Wildberries вышел в Европу и начал работать в Польше Статьи редакции

На площадке представлено более 13 500 брендов, включая российских производителей.

Российский онлайн-ритейлер Wildberries в январе 2020 года вышел на европейский рынок, запустив продажи в Польше. Компания запустила сайт на польском и английском языках, сообщили vc.ru в Wildberries.

На площадке представлено более 13 500 брендов одежды, обуви, аксессуаров и игрушек, отметили в компании. Ритейлер планирует расширять ассортимент товарами из России и других стран.

Жители Польши смогут получить покупки с помощью бесплатной курьерской доставки или в пунктах выдачи заказов с примерочными. Если заказ не подошёл или не понравился, его можно будет бесплатно вернуть.

Первый пункт выдачи заказов открылся в Варшаве на улице Буковиньская, 2 (Warsaw 02-703, Bukowińska 2). Ритейлер планирует открыть в стране около 100 фирменных ПВЗ. Сейчас сервис работает в шести странах: России, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.

В сентябре 2019 года основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания планирует вложить €200 млн в строительство логистического центра в Словакии для выхода на европейский рынок. Здание площадью 300 тысяч м² хотят построить за пять лет. Оборот хаба может достигнуть 200 млрд рублей, отмечала Бакальчук.

0
365 комментариев
Написать комментарий...
Артем Богданов

А есть открытые данные по инвестициям и долгам? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Есть только заявления Бокальчук в духе "мамой клянусь" на свои развиваемся, иногда кредит берем.

Очень она и ее муж похожи на зицпредседателей, с суровыми кредиторами за спиной, вероятно из органов, таможенных...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Денис, вот без обид, у вас классический русский менталитет: если кто-то успешнее меня, значит вор, крыша и полковник ФСБ (на крайний случай - таможни). Может быть у них просто получилось лучше? А ваша проблема таки не в жестоких китайцах и Усманове, а в том, что вместо продукта (у ВБ, например, он есть) очередной бесполезный купи-продай?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Ну правильно, всегда удобней выстроить очередную теорию заговора чем признать, что из тебя фиговый бизнесмен).

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тогда вся отрасль состоит из фиговых бизнесменов, так как в убытках сидят на инвесторских деньгах.

Включая ваш яндекс, который уже 7.5 млрд сберовских денег освоил из 30.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Калашников

Денис, мне кажется, Вы вводите народ в заблуждение.

Что считать убытками?
Вкладывать весь доход в маркетинг и масштабирование - это убытки?
Сейчас идет война бюджетов.
Кто займет бОльшую долю рынка на горизонте в 5-7 лет, затем снизив маркетинг - сразу выйдет в хороший плюс.
Мне сложно оценить Вашу ситуацию, и почему Вы так часто в комментах злитесь на больших игроков. 
Их появление и борьба - логичное развитие событий.
Мне кажется, что нужно адаптироваться, по возможности, и использовать в свою пользу вливания в маркетинг таких игроков, как Озон, ВБ, Беру, Гудс и прочие.
А контрабанда - ну серьезно, по Вашему, до ВБ мы все жили внутри честного рынка, и никто из Ваших конкурентов не возил магнитолы "в черную"?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тот же озон сидит в убытках с 1998 года, т.е. 22 года Карл! О каких 5-7 лет вы говорите?

Я не злюсь на крупных игроков, у меня конкретные претензии к конкретным игрокам.
Алиэкспресс не платит налоги и таможенные пошлины, получает логистический тариф от гос. компании в разы ниже, чем российские компании.
В Беру идут гос. деньги от гос. банка, т.е. частично мои деньги, с чем я не согласен.
К WB у меня вопрос насчет реальных владельцев и источников финансирования, почему таможня сквозь пальцы смотрит на обилие контрабанды в нем.

К Озону у меня вопросов нет, к Ситилинку нет, к Юлмарту нет, к DNS нет, к М-Видео и Эльдорадо нет, к Ламоде нет, к 220В тоже нет.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Макарычев

к ситилинку зря нет ) там контрабас более половины ассортимента, кроме эпла и самсунга
!

