Совфед подготовил поправки об «инфраструктурном сборе» в пользу «Почты России» — такую идею критиковали в правительстве Статьи редакции
Против неё также выступали маркетплейсы, которые по задумке и должны уплачивать сбор.
- Поправки о введении «инфраструктурных платежей» для маркетплейсов направил вице-премьеру Дмитрию Григоренко председатель комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов, пишет РБК со ссылкой на документ.
- Автор предложил создать реестр маркетплейсов с оборотом более 1 млрд рублей в год, обязать их ежеквартально докладывать об объёме торговли, взимать с них 0,5% квартального оборота и направлять взимаемые деньги на «финансовое оздоровление» «Почты России».
- Среди других предложений: закрепить за почтовым оператором статус «федерального гарантирующего поставщика товаров электронной коммерции» и потребовать от маркетплейсов обеспечить доставку в «любой населённый пункт России» — в том числе с помощью «Почты России» как федерального партнёра.
- Правительству также следует рассмотреть возможность инвестиций в основной капитал компании, чтобы она могла создавать и развивать производственную, транспортную, информационную и социальную инфраструктуры, говорится в документе. В 2022 году совокупный убыток «Почты России» составил 30,4 млрд рублей.
- Поправки предлагают внести в законы «Об основах госрегулирования торговой деятельности в России» и «О почтовой связи». Представитель Григоренко подтвердил, что письмо Кутепова получили, а положения обсудят с федеральными органами исполнительной власти.
- Механизм поддержки убыточной сети почтовых отделений предложила сама «Почта России» в мае 2023 года. Идеи были теми же: определить онлайн-магазины с оборотом свыше 1 млрд рублей, обязать их платить 0,5% от квартального оборота и признать саму компанию федеральным поставщиком.
- Против «инфраструктурного платежа» выступали Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ; Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет» и другие), Минпромторг и, по данным «Известий», ФАС. Идею не поддержал и премьер-министр Михаил Мишустин, как писало РБК. Маркетплейсы при этом были готовы помогать «Почте России», закупая у неё услуги.
- В декабре глава почтового оператора Михаил Волков рассказал, что идею об «инфраструктурном сборе» «сняли с повестки», потому что «ключевой фокус внимания [правительства] — на людях». Почему поправки Кутепова звучат так же, как уже раскритикованные предложения «Почты России», — неизвестно.
19K
показов
5.6K
открытий
1
репост
Хм, то есть почта не хотела нормально работать из-за чего маркетплейсы строили свою логистическую сеть, а теперь, когда маркеты сделали рабочие места, построили склады и прочее, им говорят "плати за то что почта не может работать". Ну как так то?(
Представители малого предпринимательского рынка предсказуемо выигрывают у государственного гиганта.
Аналогия с СССР, но государственную почту государство не может себе позволить развалить.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Почему вы так наивны? Как же джобс? Гейтс, всякие основатели айбиэм, хп, зирокс? Филипс, сони и тд и тп. Всё сделано частным бизнесом, абсолютно.
В России конечно купил продал - совковое образование даёт о себе знать.
Комментарий недоступен
Это легенда. Развитие микропроцессорной техники прошло в США вполне естественно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Именно нам не хватало вообще всего кроме калош и чугунных заслонок)) А в свободное время успехи роскосмоса с успехами спейсэкс сравните. И поплачьте))
Комментарий недоступен
Чел ты застрял в прошлом, причем даже не в реальности, а в советской пропаганде.
Такие сверхдержавы как США и Китай полностью построены "частниками".
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Однако маск летает себе))
Озон сколько лет в убытке?
Комментарий недоступен
Какая прибыль у озона была в 2023 году?
С какого года озон существует?
Какая прибыль у озон за всю историю?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Можно пруфы про бенефициаров?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
USPS в США, работает тоже скверно.
Почта России в сёлах, предположительно, не окупается, поэтому туда частник не пойдёт.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Египетские пирамиды они тоже бы не потянули. Столь же бесполезные как космодром, использованный для того, чтобы отдать космос под контроль спутникам других стран.
Комментарий недоступен
Столько же, сколько СССР принесли залежи нефти, к созданию которых СССР также не имеет отношения.
Возможно я не совсем правильно понял вашу мысль о том государство делает грандиозные бесполезные для его граждан вещи, частники же создают вещи, полезные для государства?
Комментарий недоступен
Компании Дженерал электрик и Дженерал Моторз, Боинг и Форд - частники?
