H&M разрешила покупателям в США оплачивать вещи после выхода из магазина Материал редакции

Пользователь может оплатить товар в течение месяца или взять его в рассрочку.

В закладки

Сеть магазинов H&M предложила покупателям из США оплачивать покупки позже, сообщает Associated Press.

Такую возможность магазин предоставил участникам программы лояльности. Оплатить покупку позже можно будет в интернет-магазине или с помощью приложения H&M в течение 30 дней.

Чтобы стать участникам программы лояльности H&M, нужно создать аккаунт на сайте компании или зарегистрироваться в приложении. Участие в программе позволяет накапливать бонусы, получать электронные чеки и ранний доступ к распродажам, а также предлагает специальные предложения и скидки.

Платёжное решение разработала финтех-компания Klarna, которая была основана в Швеции в 2005 году. Капитал компании составляет $5,5 млрд. Klarna специализируется на банковских услугах и предоставляет ритейлерам платёжные альтернативы.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 61, "likes": 12, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 101379, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 15 Jan 2020 18:01:07 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101379, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101379\/get","add":"\/comments\/101379\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101379"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

А вот это правда круто

Ответить
15

Это не круто, это говорит о падении продаж, ты набираешь на импульсе вещи за которые сейчас не надо платить, и берёшь много. А потом расплата

Для ретейла это гениально , даже лучше наших грабительских микро займов.

Ответить
4

— Мы запускаем рассрочку!
— Ага! у вас падение продаж..
— Но у нас и так по году 30% всего оборота продукции идет в переработку, это реальность рынка.. мы ищем новые способы продаж, что бы уменьшить этот %
— не заливайте мне тут. Вы на грани банкротства! 

я правильно понял вашу логику и последовавшие выводы про банкротство? 

Ответить
0

а где там выводы про банкротство ? 

Ответить
1

Вы невнимательно читаете! Вот в этом предложении про банкротство говорится:

— не заливайте мне тут. Вы на грани банкротства! 

Ответить
2

Это Ваши слова а не Александра.

То есть вы сами делаете вывод за другого человека и выставляете свой вывод его мнением ? 

Ответить
0

Иногда полезно замечать сарказм даже там, где нет тега <sarcasm>

Ответить
2

Экономика разумного потребления. Зачем брать в расчёт дураков, которые считать не умеют? А время в очередях и на кассах это ад

Ответить
1

20 минут в день х 365 дней х население города в 500,000 = 7000 сэкономленных лет полезного времени за один год. 

Ответить
0

А кто вам сказал что не надо в очереди стоять?

 When you're ready to checkout in store, just show your member QR-code at the cash register — you'll find you QR code on your account page in the H&M app.

Ответить
–2

Разумное потребление лучше консьюмеризма тем что разхерачит экономику в дребезги и мы будем жить в нищете? 

Ответить
0

Пора вернуть старые добрые советские времена - когда в одежных магазинах были только валенки да носки, и то по талонам.

Ответить
0

Реши задачку:

Синица, голубь, птица, воробей, утка.
Что лишнее?

Ответить
0

Александр Якунин

Ответить
0

может и не говорит, может просто менеджер рискнул

Ответить
0

Падение ? Может быть стимулирование продаж ? Ну и очередной инфоповод, продвижение бренда :)

Ответить
0

Берите выше, это означает, что американцы настолько бедные, что могут позволить себе одежду только в кредит. В скором времени начнут топить снег, чтобы сделать себе кофе. 

Ответить
0

а кофе-то где возьмут?

Ответить
0

на помойках. 

Ответить
5

Через 10 лет не будет ни одного серьезного магазина с кассой. Скриньте. 

Ответить
7

запомните этот твит

Ответить
0

Только как это относится к текущему кейсу? Смотрим описание на сайте (спасибо даже ссылка есть) и понимаем что схема покупки не изменилась, но вместо банковской карты вы даете кассиру карту лояльности

 When you're ready to checkout in store, just show your member QR-code at the cash register — you'll find you QR code on your account page in the H&M app.

Ответить
2

То есть взял, поносил если не понравилось обратно в магазинг отнес и не оплатил?

Ответить
7

Этот процесс не сильно отличается от текущего: купил, поносил, не понравилось, вернул по чеку. Только меньше возьни с чеком.