 мой бывший арендодатель был рег. диром ситилинка, в итоге его на допросах фейсы кошмарили когда фуру гопстопнули перед открытием магаза в г. камышин, из-за того что по накладным в фуре было комплектухи больше чем официально в страну завезли ) крайним оказался дир как всегда. он всегда был уверен что фуру фейсы же и гопстопнули )

потом мужик работу найти не мог больше трех лет, потому что когда в ситилинке про его душу интересовались те всякие пакости рассказывали, про то как он коммерческую тайну раскрывал!

такой он, мерлион. со своим терминалом в аэропорту домодедово

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Интересно, спасибо. Но как-то они тихо сидят, вон, даже проблемы с фейсами имеют, а у WB их нет, сам министр на задних лапках бегает интересы его пробивает. Так-то и у Юлмарта были проблемы с таможней, у кого их собственно нет?!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Макарычев

проблемы есть у всех, регулярно письками крыши меряются в попытках нагнуть/отжать. просто так все сделают что со стороны не видно

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Интересно, кто реально за WB стоит, хотя бы кто крышует их?

Сам Мантуров ими занимается
https://www.vestifinance.ru/videos/51737
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/09/27/812280-wildberries

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Ой, ну хватит завидовать то уже. Не говоря про то, что вы просто не владеете информацией).

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Что значит не владею информацией? 7.5 млрд никто не потратил? Газеты врут? 30 млрд не было? 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Врёте вы, когда говорите, что Яндекс убыточен. И да, я понятия не имею о каких 30 миллиардах вы говорите. Усманов тут замешан?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сальников-Введенский

Конечно замешан! Во всем виноват Алик, Усманов, Озон и т.д. А то что эта сигналка с магнитолами в 2020 нах никому не впились (Я про магаз этого товарища Дениса) мы упустим :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну конечно не уперлась, только раньше на том же drive2 и форума делились ссылками на местные сайты, то сейчас это все али и ебэй, что суть одно и тоже, одни и теже китайцы продавцы. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сальников-Введенский

Думайте как хотите и что хотите. Вам говорят как есть. Я читал ваши статьи по вашему бизнесу и говорю как бывший ваш потребитель. Это была мода, которая отошла.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Кто куда отошел? Какие-то категории падают, какие-то растут, машин меньше не становится, желание людей их дооснастить тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сальников-Введенский

Те машины, которым нужна ваша продукция либо антиквариат для дрочки на Дроме, Драйве и т.д. либо уже сгнили в 2015 году.

Максимум что я куплю на новую машину, это коврики.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Еще раз, для тех кто в танке. Я мониторю drive2 и форумы, люди меньше не оснащают свои автомобили, а даже наоборот, просто берут уже все больше за бугром, сильно дешевле.

Я не знаю что у вас за машина, я свою брал в салоне за 2 млн. в топовом оснащении и дооснастил еще на полляма со временем. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nz

Как же страшно будет потом у вас сие чудо покупать после всего этого колхоза с электрикой)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dear Moscow,
 Самое страшное у него - колхоз в голове.

Антон, не таитесь. 
Просветите нас, поделитесь своим опытом, на худой конец — поучите как надо. 

Вывезите нас из колхоза если уж не в XXII век, то хотя бы в XXI.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Не готов вас вывозить, сори)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Могу себе позволить роскошь делать так как хочется мне, а не в угоду будущему покупателю.

С чего вы вообще решили, что грамотный монтаж хуже заводских решений? Откуда такой пиетет перед массовым производством?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nz

Живу долго, знаете ли... Любое вмешательство русскими руками в проводку современного авто всегда аукнется в будущем разными глюками и электрическими призраками.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не боги горшки обжигают, уверяю вас.

