Wildberries прокомментировал АУРЭК возможность в одностороннем порядке сбывать товары продавцов в счёт долга Статьи редакции
Такое право компания прописала в обновлённой оферте.
- Новую версию документа для продавцов из России опубликовали в конце марта 2024 года. Маркетплейс указал, что сможет удерживать товары продавца, «если его обязательство по уплате вознаграждения, оплате услуг или любое иное денежное обязательство не было исполнено в срок» (пункт 6.10).
- В новом разделе оферты также сказано следующее: «Если продавец не исполнит все просроченные обязательства, существовавшие на момент направления уведомления, в течение десяти рабочих дней с момента его направления, удержанные товары подлежат реализации покупателям».
- Внимание на это обратили отраслевое издание «Оборот.ру» и Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК). В первом отметили: если товар будет плохо продаваться, маркетплейс сможет сам установить скидку, а затем обязать продавца возместить недополученную прибыль. Хотя у последнего при этом есть право изменить цену на первоначальную.
- Позже в Wildberries сообщили АУРЭК, что меры «затрагивают менее 1% продавцов, у кого более пяти недель подряд сохраняется непогашенная задолженность за услуги маркетплейса, а товар хранится на складе Wildberries и его оборачиваемость в расчёте за год составляет более 120 дней».
- В пресс-службе подчеркнули, что продавец может «в любой момент» оформить возврат товара со склада. Мера также не касается тех, кто работает на площадке менее полугода, и тех, чьи товары пострадали в результате пожара на складе в Шушарах.
- В «Оборот.ру» видят логику в этом решении, так как взыскание долгов — долгий и иногда безрезультатный процесс. Но юрист Алексей Васильев в разговоре с изданием допустил, что изменения приведут к увеличению количества исков против компании.
17K
показов
4.7K
открытий
Стараюсь почти всегда покупать на озоне или маркете, обходя ВБ, даже если там на 5 копеек дешевле. Нельзя кормить продажами такую мерзкую компанию.
Пускай остальные не без греха, но хуже ВБ нет компании.
А я стараюсь покупать напрямую у магазина, обходя маркетплейсы.
Так Озон еще более конченые чем ВБ. Какой там "не без греха"?
Сначала хотел лайкнуть за позицию и принципиальность, а потом перечитал
Стараюсь почти всегдарасстроился немного
уже пару лет как удалил вб и даже не проверяю там ничего - легче не связываться с этой блевотой вообще
Аналогично. Но до озона тоже докатится, я думаю
маркетплейс строгого режима
Почему его еще не закрыли?
Скоро будет вообще строжайшего режима
Быть N1 это всегда куча негатива от подрядчиков и партнеров, с Amazon в США все тоже самое примерно.
Интересный механизм.
Будет что-то типа такого видимо: товар не продается по какой-то причине, ВБ ставит по своему усмотрению цену, конечно же, ниже закупочной цены товара, втихаря распродает весь «неликвид»продавца. Но все-таки направляет продавцу типа пуш-уведомления, исчезающего через пару часов после отправки, снимая с себя таким образом факт предупреждения продавца и якобы давая ему право вернуть цену назад на прибыльную. Ну, а то что он не увидел уведомление-его проблемы) в итоге продавец в существенном минусе от продажи + еще и платит ВБ %комиссии и доставки с этого, и остается в двойном минусе
Жестят конечно
А потом и вовсе за тебя продадут и себе прибыль оставят. Мол ну не получается у тебя, давай лучше мы
Туда много товара поставляют новички, мамкины бизнесмены (которые прошли курсы торговли на маркетплейсах, как стать миллионерами без хлопот), который потом не продается, а место на складе занимает.
WB им насчитывает деньги за хранение, а они уходят за горизонт.
Что еще с ними делать?
Гениально!
Звучит так, как будто они ахуели
Осталось еще внести в правила еженедельные анальные изнасилования селлеров по пятницам, чтобы собрать комбо унижений.
Какая же ублюдская контора
Вы забыли еще упомянуть что это селлеры должны сами делать, под видеозапись. Видеокамеры и f..k -машинки (например https://www.wildberries.ru/brands/lovemachines ) - нужно приобрести на Wildberries конечно же.
Свободный рынок
Если конторы такая ублюдочная - что ж селлеры там делают-то?
Озон
Яндекс
Мегамарке
Мёдом им там намазано?
Многим понравится, зря вы так
Что на этом пидорском сайте такого, что куча народу там покупает?
санина в банках
Куча разного хлама. Иногда даже полезного. Вот только - сюрпризы для покупателя тоже каждый раз новые могут быть.
Уж лучше ЯМ/Ozon/Aliexpress
так-то есть много чего, поиск только говно и фильтров нет
ЦА этого маркетплейса не покупает, а выписывает
Для покупателей это часто сайт N1, возвраты без проблем, цены и скорость скорость доставки отличные.