Комментарий недоступен
Вы писали:
Государство создает для частников инфраструктуру и грандиозные проектыЯ вам указал компании, которые создавались не государством, и их большинство. Сколько в них в дальнейшем вливалось чьих денег не столь важно, т.к. в сша государство выступало в данном случае как один из игроков рынка.
Все что изначально построено под гос контролем выглядит в лучшем случае как тольяттинский автозавод. Если вы в курсе конечно, кто разрабатывал модели авто, с которых завод стартовал.
Комментарий недоступен
Да, а когда государство показывало свою полную неэффективность то предприятие приватизировали. И национализация и приватизация чаще не помогали умирающей компании, но бывали и исключения.
Национализация шахт в Британии привела практически к гибели отрасли в стране, что потянуло за собой и железные дороги.
После приватизации завода Рено по политическим позициям он растерял большую часть рынка, дальнейшая продажа его частной компании GM только слегка подправила ситуацию.
Электросети Казахстана строили совком, подразумевавшим практически неограниченные вливания в обслуживание и модернизацию, так такую неэффективную систему никакие частники потянуть бы не смогли да и не стали бы - частник подчиняется логике.
Комментарий недоступен
Во всех странах где это пыталось делать государство бардак еще больший.
В тех же США ситуация с обычными дорогами, ранее с автопромом и электроникой на космический уровень выше чем в странах, где это пыталось делать государство.
В японии провода нельзя убирать в канализацию изза предельной сейсмоактивности и это никоим образом не связано с США и ее системой.
Комментарий недоступен
Элементарно, частник мотивирован конкуренцией, без нормального сервиса не будет прибыли, не будет прибыли - он разорится.
Государство прибыль получает с налогов на всю страну и сколь либо значимой мотивации развивать отдельные предприятия у чиновников, которые и есть государство - нет.
Комментарий недоступен
Нет. У государства все рычаги насилия, у частников их на порядки меньше. Экспроприация частникам недоступна.
Комментарий недоступен
В 1990 году Renault была преобразована в акционерное общество и началась постепенная приватизация, к 1995 году доля государства сократилась до 45 %. В 1990-х годах уход из США и потерю позиций на внутреннем рынке компания компенсировала расширением присутствия в Китае, Турции, России, Чехии и Латинской Америке. В 1997 году Renault вернулась к прибыли, а в 1998 году выпустила 2,2 млн автомобилей, что стало рекордом для компании[5].
Вот кстати, вы сами подняли пример, где приватизация спасла компанию.
Комментарий недоступен
Красный треугольник создан на частные деньги и на них же процветал. В АМО частники не успели никак себя проявить.
Что-то я не пойму, цель нашего разговора в том, чтобы вы нашли хоть одно подтверждение своих заблуждений на фоне сотен опровергнутых мной?
Комментарий недоступен
Владислав - вы нейросеть?
Владимир, я прочёл всю ветку и захотел вам кое-что шепнуть, но придётся развёрнуто.
Мысль, которую вы хотите донести — интересная и аргументированная, но не все с вами согласны.
Я не могу уверенно занять здесь вашу позицию, считаю, что всё нужно отдать частникам, а законы подогнать таким образом, чтобы на инфраструктурных объектах частники несли ответственность, а так же обеспечить возможность конкуренции.
Возможно, я не прав, и как вы озвучили, частники только кофейни могут ставить, а в космос и микроэлектронику они бы не пошли, хотя я немного из науки и не понаслышке знаю, как проводится НИОКР, который бывает как в частных, так и в государственных руках.
Вообще, сейчас в мире очень многое в руках государства, а частнику отдаётся доля от большей до меньшей в зависимости от страны.
Вы рассказываете о достижениях за счёт государства, как это хорошо, но игнорируете факт, что развитие человечества идёт совсем не так и не туда.
Я готов променять компьютер, смартфон, спутники GPS и кучу всего остального на человеческие жизни.
У нас государства отлично умеют делать средства умерщвления, но почему-то медицина находится в зачаточном состоянии, где до сих пор правят мясники-хирурги, которые могут только отрезать лишнее, которое совсем не лишнее.
Где замечательные открытия для сохранения человеческих жизней, которые восстанавливают повреждённые ткани и выращивают утраченные?
Единственное интересное открытие за последние десятки лет, направленное на восстановление человека — CRISPR.
Почему всё остальное является важнее человеческой жизни?
Это полный провал, это означает, что модель в текущем её виде абсолютно неработоспособна, если человечество умеет в нанотехнологии для процессоров, но не умеет восстановить человеческие ткани.