Глюки будут в любом случае у старого автомобиля. У хорошего мастера монтаж зачастую лучше чем на заводе в потоке и решения зачастую грамотнее, чем неприспособленные для климата РФ.
У меня на машине был размыкаемый передний стабилизатор, в котором был встроен целый ПК и находился он ниже разрешенного брода, два раза его по гарантии меняли, пришлось вообще демонтировать.
Трубки охлаждения АКПП пришлось заводские выкинуть, так как имели свойство слетать и приводить к пожарам, тоже на вылет.
Сейчас конструкторы автомобиля заняты экологией, маркетингом, фишками ради фишел и прочими свистелками и перделаками и только в последнею очередь надежностью.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nz

Я за рулём с детства. Машин перебывало навскидку около 20, наверное.  И ничего подобного не было, если не колхозить авто. Что я делаю не так?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вероятно вы еще не покупали современные авто, видимо еще не знаете, что они стали уже совсем не те, что были, сейчас машины по большей части превращаются в одноразовые с пробегом до 150 т. и все.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nz

Покупал. Ещё как покупал. То, что они одноразовые, соглашусь. Это, увы, тренд. Но если в одноразовое авто ещё и влезть со всяким колхозом, то тогда совсем тушите свет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Про колхоз спорить не буду, я про нормальных установщиков и нормальные решения, которые точно не хуже заводских, часто лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
 Живу долго, знаете ли... Любое вмешательство русскими руками в проводку современного авто всегда аукнется в будущем разными глюками и электрическими призраками.

нет.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Ключевые слова: "За бугром сильно дешевле". И не на сумму НДС-а, как Вы пытаетесь это тут представить. А на столько, что народ забивает на Ваши консультации, гарантии, сервис и берет там.
Если завтра беспошлинный лимит посылок сделают, как в Европе, 20 евро, это спасет Ваш бизнес от медленного умирания?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Так и российский бизнес не только НДС платит, есть еще таможенные пошлины, есть процент по кредиту, есть сертификация и необходимость гарантию давать (т.е. закупать товар заведомо более дорогой).

20 евро и 15% пошлина? Нет конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Ну так все и упирается в то, что вы не можете торговать без трехзачных наценок. При этом добавленной ценности к товару не создаете никакой. Отсюда и бесконечные "запретить и непущать!"

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Трехзначные наценки обусловлены условиями бизнеса в РФ, сделайте нам такие же условия как у али и тогда вопросов нет.

Собственно об этом и речь, нужны равные условия, а не какие-то привилегии или запреты.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

"Дай, дай, дай".

Не знаю, я вот не работаю в нише торговли и как-то умудряюсь иметь хорошую чистую прибыль без трехзначных наценок от себестоимости. А вам опять "условия не те".

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не только мне, вся страна жалуется на падающую экономику, я просто объясняю почему она падает. Если свои компании бить лопатой по горбу, а иностранных, которые не платят налоги и не создают рабочие места, холить и лелеять, то чего удивляться?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Так мы с вами в одной лодке, вообще-то. Я точно так же создаю рабочие места, плачу налоги и получаю лопатой от государства. Но может быть мне тоже начать требовать себе "равных условий" в своей нише? Потому что я точно так же конкурирую с зарубежными компаниями (но не на российском рынке).

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Требуйте, как минимум легкого возврата НДС.

Вы же требуете от продавца нормального сервиса, почему не требуете его же от государства за много большие деньги в виде налогов?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я вообще глубоко убежден, что то, что мы мало требуем у государства это наша ментальная, историческая ошибка. Мы привыкли терпеть до последнего, а потом бессмысленный и беспощадный 1917.

Нужно поступать как европейцы, по любому поводу бастовать и возмущаться, по малейшей не справедливости, не запускать что-то до необратимых последствий.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Здесь полностью согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Надеюсь теперь, вы перестанете мои требования к государству называть нытьем!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Смотря какие :)

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

+1

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nz

В докрымские времена в нашей отрасли тоже было всё хорошо с наценками. Не трёхзначные конечно, но всё же. И казалось тогда, что оптимизировать нечего и некуда. И так же видилось, что государство нас давит. Что было потом, подробно рассказывать излишне: резкое снижение выручки и возросшее давление со стороны государства, если вкратце. И люди либо зашевелились, либо у них половой орган во рту поселился вместо выручки. И наценки снизили, и себестоимость разными правдами и неправдами, и качество повысили...  А гундеть, что "нас давят" и т.п. - это проще всего.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Все было бы хорошо в вашей истории, если бы не падающая экономика и увеличение безработицы. Рост нищеты кругом.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nz

Так а кто спорит? Всё так. Но выживает сильнейший. Остальные - гундят. :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Почему у нас нормально требовать сервис от продавца за свои деньги, но требовать что-то от государство за много большие деньги является нытьем и гундежом? Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nz

Потому что бороться с ПЖиВ - это как пытаться сцать против ветра. Только энергию растратим, которую могли бы пустить на созидание чего-то интересного и на собственное обогащение. Так-то в целом я согласен, что государство что-то должно своим гражданам. Но, увы, не наше.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Скажите, а как тогда выживает бизнес в Европе, где лимит посылок 20 евро и, обычно, только НДС на сумму превышение? Ведь европейским компаниям также нужно платить пошлины, делать сертификацию и давать гарантию. Да, у них дешевле кредиты, Но дороже рабсила. Как они-то еще все не умерли? Ведь Али и там прекрасно работает.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Можно еще про США вспомнить, где вообще беспошлинный лимит огромный. Дело в реальном желании властей пустить китайцев, ведь для их успешной работы нужны широкие ворота на границе в буквальном смысле, иначе доставка больших объемов может на месяцы растянуться.

Ма долго уговаривал Трампа создать такие на границе США, обещал ему миллионы рабочих мест, но тот ни в какую. А у нас видимо пустили китайцев в обмен на что-то, может на газовый рынок Китая, где запрещено одной стране больше 12% рынка занимать.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Не заминайте вопрос. Особенно, про Европу. Ворота туда достаточно открыты. И европейских отзывов на Али уже полно. Значит, европейцы там тоже покупают. Как это выдерживают европейские компании?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Доля ВСЕЙ Европы в продажах али меньше чем у России раза так в два, но даже этого оказалось достаточно, чтобы европейцы задумали снизить порог до нуля. 

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Так и в РФ до 2014 года на Али только гики закупались. А Европа только сейчас его распробовала. Но через несколько лет она в этом вопросе догонит и перегонит РФ.
Откуда Вы взяли, что Европа планирует снижать порог посылок до нуля? Дайте, пожалуйста, ссылку. Но сейчас там 20 евро и НДС+пошлины на все, что свыше, так? Как там СЕЙЧАС выживают местные компании.
Если завтра РФ введет нулевой порог и НДС+пошлины на сумму превышения, Это спасет Ваш бизнес?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Сегодня онлайновая покупка небольших партий товаров за пределами ЕС освобождается от обложения НДС, что создает более выгодные условия для иностранных продавцов в сравнении с европейскими. Поэтому данное исключение необходимо отменить. Тем более что электронная регистрация и платежные механизмы упростят уплату НДС.

http://lexdigital.ru/2017/121/

Если завтра введут нулевой порог, но оставят эту позорную пошлину в 15%, то особого эффекта не будет. Нужна пошлина в 30%, нулевой порог и одинаковые почтовые тарифы, тогда русский екомерс сможет развиваться.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Вы лукавите. В статье говорится о покупке небольших партий товаров за пределами ЕС и об освобождении их  от НДС. Это совсем не снижение до нуля лимита посылок. Не путайте теплое с мягким. Кроме того, статье уже почти три года, А ничего не поменялось.
Давайте, попробуем в третий раз. Как выживает европейский бизнес при наличии китайцев, необлагаемом минимуме посылок 20 евро, более высокой цене рабсилы и, не забываем, гораздо большей сегментированности рынка? Это у нас 146 млн. человек, и все говорят по-русски. Да еще плюс Белоруссия с Казахстана. А там каждая страна это - свой мирок. И даже Амазон пока фрагментирован.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы пытаетесь особенности законодательства РФ проектировать на ЕС. Там нет такого понятия как у нас "для личного пользования", если попадаешь в лимит, то можешь как для себя, так и для бизнеса заказывать. Они собираются ввести НДС именно на весь кроссбордер.

А ничего не поменялось.

Многое поменялось, например взимание НДС за цифровые услуги по месту нахождения потребителя, а не поставщика. ЕС большой и неповоротливый, все медленно там идет, но верно.

Как выживает европейский бизнес при наличии китайцев,

Китайские интернет-магазины только только начали приходить в ЕС и им сразу намекнули, что их никто не ждет. Почтовые ворота для них никто не открывает. Да и платежеспособность населения кратно выше, ему не так интересно китайское говно за копейки как нашему.

