Wildberries вышел в Европу и начал работать в Польше Статьи редакции

На площадке представлено более 13 500 брендов, включая российских производителей.

Российский онлайн-ритейлер Wildberries в январе 2020 года вышел на европейский рынок, запустив продажи в Польше. Компания запустила сайт на польском и английском языках, сообщили vc.ru в Wildberries.

На площадке представлено более 13 500 брендов одежды, обуви, аксессуаров и игрушек, отметили в компании. Ритейлер планирует расширять ассортимент товарами из России и других стран.

Жители Польши смогут получить покупки с помощью бесплатной курьерской доставки или в пунктах выдачи заказов с примерочными. Если заказ не подошёл или не понравился, его можно будет бесплатно вернуть.

Первый пункт выдачи заказов открылся в Варшаве на улице Буковиньская, 2 (Warsaw 02-703, Bukowińska 2). Ритейлер планирует открыть в стране около 100 фирменных ПВЗ. Сейчас сервис работает в шести странах: России, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.

В сентябре 2019 года основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания планирует вложить €200 млн в строительство логистического центра в Словакии для выхода на европейский рынок. Здание площадью 300 тысяч м² хотят построить за пять лет. Оборот хаба может достигнуть 200 млрд рублей, отмечала Бакальчук.

0
365 комментариев
Написать комментарий...
Артем Богданов

А есть открытые данные по инвестициям и долгам? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Есть только заявления Бокальчук в духе "мамой клянусь" на свои развиваемся, иногда кредит берем.

Очень она и ее муж похожи на зицпредседателей, с суровыми кредиторами за спиной, вероятно из органов, таможенных...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Денис, вот без обид, у вас классический русский менталитет: если кто-то успешнее меня, значит вор, крыша и полковник ФСБ (на крайний случай - таможни). Может быть у них просто получилось лучше? А ваша проблема таки не в жестоких китайцах и Усманове, а в том, что вместо продукта (у ВБ, например, он есть) очередной бесполезный купи-продай?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Ну правильно, всегда удобней выстроить очередную теорию заговора чем признать, что из тебя фиговый бизнесмен).

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тогда вся отрасль состоит из фиговых бизнесменов, так как в убытках сидят на инвесторских деньгах.

Включая ваш яндекс, который уже 7.5 млрд сберовских денег освоил из 30.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Ой, ну хватит завидовать то уже. Не говоря про то, что вы просто не владеете информацией).

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Что значит не владею информацией? 7.5 млрд никто не потратил? Газеты врут? 30 млрд не было? 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Врёте вы, когда говорите, что Яндекс убыточен. И да, я понятия не имею о каких 30 миллиардах вы говорите. Усманов тут замешан?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сальников-Введенский

Конечно замешан! Во всем виноват Алик, Усманов, Озон и т.д. А то что эта сигналка с магнитолами в 2020 нах никому не впились (Я про магаз этого товарища Дениса) мы упустим :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну конечно не уперлась, только раньше на том же drive2 и форума делились ссылками на местные сайты, то сейчас это все али и ебэй, что суть одно и тоже, одни и теже китайцы продавцы. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сальников-Введенский

Думайте как хотите и что хотите. Вам говорят как есть. Я читал ваши статьи по вашему бизнесу и говорю как бывший ваш потребитель. Это была мода, которая отошла.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Кто куда отошел? Какие-то категории падают, какие-то растут, машин меньше не становится, желание людей их дооснастить тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сальников-Введенский

Те машины, которым нужна ваша продукция либо антиквариат для дрочки на Дроме, Драйве и т.д. либо уже сгнили в 2015 году.

Максимум что я куплю на новую машину, это коврики.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Еще раз, для тех кто в танке. Я мониторю drive2 и форумы, люди меньше не оснащают свои автомобили, а даже наоборот, просто берут уже все больше за бугром, сильно дешевле.

Я не знаю что у вас за машина, я свою брал в салоне за 2 млн. в топовом оснащении и дооснастил еще на полляма со временем. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nz

Как же страшно будет потом у вас сие чудо покупать после всего этого колхоза с электрикой)))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Могу себе позволить роскошь делать так как хочется мне, а не в угоду будущему покупателю.

С чего вы вообще решили, что грамотный монтаж хуже заводских решений? Откуда такой пиетет перед массовым производством?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nz

Живу долго, знаете ли... Любое вмешательство русскими руками в проводку современного авто всегда аукнется в будущем разными глюками и электрическими призраками.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не боги горшки обжигают, уверяю вас.

Глюки будут в любом случае у старого автомобиля. У хорошего мастера монтаж зачастую лучше чем на заводе в потоке и решения зачастую грамотнее, чем неприспособленные для климата РФ.
У меня на машине был размыкаемый передний стабилизатор, в котором был встроен целый ПК и находился он ниже разрешенного брода, два раза его по гарантии меняли, пришлось вообще демонтировать.
Трубки охлаждения АКПП пришлось заводские выкинуть, так как имели свойство слетать и приводить к пожарам, тоже на вылет.
Сейчас конструкторы автомобиля заняты экологией, маркетингом, фишками ради фишел и прочими свистелками и перделаками и только в последнею очередь надежностью.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nz

Я за рулём с детства. Машин перебывало навскидку около 20, наверное.  И ничего подобного не было, если не колхозить авто. Что я делаю не так?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вероятно вы еще не покупали современные авто, видимо еще не знаете, что они стали уже совсем не те, что были, сейчас машины по большей части превращаются в одноразовые с пробегом до 150 т. и все.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nz

Покупал. Ещё как покупал. То, что они одноразовые, соглашусь. Это, увы, тренд. Но если в одноразовое авто ещё и влезть со всяким колхозом, то тогда совсем тушите свет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Про колхоз спорить не буду, я про нормальных установщиков и нормальные решения, которые точно не хуже заводских, часто лучше.

Ответить
Развернуть ветку
362 комментария
Раскрывать всегда