{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Минус 5 988 480 рублей и мизерные компенсации за пожар. Почему на Wildberries можно разориться? Реальная история

Взял короткие интервью у продавцов: миллионы долгов, гигантские коробки и крошечные компенсации за пожар.

Добрый день. Я бизнес-юрист и директор Ассоциации селлеров: веду дела по спорам на маркетплейсах и в e-commerce, отстаиваю законные интересы продавцов.

Сегодня собрал несколько историй селлеров о том, с какими финансовыми проблемами они столкнулись при работе с Wildberries. Суммы, о которых пойдет речь, исчисляются миллионами.

Голубина Елена
Предприниматель

В конце 2022 муж предложил мне стать продавцом. Для старта выбрали косметические средства, а именно разогревающий крем.

Первая (и последняя) партия составляла несколько тысяч тюбиков: каждый небольших габаритов и весом 66 грамм на два крупных склада. Для понимания масштабов, вся партия заняла всего половину паллета. Я чётко рассчитала комиссию с налогами и выставила цену с небольшой прибылью.

Началась торговля, всё было настроено автоматически и до начала 2024 я даже не заходила в личный кабинет.

Это и стало роковой ошибкой

Объясню: срок годности крема заканчивался только в январе 24 года, и не было смысла что-то контролировать. Цена стояла минимальная, по скидкам и акциям мы не проходили, иначе продажи бы пошли в сильный убыток.

В январе подошёл срок годности – мне было необходимо вывезти остатки товара и отключить карточку. Я зашла в личный кабинет, и сперва подумала что кто-то несмешно пошутил. Отображалась задолженность в 6 миллионов рублей.

Выяснилось, что примерно через пол года после старта продаж, в ЛК слетели габариты товара. Wildberries начали считать, что по габаритам я храню и продаю не маленькие тюбики, а холодильники. Стоимость логистики и хранения поднялись в десятки раз. Например, доставка покупателю стоила 35 руб, а стала 650-700.

Несколько обращений в поддержку результатов не дали, никто так и не ответил. При образовании “задолженности” не было звонков или писем – только пара уведомлений в ЛК, которые можно увидеть лишь при авторизации.

Я нашла юриста, который специализируется на подобных делах, который пытался разобраться путем досудебной претензии. Но ответа от Wildberries также не последовало, и похоже нам придётся судится.

По договору оферты, который действовал на момент завоза товаров, мы не нашли ни единого пункта где я обязана заходить в личный кабинет в какой то определенный срок или контролировать уже проставленные габариты. Размеры были выставлены при поставке и пол года всё торговалось нормально, до момента сбоя на стороне маркетплейса.

Wildberries не проверяет товары при отгрузке: и если попадается товар без определенных размеров, их нужно выявить, а не ставить наибольшие габариты на маленькие тюбики. Вариантов у нас не много, будем добиваться справедливости через суд.

Но если Wildberries готов выйти на переговоры, мы рады решить вопрос без третьей стороны.

Самойлов Максим
крупный селлер

Мы продаем люстры, светильники, лампы. Есть свой интернет-магазин. На WB пришли в конце 2020, и это был последний маркетплейс на который мы зашли.

Изначально было понимание, что WB это самый сложный маркетплейс в плане взаимодействия с поддержкой, настройки интеграций и т.д. Другие маркетплейсы на тот момент были более открыты к новым селлерам, а WB дефицита продавцов не испытывал. Мы поднабрались опыта, и только потом пошли к ним.

В нашей категории (товары для дома) WB не занимает лидирующую позицию по объему продаж, уступая Ozon. Однако их показатели близки, и мы просто не могли игнорировать крупнейшую торговую площадку в стране.

Проблем у WB хватает.Допустим, частые изменения правил интеграции через API – они приходят постоянно и без предупреждений. Другой пример: WB однажды (тоже без предупреждений) изменили правила расчета габаритов – миллиметры заменили на сантиметры. Наши размеры указывались в миллиметрах, и спустя несколько дней после нововведения выяснилось, что мы платили за доставку каждого товара 10.000 рублей – по максимально возможному тарифу.

