Вы случайно не PHP Middle?

ФАС начала дело против производителя порошка Ariel из-за разного состава товаров для России и Европы Материал редакции

Компания не устранила нарушение, как того требовал регулятор.

  • Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ООО «Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания» из-за нарушения закона о защите конкуренции.
  • Производитель стиральных капсул Ariel импортирует в Россию товар, отличающийся по составу от продукции, продаваемой в Европе, без указания об этом на упаковке.
  • ФАС вынесла предупреждение производителям Ariel и Persil, а также шоколада Lindt в конце 2019 года. При отличающихся качественных показателях товаров компании не пишут об этом на упаковках, говорил регулятор. Это может вводить покупателей в заблуждение.
  • Производитель Ariel предупреждение не выполнил, пояснили в ФАС. Срок исполнения предупреждений для ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» (также выпускает порошки под брендом Ariel) истекает 9 июля 2020 года, для ООО «Хенкель Рус» (Persil) — 31 июля.
  • Если компании не выполнят требования, ФАС возбудит дело, и производителям будет грозить штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
  • Добавлено 15 июля. «Хенкель» частично исполнила требования ФАС, сообщили в ведомстве. Компания начнет выпускать порошок Persil с указанием на упаковке информации, что продукция адаптирована к требованиям качества и безопасности ЕАЭС.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 292, "likes": 40, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 139259, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 Jul 2020 10:34:39 +0300", "is_special": false }
Сервисы
Могильная версия сайта: как угробить конверсию, создав сайт на конструкторе
В исследовании приняли участие 35 конструкторов: Tilda, Readymag, LPgenerator, InSales, Wix, Elementor и другие…
Объявление на vc.ru
0
292 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

Ничего нового. Подавляющее большинство товаров от транснациональных компаний для стран третьего мира имеют более худший состав. Даже внутри EU для стран Прибалтики и бывшего Советского Блока состав товаров имеет худшие характеристики, чем для "белых" стран. 

Ответить
7

Поясните, почему для стран "первого" мира производитель больше старается? Какой смысл ему нести дополнительные издержки? В "белых" странах и контроль лучше и штрафы выше. Поэтому ФАС всё правильно делает. Пусть приучает производителей, что в России нельзя халявить.
Предвещаю комментарии всёпропальщиков: производители занесут кому надо и будут продолжать продавать говно.
Но я надеюсь на лучшее.

Ответить
0

Выше качество, выше цена, спрос упадет. Все что они сделают, это нанесут пометку что-то типа russian edition и все. ФАС успокоится, потребители продолжат покупать тот же порошок по той же цене. Пук в воду за счет налогоплательщиков.

Ответить
0

Пусть лучше ФАС ляжет производителей  писать на этикетке состав с точным процентным содержанием ингредиентов. Это сразу же все поменяет. Вот обязали писать БЗМЖ на молочке. И сразу СЗМЖ практически пропал.

Ответить
0

Да всем насрать на это. ФАС этот вопрос поднял на европейском хайпе, не более того, не было бы этого дела в ЕС, не было бы и у нас. Как им насрать на различие автомобилей с одинаковым названием.

Ответить
0

В автобомилях, пусть и с одинаковым названием, все опции прописаны. А в шампунях - нет.
Интересно другое. Что будут делать производители? Признают, что у нас говно или начнут делать нормальный состав?
Когда продавили тему с БЗМЖ, практически весь СЗМЖ куда-то пропал.

Ответить
0

А причем тут опции? Опции одни и те же как на новой модели, так и на старой. 
Производители просто добавят надпись, что технические характеристики могут варьироваться от страны реализации. 
ФАС будет кричать о победе, для потребителя ничего не изменится.
Чинуши получая зарплату хайпанут ничего не сделав полезного, все как обычно.

Ответить
0

Я чуть неверно выразился. Не опции, а характеристики. Для автомобиля они все четко описаны. И при покупке машины Вам известны. И хотя машины с одним названием в РФ и Европе и могут отличаться по характеристикам (не всегда) но, в отличие от шампуня, Вам заранее и детально известно, что именно Вы берете.

Ответить
0

Это не так, уровень безопасности или комфорта зачастую не имеют конкретных величин или в числовом виде не отличаются, тогда как в новых моделях они обычно всегда возрастают.

Ответить

Комментарии