«Вкусвилл» вышел за пределы России и открыл магазин в Амстердаме Статьи редакции
Ассортимент магазина состоит из товаров местного производства.
- 28 мая «Вкусвилл» открыл первый магазин за пределами России — в Амстердаме по адресу Ferdinand Boolstraat, 88.
- Ассортимент магазина состоит из примерно 150 категорий товаров местного производства — молочные продукты, выпечка, овощи, фрукты и другое.
- Магазином занимается команда из четырёх человек.
- «Мы открыли магазин в Амстердаме, потому что там быстро нашлась команда, разделяющая наши ценности и концепцию», — объяснил основатель сети Андрей Кривенко.
- Кривенко рассказывал о планах выйти на зарубежный рынок в сентябре 2019 года. Тогда он говорил, что компания готовит проект магазина в Париже, но также обсуждает открытие в Китае и Нидерландах. Ритейлер зарегистрировал юрлицо в Нидерландах 6 февраля.
3
показа
12K
открытий
Стремный логотип.
А по теме, вау компания с сотнями миллионов оборота открыла один продуктовый магазин. Вот это новость!
Комментарий недоступен
Почему сложно? В Европе полно магазинов, которые держат те же турки или арабы, или литовцы. У них всегда есть клиент, потому что они либо продают нацкухню, либо имеют формат "у дома"
Я вообще удивлен, что те же литовские маркеты до сих пор не объединились в какую-то сеть, например, в Лондоне, где их полно
Комментарий недоступен
Ну а какой сервис в Магните и 5-ке? Они всех ушатали в РФ. Вкусвилл же не на сервисе выезжает, а на мифе о здоровом питании. Т.е. это не совсем миф, но они уж больно его приподносят приторно (как в случае с нитратами), и ценник ставят на уровне Перекрестка, а не Азбуки и Глобус Гурмэ.
Да и в Европе особого сервиса я не наблюдаю в магазинах уровня 5-ки, типа Лидла или Алди. Просто там базовая линейка продуктов пошире в среднем, чем в супермаркетах РФ.
Тут вопрос не в открытии одной точки (как ДодоПицца за пределами РФ), а расширении именно сетки. Если у Вкусвилла получится создать хотя бы небольшую сетку, то искренне буду рад за них.
Сервис у вкусвил все равно выше, по сравнению с магнитом и пятеркой. Во первых там чисто и меньше просрочки, поидее в это должно быть базовой вещью, но к сожалению действительность совсем другая. В пятёрке же пиздец грязно и постоянно палетами в прохода все заставленно хрен пройдёшь и просрочки много, плюс крысы. Магнит и Пятёрка отгрызли такую долю потому что в пустоту пришли и демпинговали ценами.
Сервис стоит денег, лол. А у Яндекса их дофига, он может демпинговать и иметь этот сервис. А другие - нет.
Комментарий недоступен
Вот с тем же примером возврата молока. Вы правы, я просто хочу сравнить на этом примере.
У вас просто взяли молоко, потому что там с документами и учётом, скорее всего, бардак полный. А в сетевых придется писать заявление, паспорт, вся фигня и прочие процедуры, потому что там белее. У армян в магазинчике у дома тоже иногда посвежее дадут, из глубины прилавка, с уважением, а иногда наоборот подсунут фигню. Смотря кто за прилавком и какая у него философия клиентского сервиса.
Хз вкусвил же сктевик, а так же все возвращает без заявления и и чека и прочей херни. Врядли у них проблемы с бугалтерией
Сетевик сетевику рознь. Охранник азбуки вкуса с меньшей вероятностью будет избивать покупателя забияку, жалобы будут рассмотрены с большим вниманием, а за качеством и порядком на полках изначально следят лучше.
Если бы таких как вы было бы большинство, то у нас была бы Европа, но большинству нужна экономия любой ценой, хоть на копейку, но дешевле, пофиг на качество.
Комментарий недоступен
Ровно на курс БМ и Лайка денег надо)) там с этого и начинают. Для многих и это новость
После курса БМ они уволятся, купят штору, пошьют костюм и начнут продавать курсы обучения бизнесу
Неплохой вариант))
Надо, когда тысячи сотрудников, ой как надо.
Я могу привести кучу сервисов, которые в Европе хуже, возьмем, к примеру, Мадрид:
1)домашний интернет, просто говно, нет слов, дорого, долго заключается договор, постоянно тормоза и разрывы. У нас ты звонишь, на следующий день к тебе приезжает мастер, и у тебя летающий быстрый дешевый интернет.
2)мобильный интернет, что уж тут говорить, если у оператора самая важная кнопка "пополнить счет" запрятана где-то далеко, мобильное приложение тормозит и крашится, а чтоб сменить тариф, надо писать оператору в чат.
3)банки, ну это вообще полное дно, у нас можно любую услугу бесплатно оплатить через тинькофф, там их сантандер, счет в котором тебе придется иметь в любом случае - это комбо из жлобства альфы и неудобства сбера 10летней давности.
Насчет в Европе все хорошо, а у нас жопа, это типичные заблуждения того, кто там никогда не жил, а если и жил, то, скажем, в Лондоне, где да, из-за огромной конкуренции и высоких цен на все, неконкурентноспособному бизнесу вообще не прожить.
Да элементарно с карты на карту деньги нельзя перевести, что в евро, что в США.