H&M разрешила покупателям в США оплачивать вещи после выхода из магазина Статьи редакции
Пользователь может оплатить товар в течение месяца или взять его в рассрочку.
Сеть магазинов H&M предложила покупателям из США оплачивать покупки позже, сообщает Associated Press.
Такую возможность магазин предоставил участникам программы лояльности. Оплатить покупку позже можно будет в интернет-магазине или с помощью приложения H&M в течение 30 дней.
Чтобы стать участникам программы лояльности H&M, нужно создать аккаунт на сайте компании или зарегистрироваться в приложении. Участие в программе позволяет накапливать бонусы, получать электронные чеки и ранний доступ к распродажам, а также предлагает специальные предложения и скидки.
Платёжное решение разработала финтех-компания Klarna, которая была основана в Швеции в 2005 году. Капитал компании составляет $5,5 млрд. Klarna специализируется на банковских услугах и предоставляет ритейлерам платёжные альтернативы.
А вот это правда круто
Комментарий недоступен
Через 10 лет не будет ни одного серьезного магазина с кассой. Скриньте.
запомните этот твит
Только как это относится к текущему кейсу? Смотрим описание на сайте (спасибо даже ссылка есть) и понимаем что схема покупки не изменилась, но вместо банковской карты вы даете кассиру карту лояльности
When you're ready to checkout in store, just show your member QR-code at the cash register — you'll find you QR code on your account page in the H&M app.То есть взял, поносил если не понравилось обратно в магазинг отнес и не оплатил?
Этот процесс не сильно отличается от текущего: купил, поносил, не понравилось, вернул по чеку. Только меньше возьни с чеком.
что мешает это сделать почти так же сейчас? Заплатить, поносить, сдать назад со словами "не подошло по форме" и получить возврат денег?
Только один вопрос. Что такое H&M?
Чего минусуете? Не знаете - так и напишите.
https://ru.lmgtfy.com/?q=h%26m&pp=1
Шведская фирма одежды низкого ценового диапазона.
Шмотки стремные в плане качества кедов больше чем на месяц не хватает. Материалы не очень.
Но кому то нравится
О, наконец то я смогу позволить себе новую одежду!1111
Каждые 29 дней :)
Это совсем не круто, это говорит о рецессии и падении продаж.
HM это самое дно масс-маркета, ниже Зары. Если там предлагается рассрочка - значит с финансами у ЦА всё совсем туго стало.
Откуда такой эксперт по масс-маркету? Пруфы про рецессию и падение продаж будут?
лол ты как-то обидел покупателей noname китайских шмоток
Комментарий недоступен
Шопинг без касс. Пришёл в ТЦ набрал все что нужно. Оплатил в конце месяца.
Лучше бы с размерной линейкой в магазине что то решили.
С такой акцией у них будет 100% участие в программе лояльности. Быстрый доступ к клиенту через уведомления. И повторные продажи увеличат и средний чек 👏👏👏возможно ещё и у тц садовод кусочек аудитории отщипнут 😅
Комментарий недоступен
Вангую, у нас бы добрая половина через 14 дней возвращали бы по закону эти вещи.
У вас, это где?)
Если я ничего не путаю, то в "Kari" уже давно такая схема работает... На совершенно ведь недорогую обувь, между прочим.
В целом идея классная. Для потребителя это супер удобно, а для магазина поднятие продаж)
— Ну мы же с вами джентльмены! ©
В США и так можно вернуть все эти вещи в течение пары месяцев, просто потому что они тебе не понравились.Так что это чисто техническое решение. Зато теперь на надо заниматься возвратом платежей :0)
О чем думает автор, у которого в статье названия вида: H&M? Совершенно точно не о статье. Тяп-ляп, копи-паст и денежка в кармане.
H&M уже из штанов выпрыгивает, не знает как свой хлам людям впарить
Комментарий недоступен
Есть такое, маркетолог один рассказал, когда они поймали цепочку возвратов у молодежи. Расплачивались кредитками (льготный период погашения), а потом поносив сдавали. )))
Блин, ну Klarna сделала, а не HM. Можно сказать, что в России тоже все сделали, хотя на самом деле всякие МФО делают совместно с ЛАмодами.
Пора и нашим маркетплейсам, все равно с поставщиками расчет 1-2 раза в месяц))