Для продавцов это приличные продажи, но только поди угадай, какая выйдет в итоге комиссия...
Насвай
Так может просто не надо в долг влезать, не знаю даже...
Есть арбитражный суд для взыскания долгов. А присвоение себе функций суда - это правовой беспредел.
Есть долг и не платят - есть суд.
Заменять собой суд и чинить самовольную экономическую расправу очень клиенто-ориентированно.
действительно, особенно когда штрафы (которые официально составляют основную дллю прибыли) существуют за любой чих
А какой долг может быть у продавца? Деньги за товары все у Вайлдберриз
Так может просто не надо тупые комментарии писать?....
Ващет конфискация имущества только по решению суда.
Чёт ягодка совсем плюёт на существующие законы.
Вот получит первые проигрыши от @Василий Черепанов , сразу отменит эту противозаконную норму.
Чистое самоуправство
Поправят ещё раз, тьфу.
И товары вместе с продавцами переходят в собственность вб!
покупатели будут отрабатывать долги продавцов перед вб
Хорошо, что они сами себе пилят сук. Благо, что есть озон.
P.S. Продавцы которые сидят только на вб, начинайте двигаться уже. Не заметите как объемы заказов перераспределятся между другими МП
Про озон особенно смешно. Он это пытался полгода назад провернуть. После жалоб продавцов откатил назад
на маркетплейсе условия как в тюрьме)
Комментарий удален модератором
Аналитика - это явно не ваше 😉
несмотря на всратый сайт, никакущий поиск, сложности с возвратами, народу в ПВЗ больше
а потом говорят что они не рабы
Озон это еще полгода назад хотел сделать. Реализовать товар продавцов, который давно лежит на складе со скидкой 95 процентов.
Вб отстают.
Хотеть и сделать - разные вещи
Пусть ВБ лучше такси мутят
это когда таксист повез не туда, а отказаться и выйти из машины-платно?
Тетенька Бокальчик немножко прихуела
И даже пвз не надо. Закапывают товар, либо оставляют возле приметного камня.
яндекс.закладки
В принципе есть в этом что-то рациональное.
есть очень странные карточки товара, где 1шт дороже, чем у остальных упаковка. предсказуемо, что нет отзывов и заказов. но карточка висит, а товар, видимо, лежит зря на складе. пусть лучше продастся хоть за сколько, чем лежать так мертвым грузом. впрочем, есть отдельная категория ушибленных головой, что готовы продавать дорого, потому что "я 5 лет назад за Х брал"
Аурэк чебурек 🥟🤭
PS Всем доброе утричко! 🤗❤
АААХХХАААХХХАА
чето придумывают постоянно
Я ничего не понял про этот аурек или чебурек, но понял, что по любому будут продавцов дрюкать шаг влева шаг вправо- расстрел
Вообще, комментарии как-будто-покупателей, что люди упорно обходят какие-либо сервисы, потому что там какие-то-не-такие условия для продавца - при том, что другие варианты менее привлекательны для покупателя (дороже, хуже опции доставки, сложнее возврат), - звучат откровенно пугающе. Это уже противоестественное поведение. Беру, где дешевле / надежнее / проще, разумеется; если это предложение на WB - так спасибо WB.
ага, как встретишься с поддержкой, переосмыслишь
Перестал пользоваться wb когда там ввели платные возвраты. На условия для продавцов плевать, сами согласились там работать, но там ведь и для покупателя условия хуже конкурентов
Да шлите лесом все МП !
(никому не нужен пельменный аппарат? Корея, три матрицы,две пельмени,
одна вареники, регулировка толщины теста, % соотношение тесто\фарш,
к воде подключать не надо)) в личку.
вот это они на приколе
В личный кабинет селлера каждый день приходит очень много разных уведомлений. Теперь следить за ними надо ЕЩЁ внимательнее, чтобы не пропустить такое.
И не разу ещё даже не познакомилась, а информации постоянно и очень много всякой🌞
Вообще-то это называется "да, мы охуели, и чо?".
Если вам говорят что дело не в деньгах - то дело именно в них, все компании (может из за страха возвращения конкурентов) резко ударились в заработок, Яндекс отвалила за выкуп своей доли пол триллиона, у ВБ ушло много конкурентов как и у других, что надо сделать? Ободрать, а кого? Людей и малый бизнес!
ну вообще это не плохая тема, но не знаю будет ли она действительно хорошей
ВБ такой ВБ, ничего другого и не ожидалось
мне вот интересно ,а если долг будет начислен по ошибке ,они вернут стоимость товара ,который продали или нет
А ВБ все сало и мало денег, пытаются подгрести под себя все, при тех условиях, что их обвиняют в монополизации рынка!
Про возвраты тоже хорошо написали. Зачастую вернуть или утилизировать товар дороже, чем продать его, условно, за 1 рубль.