Помимо этого, я позволю себе процитировать цели ООН, которые в действительности нужно решать, но не похоже, что мы их решаем и решим в поставленный срок ни за счёт государства, ни за счёт частников.
Пока человечество приумножает капитал за счёт природных ресурсов и нанесения непоправимого ущерба планете.
Как многие говорят — богатые богатеют, бедные — беднеют.
Поставленные задачи в рамках этих целей вы сможете найти на сайте ООН:
Цель 1: Повсеместная ликвидация нищеты во всех ее формах
Цель 2: Ликвидация голода, обеспечение продовольственной безопасности и улучшение питания и содействие устойчивому развитию сельского хозяйства
Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте
Цель 4: Обеспечение всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможности обучения на протяжении всей жизни для всех
Цель 5: Обеспечение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
Цель 6: Обеспечение наличия и рационального использования водных ресурсов и санитарии для всех
Цель 7: Обеспечение всеобщего доступа к недорогим, надежным, устойчивым и современным источникам энергии для всех
Цель 8: Содействие поступательному, всеохватному и устойчивому экономическому росту, полной и производительной занятости и достойной работе для всех
Цель 9: Создание стойкой инфраструктуры, содействие всеохватной и устойчивой индустриализации и инновациям
Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
Цель 11: Обеспечение открытости, безопасности, жизнестойкости и экологической устойчивости городов и населенных пунктов
Цель 12: Обеспечение перехода к рациональным моделям потребления и производства
Цель 13: Принятие срочных мер по борьбе с изменением климата и его последствиями
Цель 14: Сохранение и рациональное использование океанов, морей и морских ресурсов в интересах устойчивого развития
Цель 15: Защита и восстановление экосистем суши и содействие их рациональному использованию, рациональное лесопользование, борьба с опустыниванием, прекращение и обращение вспять процесса деградации земель и прекращение процесса утраты биоразнообразия
Цель 16: Содействие построению миролюбивого и открытого общества в интересах устойчивого развития, обеспечение доступа к правосудию для всех и создание эффективных, подотчетных и основанных на широком участии учреждений на всех уровнях
Цель 17: Укрепление средств осуществления и активизация работы в рамках Глобального партнерства в интересах устойчивого развития
Комментарий недоступен
И кто виноват? Не совсем частник. Государства не могут даже в законодательство.
Комментарий недоступен
Это с позиции неэффективной экономики СССР, приведшей страну к сырьевой модели. В сша железные дороги строили частники, нефтяную промышленность строили частники, даже знаменитый проект автодорог Рузвельта строили частные компании пусть и во многом на налоговые или как вы их называете государственные деньги.
Залог процветания частника это быстроокупаемые отрасли.Сейчас, когда государства представляют из себя бизнес бюрократов - да. Когда проводилась американская, британская, французская и пр. индустриализация - нет.
С железными дорогами в США всё очень плохо и это всем известно, как раз из-за частной формы собственности.
Это не отменяет того факта,что они построены частниками, а не государством, как утверждал мой оппонент.
Значит эти вещи не окупаются в их текущем виде? А это значит что они или не важны или сделаны плохо.
В США, например, электросети частные, вот тебе и годрло это или как там.
Комментарий недоступен
У США нет проблем, по сравнению со всем миром)) . На адсл там сидят потому, что там качество сетей лучше несравненно. Скорости дсл достаточно для 4к видео, если бы не совковые сети - нам бы дсл тоже хватало))
Комментарий недоступен
Это вы так думаете о СМИ США. Вам просто не понятно, что такое свободное СМИ. Если бы в Китае или у нас были бы такие СМИ, то вы бы плакали сутки напролёт, осознавая, как все плохо)
Комментарий недоступен
Блин, вы классический политрук)) В своё время у нас были супер современные двигатели с верхним расположением распределительных валов, тогда действительно это было новым. В загнивающем западе делали и новые, но в большинстве - устаревшие, как у нас называли. А в 90х наши соотечественники скупали эти устаревшие авто и ездят, бывает, до сих пор. Тогда как прогрессивные москвичи да Волги уже переплавили на банки сгущёнки))
Комментарий недоступен
Ок, пусть не разваливают. Маркеты то причем тут? Есть налоги, которые можно перенаправить. Есть органы, которые должны смотреть откуда у директоров дворцы.
А то государство удачно устроилось. На примере с повышением цен в магазинах кричат: "это барыги наглеют, а не всё дорожает". Так и тут будет.
Комментарий недоступен