Это у нас 146 млн. человек, и все говорят по-русски. 

Китайцам это на руку, они один язык не могут толком освоить, а в Европе их десятки, плюс у нас надо с одной Почтой России договорится на языке понятном нашим чиновником, т.е. дать на лапу, а там много почт и на лампу дать не просто.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
 Максимум что я куплю на новую машину, это коврики.

Какая репрезентативная выборка.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У него похоже новой машины никогда не было, он искренне думает, что сам факт владения новой машины это предел мечтаний. Будет бояться даже чихнуть в сторону гарантии.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если бы беру показал прибыль, Греф бы об этом раструбил на каждом угле, а так только про оборот говорят. https://www.rbc.ru/business/09/08/2017/598ab40f9a794732bb6522b6

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Денисон, вы опять все перепутали. В статье про беру, а не про Яндекс. Лол. Это вообще разные компании. И да внутри Яндекса есть убыточные стартапов и это нормально, потому, что ищутся варианты решения задач, но в целом Яндекс прибылен. У беру же в краткосрочной перспективе и не стоит задачи выйти на прибыль, поэтому и говорят про оборот. Вы как бабка на скамейке, ей богу)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Беру и есть Яндекс, там все из маркета, от сбера нет сотрудников, от сбера только деньги.

Я не против того, что Беру в убытках сидит, для всей отрасли это норма, увы. Я не верю в то, что WB развивается на свои, как Бокальчук говорит.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Яндекс и беру - разные, независимые компании. Читайте 5 раз и думайте. Или вы думаете Яндекс просто переливает сотрудников, которых размножает клонированием? Типо найма не существует).

А по поводу вашей веры, ну это ваше право. Только достоверность всего этого на уровне всех ваших остальных сказок.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Очень смешно про независимость беру от яндекса...

Вы если не в теме, то не пишите глупости.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Лол, я не в курсе, ну ок)

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Так и Яндекс Такси - отдельная компания. У них юр. лиц-то целая куча, но все это Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

О вау, общий бренд, вот это сюрприз.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Молодец, что разобрался 👍

Про это тебе и говорили последние n сообщений

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Сами себя хвалите?)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Навык редактирования пригодился. А так, по делу - общий бренд, не значит одна компания лол. По такой идиотской логике и сбер с Яндексом одна компания).

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Так почти.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Ну, с обывательской точки зрения, возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

Я работаю с Беру, Озоном и Вайлдберриз. И постоянно говорю Озону и Беру сделать что-то как у Вайлдберриз, потому что у них это сделано гораздо хуже.

 
Например Беру сам делает карточки товаров, в результате получаются глупые не продающие названия. Не говоря уже о том, что это занимает недели и месяцы.

Озон модерирует товары по две недели и отклоняет с непонятными ошибками. Чтобы понять, почему отклонили товар, нужно писать в саппорт, который отвечает раз в три дня.

А на Вайлдберриз новый товар заводится за день. И что остальным мешает делать так же? Теперь понятно, почему Вайлдберриз успешнее?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А я бы WB предложил сделать ЛК поставщика как у озона, которому товар отгрузить в 100500 раз легче. Как работать с ЛК WB можно вообще целые онлайн курсы делать и продавать, тогда как с озоном все просто и понятно.

Про саппорт WB тоже спорно, часто перекидывают друг на друга, никто не хочет что-то решать, у нас была поставка когда отклонили груз с отпиской, что товар не запаян в полиэтилен или пластик, мы ответ писали, что товар не входит в ассортимент где это требуется, переписка ничего не дала, попросили транспортную доставить еще раз и все приняли. С одной отправкой вообще ничего не получилось сделать, пришлось груз назад отправлять, так как WB поменял правила оформления резко и даже в своем факе это не описал. В общем, геморнее компанию по работе с поставщиками чем WB еще не встречал.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Успешнее WB только по одной причине, ему позволили продавать контрабас в огромных объемах, любую другую лавку уже прикрыли бы за это.

Ответить
Развернуть ветку
362 комментария
Раскрывать всегда