Т.е. по мнению WB наши коробки внезапно стали гигантских размеров

Пол года шло общение с поддержкой: много раз закрывались наши обращения, много раз мы не могли получить конкретного ответа по проблеме. Но в конечном счете нам компенсировали убытки.

Другая яркая ситуация случилась со штрих-кодами.При завозе товаров на площадку мы указали оригинальные штрих-коды с коробок производителей. Это привело к тому, что неопознанные отправления в WB (потеряшки, возвраты и т.д.) с такими же штрих-кодами присваивались к нам.

Иначе говоря, не только мы торгуем товарами одного производителя. И там, где обнаруживались их штрихкоды, система определяла товар как нашего магазина. По итогу, за несколько месяцев, таких товаров насчитывалось под несколько сотен, а за их хранение-логистику вышла сумма около 400.000 рублей.

Опять несколько месяцев общения с поддержкой, и нам обнулили лишние товары.Мы поставили другие штрих-коды, но как сообщили в WB, это не убирает из системы старые, и получилось два набора штрих-кодов. А значит проблема совсем не решилась.

Скоро будет год, как мы перестали торговать на WB, но нам до сих пор присваивают такие товары, а счетчик задолженности приближается к миллиону.Пару недель назад с нами связался менеджер маркетплейса, чтобы узнать куда мы пропали и почему перестали торговать. Мы подняли эту проблему, и вроде как ситуация сдвинулась с мертвой точки.

У WB часто нет информирования о важных изменениях. Например, о закрытии и ликвидации склада. Была ситуация, когда мы не смогли сдать на отправку торшер за 70 тысяч. Удобный склад оказался закрытым. Мы поехали на другой склад, но на нём не принимали крупногабаритный товар. Пока везли на третий, клиент отменил заказ и нам выписали штраф в 35 тысяч! Информацию о закрытии публикуют только на портале. Нужно постоянно мониторить их новости, но там лента с кучей ненужной информации.

Ещё очень часто обновляется оферта, а что в ней изменилось неизвестно: ее нужно знать наизусть и быть юристом, чтобы углядеть изменения. На остальных маркетплейсах критически важные новости всегда дублируются на почту, но WB почему-то не практикует такой подход.

Касательно поддержки, обращение закрывается после первого же ответа с их стороны, это неправильно. Поддержка априори считает, что дала исчерпывающий ответ, а по факту это скрипт, который многих проблем не решает. И порой бывает так, что поддержка советует то, что вовсе не работает.

Затрону ещё одну боль селлеров: невыкупы и возвраты.Огромное количество, просто колоссальное. Изначально у WB образовалась специфика, где люди заказывали много одежды, и практически всю сдавали назад после примерочной. Тенденция сохраняется до сих пор, и в нашем случае, в последние месяцы перед уходом с площадки, количество таких товаров доходило до 50-60% от всех отправлений.

Товар у нас хрупкий, объемный, и большая часть обратных отправлений приходила в непотребном виде: от поврежденной упаковки до полностью битых люстр. Это сводило нашу работу практически на ноль: мы посчитали экономику, она вышла отрицательной и было принято решение покинуть площадку.

Но будем пробовать заходить на WB снова, с учетом накопленного опыта.С другим подходом к упаковке, ассортименту и рискам. На наш взгляд нельзя терять такой крупный рынок сбыта.

Альбах Мария
крупный селлер

Мы продаём товары для дома и одежду уже больше 5 лет.13 января произошел знаменитый пожар на складе в Шушарах – тогда у нас сгорело товара более чем на 40 млн рублей. Часть этого товара предназначалась для праздников: 23 февраля и 8 марта.

По ряду категорий Шушары был основным складом для логистики и хранения – возникла существенная просадка, после которой мы до сих пор пытаемся восстановиться.

После пожара у нас, как и у многих селлеров, возник вопрос о компенсации. WB несколько раз откладывали ответ вплоть до конца февраля. Спустя полтора месяца после пожара они предоставили расчет компенсации – 50% от стоимости товара выставленной на сайте.

Здесь надо понимать, что мы работаем на больших оборотах и быстрой продажи товаров с минимальной наценкой. Для нас компенсация в 50% дисконта от цены за которую мы продавали окажется существенно ниже себестоимости самих товаров.

Но важно то, что WB предложил удержать с компенсации НДС, а также начислить фиктивную комиссию за хранение, логистику и оборачиваемость товара.

Другими словами, по закону выйдет так, что товар не сгорел, а якобы был продан, и продавцу с этой продажи причитается вознаграждение в 50%

Но при этом трудно понять, есть ли у WB такое право на законодательном уровне. Для этого должен быть полный пакет подтверждающих документов: справка о пожаре на имя WB, справка о сгоревшем имуществе, подтверждающие документы приема-передачи товара. И перечень документов этим не исчерпывается, так как в данном случае ФНС может запросить любые документы.

Мы не согласны на такие условия. Компенсация к цене сайта должна соответствовать средним удержаниям по товарам с данного склада.

Из этих историй можно подытожить, что работа на Wildberries требует повышенного контроля и внимательности. При решении проблем нужно выделять львиную долю терпения и ещё больше настойчивости: как отмечают сами селлеры, поддержка WB решает проблемы долго и с неохотой.

С подобными трудностями может столкнуться каждый, кто работает с маркетплейсами, вне зависимости от объема продаж или срока работы, и важно знать что люди не одиноки в подобных проблемах.

У себя в Telegram-канале я пишу о способах юридической защиты селлеров, и отслеживаю наиболее актуальные новости в сфере маркетплейсов: буду ждать всех, кто хочет знать как отстаивать свои интересы.

А если у вас есть свои истории, вопросы или проблемы с маркетплейсами, можете написать мне лично.

С вами был Алексей Васильев, удачи в торговле!

0
161 комментарий
Написать комментарий...
джекичян
всё было настроено автоматически и до начала 2024 я даже не заходила в личный кабинет

дальше не читал

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

попробуйте, стоит того!

Ответить
Развернуть ветку
Энтони

И зря, ВБ похлеще перлы выдает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Важаев

Ну то что с тебя маркет плейс снимает деньги за хранения крупногабаритного товара ,когда ты занимаешься продажей косметики, которая не занимает места практически, тоже неадекватно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

)))

Ответить
Развернуть ветку
Lana Couldy

Странные бизнесмены, не контролирующие свой же бизнес.. На мой взгляд логично, что если ты вкладываешь свои деньги в бизнес, то этот бизнес тобою и контролируется каждый день(ну или наемным управленцем), просматриваются все отчеты своевременно и тд, а не пускается процесс насамотёк, а потом через полгода удивляются почему убыток.. Это просто несерьезно

Ответить
Развернуть ветку
Варя Исаева

Так вообще не про это ведут сказ. Это не проблема хороших или плохих бизнесменов, а абсурдности WB

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Васильев Алексей
Автор

В данном случае это второстепенный бизнес если не третьестепенный. Поэтому не уделили должного внимания

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleksandr

любимый ей денег дал
ей похеру на бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Малевич

Почему так много людей продолжают думать, что вб это золотая жила?

Ответить
Развернуть ветку
Местный троль

Хорошая пропаганда. особенно от тех, кто продаёт успешные курсы по wb

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Доктор Шкутко

Потому что на хайпе маркетплейсов наживаются коучи и обслуга, но не продавцы. Государству хорошо, маретплейсам хорошо, а дурачье со своими носками и трусами из Узбекистана-Кыргызстана в дураках и долгах

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Serge Tikhonenko

У меня были сделки, когда приходит чел и покупает за наличку квартиру в Котельниках за 17 млн. Что-то продаёт на маркетплейсах

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Васильев Алексей
Автор

Наверное, потому что вокруг очень много успешного успеха, что каждый может продавать любой товар и озолотиться

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельников

Вб конечно «молодцы» 👏 мне кажется бизнес на вб стал похож на ставки на спорт. Ну и вот, чьи то ставки погорели…

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

Нужно еще ставить!

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

Кстати, вчера правительство сняло мораторий на проверку маркетплейсов. Ждем битву ФАС и ВБ.)

Ответить
Развернуть ветку
Местный троль

главное в этой борьбе не выйти на самого себя

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ArtemRE2

Договорятся.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Васильев Алексей
Автор

Хотя скорее всего ничего не произойдет)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бурыгин

WB - яркий пример. монополии в каком-то плане) Все ругают что продавцы, что покупатели, но не могут не пользоваться)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бададян

Почему же? Репутация у маркета настолько плохая, что я и многие мои знакомые обходят его стороной за километр. Даже если на площадке конкурента товар дороже на условные 5-10 процентов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Васильев Алексей
Автор

его можно любить, можно ненавидеть, но вокруг ВБ крутится слишком много денег, чтобы его не замечать!

Ответить
Развернуть ветку
Артур Малосиев

Ни разу ничего не покупал на ВБ и не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Местный троль

На wb выживут в итоге производители, которые смогут свести экономику, а сам wb устранить посредников

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

да, сейчас идет тренд к собственному производству и собственной торговой марке

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Макс Мартин

Угу и поднимет комиссии, но заводу будет некуда деваться и он будет зашивать свою маржу в новую более высокую цену. Как результат покупатель будет платить еще больше чем раньше, но счастливый от осознания, что эти деньги пойдут Тане Бокальчук.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ма

Жесть. Не ходите, дети, на Вайлдберриз торговать и всё такое ;)

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

Есть же и положительные истории)

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Чен

Ёжики давились, но продолжали жрать кактус

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

))))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Хитрый Чен

Нет. Ты же выписку из банка по процентам не каждый день проверяешь.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Васильев Алексей
Автор

Человек был увлечен другим бизнесом. На ВБ это как баловство было)

Ответить
Развернуть ветку
Стас Миронов
Т.е. по мнению WB наши коробки внезапно стали гигантских размеров

напоминает историю одного лоукостера

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

Какого? я не в курсе

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Хрипко

Работая с вайдбериз вообще реально иметь хороший сон? С другими маркетплейсами тоже так или только фиолетовые выделяются всегда?

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

Думаю, что на хороший сон может влиять не только ВБ) На Озоне в прошлом году ввели услугу по модерации товарных карточек. Многие из-за ошибок в оформлении карточек получили солидные штрафы. Особенно у кого много товарных карточек. Суммы доходили до 2-3 млн рублей

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Фоксик

Все. Из приколов озона. Сейчас это убрали. Связать вашу карточку с чужой. В результате все размеры идут к чертовой бабушке. Сейчас похожее у мегамаркета. Яндекс вроде с этим разобрался.
Разбить товар и поводить нефритовым жезлом по губам продавца это тоже озон. У них теперь появилось "касание покупателя". Если покупатель взял товар и тут же вернул, то озон никакой ответственности не несет.
С яндексам мы по поводу утилизации спорили. Они три месяца хранили товар и начисляли нам хранение, хотя должны были через 15 дней утилизировать.
Опять озон. Но тут он откатил назад. Сейлерам пришло письмо, что ваши товары занимают слишком много места и если вы их не продадите за месяц мы их сами со скидкой 95 процентов продадим.
Сейчас у озон прикол с комиссией за ПВЗ. Пока результат не знаю

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
flash

Ещё у ВБ есть проблема с рекламой скама в отзывах, еë очень много. Хочется подозреваю что не только мне увидеть реальные отзывы о товаре, а не вот это вот всё. Некоторые продавцы либо не отвечают на эту рекламу в отзывах, а другие отвечают с осуждением, странно смотреть на то как продавец отвечает на эту рекламу по скрипту "спасибо за покупку бла бла бла следите за нашим магазином спасибо! "

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

Сейчас институт отзывов развивается/трансформируется. Все подстраиваются под новые реали. Думаю, что через пару лет мы увидим итог этого развития.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Сейчас начали такие удалять отзывы и вопросы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

или игромании)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Вечерний

6 миллионов это конечно жесть, ахахах

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

6 млн не предел для штрафов. Еще далеко до рекорда!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Слава Рюмин

Я так понял Ягоды с того пожара все ещё не рассчитались с селлерами

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

Нет, там в долгую уходит. ВБ хочет минимизировать свои убытки

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Тут можно посмотреть через сколько страховые выплаты делают.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кузькина мать

мамкины бизнесмены думали что успех уже близко

Ответить
Развернуть ветку
Ромулус

Какая разница мамкины или нет. Я знаю минимум 3 предприятия с оборотом 500млн-1 млрд,которые,которые в конечном итоге пошли по пизде.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Васильев Алексей
Автор

Все три респондента успешные предприниматели. В статье рассказана лишь часть их бизнеса, которая связана с ВБ

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Михальчук

не заходила в личный кабинет - лол ))

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

Понятно чья в первую очередь ошибка. Но и со стороны ВБ должна быть какая то система, которая в какой то момент передает данные работнику, чтобы вмешался человек.

Не для кого не секрет, что мы все смертные. Бывают случаи, когда человек умирает, торговал как ИП, а в ЛК будет бесконечно копиться долг? А кто-то же потом придумает предьявить наследникам ...

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Поспелов

Иди в маркетплейсы, говорили они, там самый простой вход в бизнес
Ага...

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

но все равно же идут и еще больше идут

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Фоксик

Так бизнес. А не выставил и забыл

Ответить
Развернуть ветку
Сообщество WSA.vc

• Селлеры столкнулись с финансовыми проблемами при работе с Wildberries.
• Истории селлеров показывают сложности, связанные с контролем габаритов товаров и изменением правил.
• Проблемы включают частые изменения правил интеграции через API и изменение правил расчета габаритов.
• Селлеры сталкиваются с трудностями в общении с поддержкой Wildberries, которая часто не предоставляет исчерпывающие ответы.
• Проблемы с невыкупами и возвратами товаров также являются распространенными.
• Работа на Wildberries требует повышенного контроля и внимания, а решение проблем требует терпения и настойчивости.
• Подобные трудности могут возникнуть у всех, кто работает с маркетплейсами, и важно знать, что люди не одиноки в подобных проблемах.

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

Для тех кто не готов всю статью читать)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Б.

Зачем такой длинный камент? Мы сюда не за Лонг ридами заходим

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Васильев Алексей
Автор

Намечается битва коротких пересказов от ИИ, кому какой вариант больше понравился?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Оба одинаковые

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вдумчиво о продажах

Жесть какая

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

просто жуткая жесть)

Ответить
Развернуть ветку
Тонни Джин
в казино выигрывает только казино)
Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

я бы, наверное, не сравнивал ВБ с казино, тут нужен системный подход. Но, конечно, если речь про ВБ, то никто не застрахован)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kirill Kurtov

«Ну это как бы ничего нового. Если это вам в диковинку, то…»

Какой раз убеждаюсь, что вб-самый убогий из МП и для продажи, и для покупки

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

но при этом по товарообороту самый успешный ...

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Озон имеет продавцов куда сильней чем ВБ

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Галина Захарова
Другими словами, по закону выйдет так, что товар не сгорел, а якобы был продан, и продавцу с этой продажи причитается вознаграждение в 50%-вот и как хватает смелости им такое предлагать)с такие предложения очень просто фиксируются и потом наказываются)
Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

Стороны могут договориться между собой, это не запрещено законом. Вопрос в том, что ВБ этим пользуется

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Жесть просто. Ягодки что хотят, то творят. Вертят всех на этом самом. Неужто так и будет продолжаться?! И, конечно, риторический вопрос: неужели нет альтернатив ВБ?!

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

Конечно, есть альтернативы, но никто не хочет терять такой канал продаж

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Мирова

перед пожаром хотела записаться на курс по Ягодке, теперь обхожу стороной этот маркетплейс

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

Я надеюсь, что такого пожара больше не будет. На самом деле для многих бизнес на ВБ приносит хорошую прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
Княгиня Ольга

у них и с поддержкой клиентов беда

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

ВБ бедный - его все обижают)

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Непонятны жалобы.
Сами не контролировали и жалуются.
Да, новости вб на почту не присылает. Но вб не тасс, там этих новостей штук 5 за день. Ни так сложно прочитать. И можно сортировать по темам.
Сейчас, кстати, вб стал указывать какие изменения внес. Мегамаркет пока не указывает.

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

Да, когда ВБ стал указывать, что поменял в оферте - стало легче. В этом плане Озон мне нравиться: есть все версии оферт

Ответить
Развернуть ветку
zaya

очень важно освещать подобные ситуации, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

Вам спасибо, что читаете!

Ответить
Развернуть ветку
Den Bratishko

Соболезную всем честным и старательным людям!!
В моем личном оценочном рейтинге аферистов вся эта офертанутая чекистокрышуемая банда лохоплейсов железобетонно занимает весь пьедестал лидерства! А уже потом идут "службы безопасности банка", "разводилы с авито", "Ариана Гранде" и Леди Гага =))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

"офертанутые" - нужно запомнить))

Ответить
Развернуть ветку
Slava Itprofi

Вознаграждение -577 лямов, вот это я понимаю... Наверное лучше поработать на дядю в ритейле пяток другой лет, чтобы понимать риски, но нет, бизнес коучей наслушаются и вперед.

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

реклама успешного успеха беспощадна

Ответить
Развернуть ветку
Victor U.

И что вам на рынках не сиделось? Нет же пеперли в маркетплейсы. (шутка)

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

Зато сразу вспоминается картонка за ширмой))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Почему на Wildberries можно разориться? Истории селлеров — Васильев Алексей на vc.ru

• Селлеры столкнулись с финансовыми проблемами при работе с Wildberries.
• Истории селлеров показывают сложности, связанные с контролем габаритов товаров и изменением правил.
• Проблемы включают частые изменения правил интеграции через API и изменение правил расчета габаритов.
• Селлеры сталкиваются с трудностями в общении с поддержкой Wildberries, которая часто не предоставляет исчерпывающие ответы.
• Проблемы с невыкупами и возвратами товаров также являются распространенными.
• Работа на Wildberries требует повышенного контроля и внимания, а решение проблем требует терпения и настойчивости.
• Подобные трудности могут возникнуть у всех, кто работает с маркетплейсами, и важно знать, что люди не одиноки в подобных проблемах.

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

спасибо за краткий разбор)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr

Пиздец
Это не люди - это селлеры
жадность - вот их мотив
Их обманывают на каждом шагу - они всё равно лезут на МП
Шлите на хер все эти МП !
Обьявите им забастовку, вывозите своё барахло, Вас имеют во все дыры.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

не нравилось бы не лезли) они наслаждаются.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил

У нас не такие суммы. - 2 млн, вб предлагает выплаты по 30 к еженедельно и готов вернуть не более 570 к.

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

когда деньги так размазываются по времени, при учете, что еще снизили сумму выплаты, то можно сказать, что просто потеряли 2 млн

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

Конечно, есть альтернативы, но никто не хочет терять такой канал продаж

Ответить
Развернуть ветку
Igor Golikov

Маркетплейсы - это не бизнес. Тотальная зависимость, нет доступа к клиентской базе, меняющиеся условия.Ух. Грядёт волна выхода из маркетплейсов в другие бизнесы, возможно офлайн. Вангую

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей
Автор

Смелый прогноз, но пока оттока не наблюдается.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Карасева

WB щас хороший сервис для заработка, но очень много подводных камней при работе с ним, комиссии уже большие, да и нюансов много.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Насчет размеров вранье, мы на Вб с 2019 года - НИКОГДА там не было размеров в мм, всегда были см. Это на Озоне в мм.
Вообще все истории каких то лохов и терпил, не убедили.

Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда