
Денис, вот без обид, у вас классический русский менталитет: если кто-то успешнее меня, значит вор, крыша и полковник ФСБ (на крайний случай - таможни). Может быть у них просто получилось лучше? А ваша проблема таки не в жестоких китайцах и Усманове, а в том, что вместо продукта (у ВБ, например, он есть) очередной бесполезный купи-продай?
Ну правильно, всегда удобней выстроить очередную теорию заговора чем признать, что из тебя фиговый бизнесмен).
Тогда вся отрасль состоит из фиговых бизнесменов, так как в убытках сидят на инвесторских деньгах.
Включая ваш яндекс, который уже 7.5 млрд сберовских денег освоил из 30.
Я работаю с Беру, Озоном и Вайлдберриз. И постоянно говорю Озону и Беру сделать что-то как у Вайлдберриз, потому что у них это сделано гораздо хуже.
Например Беру сам делает карточки товаров, в результате получаются глупые не продающие названия. Не говоря уже о том, что это занимает недели и месяцы.
Озон модерирует товары по две недели и отклоняет с непонятными ошибками. Чтобы понять, почему отклонили товар, нужно писать в саппорт, который отвечает раз в три дня.
А на Вайлдберриз новый товар заводится за день. И что остальным мешает делать так же? Теперь понятно, почему Вайлдберриз успешнее?
А я бы WB предложил сделать ЛК поставщика как у озона, которому товар отгрузить в 100500 раз легче. Как работать с ЛК WB можно вообще целые онлайн курсы делать и продавать, тогда как с озоном все просто и понятно.
Про саппорт WB тоже спорно, часто перекидывают друг на друга, никто не хочет что-то решать, у нас была поставка когда отклонили груз с отпиской, что товар не запаян в полиэтилен или пластик, мы ответ писали, что товар не входит в ассортимент где это требуется, переписка ничего не дала, попросили транспортную доставить еще раз и все приняли. С одной отправкой вообще ничего не получилось сделать, пришлось груз назад отправлять, так как WB поменял правила оформления резко и даже в своем факе это не описал. В общем, геморнее компанию по работе с поставщиками чем WB еще не встречал.