«Магнит» начал переговоры с Tele2 о запуске собственного виртуального оператора Статьи редакции
Так ритейлер будет развивать программу лояльности для покупателей, считают эксперты.
- Продуктовый ритейлер «Магнит» начал переговоры с Tele2 о запуске собственного виртуального оператора, сообщают «Ведомости» со ссылкой на два источника.
- В Tele2 отказались от комментариев. В «Магните» подтвердили, что переговоры находятся на ранней стадии, но детали проекта не раскрыли. Ритейлер планирует формировать собственную экосистему через дополнительные сервисы для покупателей, рассказал представитель компании.
- Чем виртуальный оператор «Магнита» будет отличаться от других, собеседники издания не уточнили.
- Виртуальных операторов создавали и другие российские ритейлеры, в частности «Ашан» и X5 Retail Group, но смогли привлечь сравнительно небольшую аудиторию, напоминает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.
- С помощью собственного оператора «Магнит» будет развивать программу лояльности для покупателей, согласились гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров и гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов.
0
показов
6K
открытий
У виртуальных операторов на базе Tele2 наверное уже абонентов больше, чем у самого Tele2.
Tele2 раньше других смирился с тем, что он просто труба, как водоканал или горгаз.
Он что-то типа агрегатора
Комментарий недоступен
Вы бы знали в каком состоянии у них автопарк.
Маркетинг сети точно знает свой сегмент покупателей? Зашёл я тут как-то в Магнит за соком после 21:00 ... ну контингент точно не любителей поддерживать социальные связи дистанционно.
За соком, ага))
Зависит исключительно от контингента проживающего в районе местонахождения магазина
Не умер же от этого
Я слышал Анзорик из ларька с овощами тоже обсуждает с Теле2 возможность запуска виртуального оператора
Это другое! Одна гос.контора (ВТБ) партнёрится с другой (Ростелеком). Ничего удивительного
У меня мастерская по ремонту обуви по соседству тоже задумывается запустить своего виртуального оператора, кстати
куда катится мир! безалкогольное пиво, резиновые женщины, виртуальные операторы...
Это что-то сатанинское уже
У Tele2 по факту получилась хорошая стратегия захвата рынка с MVNO - получили все привлекательные банки, вот ритейл на подходе.
Осталось заставить его работать у нас на даче не у столба, а по посёлку. ))
Я тут смотрю на это пиршество предложений и облизываюсь. У меня теле 2 ни на работе ни на даче не ловит. Только мегафоныч да йота:) и те не везде. Мегыч - это жесть полная в плане обслуживания(они даже ussd команду отключили для проверки баланса, только через приложение, а интернет там вообще никакой по году грузит) так что из моих вариантов только йота мобайл.
Программа лояльности начинается с качественного обслуживания. У нас в районе присутствую все сети. Магнит - это ужасно: Всегда работает одна касса, холодильников нет, магазине не удобный, товар просроченный, ценники всегда отсутствуют. Лояльность к чему там должна быть?
Зато в родном регионе Магнит выглядит намного лучше, чем та же пятерочка)).
В вашем мире лояльность - либо есть либо её нет. А в остальном мире лояльность имеет промежуточные значения.
Вы относились к Магниту как к дерьму, а стали как к почти-дерьму. Ваша лояльность выросла.
Немного информации о развитии продукта. Если продуктом пользуются, то лояльность уже есть. Если с лояльностью работают системно, то программа также есть. Начните изучать продуктовый менеджмент и такие глупые комменты не придется писать.
Такое ощущение, что попал в 2007 год, когда снимал квартиру в Долгопрудном. В соседнем доме был Магнит - один в один, что вы описываете.
с ценниками беда во всех магазинах, особенно в тех, где много холодильников, именно на ларях продавцы и товароведы любят устраивать попурри из ценников. Выигрывают те, кто вешает в торговом зале сканеры кодов
Когда будешь подключаться к оператору - он будет предлагать пакеты?
На кассе.
Богу виртуальных операторов надо больше операторов!
С магазинами никак разобраться не могут, зато в мобильную связь полезли. Чую тоже дерьмовая будет
наподключают вам просроченных тарифов с кривыми ценами:) а по средам так лучше вообще не звонить будет
Комментарий недоступен
А вот я на мтс
Что могу сказать? Сейчас не 2010, когда ещё была какая-то конкуренция. Сейчас либо ты делаешь APPRU оператору 500+ рублей, либо тебя в чём-то пытаются нагреть.
Мясо, мёд, говно и пчёлы.
У Магнита есть своя программа лояльности, и внутренняя валюта - накопительные бонусы. Было бы интересно, если бы этими бонусами можно было оплачивать связь. И наоборот.
А чего теперь VC.ru стал сайтиком в котором перепостят новости с Ведомостей и прочих СМИ?
Магнит и теле2 скооперировались и решили срубить бабла. Продают пустые пластиковые карточки под видом симкарт. Ход под дурачка, авось кто-то не пойдёт возврат оформлять. Купила симку в магните, активировать её невозможно - приложение требует код заказа интернет-магазина, которого нет, на горячей линии отправляют в офис, в офисе отправляют обратно в приложение и "ничем не можем помочь". 3 дня мытарств и сидения на телефоне не дали никаких результатов. 300р с клиента, а сколько таких лохов как я? Отличный бизнес.