Ответить
1

что мешает это сделать почти так же сейчас? Заплатить, поносить, сдать назад со словами "не подошло по форме" и получить возврат денег?

Ответить
–9

Только один вопрос. Что такое H&M?

Ответить
–6

Чего минусуете? Не знаете - так и напишите.

Ответить
–1

Почему обязательно надо мудачить. Почему просто не ответить на вопрос? Времени заняло бы столько же, сколько и публикация этой бесполезной ссылки.

Ответить
4

Вам намекают, что если бы вам было интересно, вы бы нашли ответ на свой вопрос ещё вчера вечером. А тратить время на вашу попытку блеснуть интеллектом и тонким вкусом никто не хочет, увы. Самоутверждайтесь иначе. 

Ответить
0

Ну вот вы же самоутверждаетесь тут, тратите время на написание изящных текстов, вместо того чтобы просто ответить: "бренд магазинов одежды", еще и указываете другим, как именно им следует самоутверждаться. Самому-то не стыдно?

Ответить
0

Иногда не хочется гуглить и вдаваться в анализ интересующей информации а просто спросить у людей и узнать что то вроде отзыва.

Вас когда друзья о чем то спрашивают тоже отвечаете иди в гугле запросы делай ? 
В чем проблема парой фраз ответить ? 

Ответить
0

Шведская фирма одежды низкого ценового диапазона.

Шмотки стремные в плане качества кедов больше чем на месяц не хватает. Материалы не очень. 
Но кому то нравится 

Ответить
2

О, наконец то я смогу позволить себе новую одежду!1111

Ответить
4

Каждые 29 дней :)

Ответить
3

14 - по закону это срок для возврата)

Ответить
4

эту программу запустили в сша, так что 30 дней

Ответить
–1

Это совсем не круто, это говорит о рецессии и падении продаж.

 HM это самое дно масс-маркета, ниже Зары. Если там предлагается рассрочка - значит с финансами у ЦА всё совсем туго стало.

Ответить
5

Откуда такой эксперт по масс-маркету? Пруфы про рецессию и падение продаж будут? 

Ответить
0

лол ты как-то обидел покупателей noname китайских шмоток

Ответить
0

кажется, они давно оставили за собой право продавать одежду в катышках до того как ее начали носить 

Ответить
0

Шопинг без касс. Пришёл в ТЦ набрал все что нужно. Оплатил в конце месяца. 

Ответить
1

Или посмотрел рекламу на соответствующую сумму.

Ответить
0

С чего вы решили, что кто-то вообще будет платить? Тем более в Нерезиновой, где более половина мимокрокодилов «сами мы не местные»?

Ответить
–1

да, заебись. Я о низком качестве их товара говорю

Ответить
0

Я случайно ответил тебе вместо просто комментария 

Ответить
0

буду считать и минус таковым 

Ответить
1

А ты необычный 

Ответить
1

Лучше бы с размерной линейкой в магазине что то решили. 

Ответить
1

С такой акцией у них будет 100% участие в программе лояльности. Быстрый доступ к клиенту через уведомления. И повторные продажи увеличат и средний чек 👏👏👏возможно ещё и у тц садовод кусочек аудитории отщипнут 😅

Ответить
0

Не тули аудиторию что в столешников переулок не ездит, а сразу на садоводе чемоданами закупается ?

Ответить
1

Вангую, у нас бы добрая половина через 14 дней возвращали бы по закону эти вещи.

Ответить
0

У вас, это где?)

Ответить
1

Если я ничего не путаю, то в "Kari" уже давно такая схема работает... На совершенно ведь недорогую обувь, между прочим.

Ответить
0

— Ну мы же с вами джентльмены! ©

Ответить
0

В США и так можно вернуть все эти вещи в течение пары месяцев, просто потому что они тебе не понравились.Так что это чисто техническое решение. Зато теперь на надо заниматься возвратом платежей :0)

Ответить
0

О чем думает автор, у которого в статье названия вида: H&M? Совершенно точно не о статье. Тяп-ляп, копи-паст и денежка в кармане.

Ответить
0

H&M уже из штанов выпрыгивает, не знает как свой хлам людям впарить 

Ответить
0

В целом идея классная. Для потребителя это супер удобно, а для магазина поднятие продаж)

Ответить
0

Взял в рассрочку, поносил пару дней и чтобы не стирать вернул. Лайфхак

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }