Ozon отказался от использования партнёрских постаматов Статьи редакции
В компании считают, что её собственная сеть покрывает нужды покупателей.
Доставка товаров, заказанных на Ozon, будет осуществляться в собственные точки компании — Ozon.Box. Сервис больше не будет пользоваться партнёрскими постаматами. Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе компании.
Ozon использовал около 2000 постаматов «Телепорт», «Халва» и PickPoint. В компании уверены, что существующего количества Ozon.Box достаточно, чтобы обеспечивать качественный сервис.
К марту 2020 года у Ozon было около восьми тысяч собственных постаматов, компания называет свою сеть крупнейшей в стране. Ozon также увеличивает число пунктов выдачи, где можно забрать более габаритные заказы.
В сентябре 2019 года постаматы «Халва» вошли в партнёрскую сеть PickPoint. Тогда у «Халвы» насчитывалось 1,2 тысячи постаматов, у PickPoint — 2,6 тысячи своих и 2000 постаматов Qiwi Box, а у Ozon — 2,2 тысячи постаматов.
Большинство партнёрских точек сейчас расположены с постаматами или пунктами выдачи заказов Ozon, отметили представители сервиса. Это «размывает для клиента представление о бренде» и усложняет навигацию, отметили в компании. Алгоритмы управления загрузкой и планирования, которые использует Ozon, позволяют клиентам забирать посылки в более удобное для них время.
В ноябре 2019 года Ozon рассказал, что ищет партнёров — представителей малого бизнеса — для организации пунктов выдачи заказов. Ими могли стать салоны красоты, ателье и другие коммерческие организации с помещениями.
Ожидаемо и правильно, рынок и конкуренция + неразбериха. В одном адресе пункт выдачи Озона, затем на другом этаже автомат стоит, после ещё стоит другого бренда, а народ бегает ищет где выдача и теряет время. Бывает что рядом ещё в 200 метрах ещё автоматы стоят по выдаче... А кругом покупатели Озона друг у друга спрашивают, что то не выдаёт автомат такой плохой, а нужно идти к пункту выдачи оказывается )
Был ровно в такой ситуации :)
Когда пункт выдачи Озона находится ВНУТРИ пятерочки (реально, через магазин пройти надо).
При этом на входе в здание через прозрачную дверь виден постомат Озон.
Когнитивный диссонанс гарантрован.
Нет, недостаточно, у PickPoint локаций сильно больше. Более того, Озон не единственный магазин в России (возможно, для них этот факт будет сюрпризом).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Достаточно "гибки" так лучше будет?)
На самом деле у нас 8 тысяч постаматов и в 2019 году мы стали самой большой сетью постаматов в России, а еще в неделю прибавляется несколько десятков новых. Такой обезличенный способ доставки, без контакта с курьером или сотрудника пункта выдачи набирает всё большую популярность и мы уверены, что это будет удобно всем клиентам.
а вы проводите санитарную обработку своих постаматов?
Алексей, да мы проводим санитарную обработку постаматов, а также сейчас продумываем вопрос об усилении мер.
Большое спасибо за ответ.У нас стоят в разных магазинах 3 ваших постамата. НИ РАЗУ НИКТО НЕ ПРИХОДИЛ. Везде у нас есть видеозапись за последние 2 недели, так что если ваши "дезинфекторы" скажут время обработки, то мы можем проверить....
А вы можете подсказать адреса постаматов? В рамках ППР должна проводится санитарная уборка.
Москва, ул.Авиамоторная, дом 34, корпус 1.
Москва, ул.Авангардная, д. 4
Москва, м. Щукинская, ул. Живописная д.8
Спасибо! Разберёмся с коллегами из отдела постаматов.
Глобальные проверки производятся раз в полгода - выезд инженера, проверка всех механизмов, уборка.
Ваши постоматы проверил - туда также выезжали наши специалисты.
По вопросу выше - сейчас продумываем реализацию дополнительных мер по санитарной обработке.
Вы не обижайтесь, но вопрос был: "а вы проводите санитарную обработку своих постаматов?", а Вы ответили "да мы проводим санитарную обработку постаматов".
Санитарная обработка по правилам проводится при выезде инженера. Сейчас же мы продумываем именно усиление мер.
они же не отказываются от ПВЗ пикпойнта. только от их постоматов
у меня в округе порядка 3-4 постоматов pickpoint и только один озон
а что у вас за округ?) у меня почти все заказы с озона идут через ПВЗ тк в ячейки не кладут что-то типа пару кг. кофе, да и в озоновских постоматах срок хранения 2 дня, это слишком жестко, а в ПВЗ от 5 дней до недели.
не округ, а окрУга, Москва, Чертаново Северное
у меня два пикпоинта вообще в шаговой доступности, это гораздо быстрее и удобнее чем ПВЗ
Вопрос времени. У Озона есть деньги и площадка для продажи, а наращивание автоматов идёт быстро, при наличии ресурсов в геометрической прогрессии. И как вариант, останутся в ПикПоинтах если будет критично.
Мне удобнее было заказывать в почтомат партнеров (PickPoint). Теперь откажуть от услуг OZON в пользу конкурентов вот и все.
Следующим этапом будет установка почтамтов прямо в жилых домах. Причин выходить на улицу не останется:)
Это называется почтовый ящик
Комментарий недоступен
нормальное решение, эти постоматы всегда перегружены, и доставка переносится и переносится, в результате с озона просто выбивают дополнительные скидки, а в пунктах выдачи могуть хоть грузовик вывалить и еще место будет.
Практически в каждую Пятерочку зашли со своими постаматами. И охват вырос и навигация по поиску их по понятней стала
Так и мечтали. Поиметь всех. Мол, мы сами будем.
Неожиданно.
15 марта получил через постамат озона заказ сделанный 7 марта. Техподдержка сказал, что в постамате нет свободных мест, поэтому так долго. Делаем выводы о том как Озон справляется сам)