{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon изменит условия поддержки партнёрских пунктов выдачи: будет платить процент от оборота вместо подсчёта посылок Статьи редакции

После перехода на новую систему каждый второй из 2800 партнёров сможет увеличить выручку, считает ритейлер.

Ozon изменит схему расчёта вознаграждения для партнёров, которые открывают пункты выдачи заказов ритейлера, рассказали vc.ru в компании.

Плата будет рассчитываться исходя из оборота: 3,5% или 4,4% в зависимости от площади помещения, ёмкости склада, наличия примерочной и других параметров. До этого момента маркетплейс платил партнёрам исходя из количества выданных посылок.

В Ozon полагают, что новая схема расчётов будет стимулировать партнёров улучшать качество сервиса и привлекательность помещений. «На обороты пункта выдачи, то есть выбор клиентов, влияет локация, комфорт внутри пункта, а также качество обслуживания», — отметили в компании.

По прогнозам маркетплейса, после перехода на новую систему оплаты каждый второй агент сможет увеличить выручку. У остальных она как минимум останется на прежнем уровне.

Новым партнёрам, которые будут открывать точки начиная с июля 2020 года, компания пообещала двойную ставку вознаграждения в течение трёх первых месяцев. Тем, кто открыл новые точки с 1 апреля по 31 мая, но не смог работать из-за «карантина», маркетплейс продлит период начисления двойного вознаграждения на количество дней простоя.

Также агенты смогут поучаствовать в программе лояльности и пройти образовательный курс по финансовой грамотности, маркетингу и другим темам. По данным Ozon, сейчас в её партнёрской сети 2800 пунктов выдачи заказов, а всего — около 14 тысяч точек, включая постаматы.

0
193 комментария
Написать комментарий...
Миша Магадан

"После перехода на новую систему каждый второй из 2800 партнёров сможет увеличить выручку, считает ритейлер."
т.е. у половины выручка увеличится на 1%, а у половины уменьшится на 10%

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

По нашим прогнозам после перехода на новую систему оплаты каждый второй агент сможет увеличить выручку. У остальных она как минимум останется на прежнем уровне.
Также мы предполагаем, что новая система вознаграждения позволит увеличить доход агента в среднем на 20%.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

"По нашим прогнозам после перехода на новую систему оплаты каждый второй агент сможет увеличить выручку. У остальных она как минимум останется на прежнем уровне."
Вы так ловко пользуетесь глаголами.
Итак
Первое утверждение
" каждый второй агент сможет увеличить выручку" 
Правильно я понимаю, что вы хотите сказать, что половина агентов НЕ СМОГУТ увеличить выручку, как бы они не старались?
Второе утверждение
"у остальных она как минимум останется на прежнем уровне"
Правильно я понимаю, что у этой же группы агентов выручка не уменьшится? 

Исходя из этих двух утверждений можно сделать вывод, что вы утверждаете что РОВНО у половины агентов выручка останется РОВНО такой же, как и была.

Всё верно?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы не утверждаем, это наш прогноз и ключевое здесь, что не у кого из агентов, которые перейдут на новую систему вознаграждения, выручка не снизиться. 
Увеличение выручки зависит также и от самого ПВЗ, поэтому мы не можем гарантировать, что вырастет точно у всех.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

тогда вам надо переформулировать свой прогноз. Я предлагаю такой вариант: "По нашим прогнозам ни у кого выручка не снизится, а у половины может быть даже вырастет"

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

А если сильно вырастет, Озон сам снизит выручку..  ;( 

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

А на чем основываются ваши прогнозы?
Можете привести реальные показатели и цифры?
И как именно все же будет зависеть от GDP их выручка при переходе на новый тарифы?

И если бы GDP оставаясь на старых тарифах увеличили бы комфорт и привлекательность для клиента о которых Вы говорите, то разве при увеличении количества заказов они бы не смогли бы заработать в разы больше ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наши прогнозы основываются на аналитике проведённой сотрудниками Ozon.
Цифры привести не можем, так как это внутренняя информация.

Ответить
Развернуть ветку
dimaworldboy

Как видишь Озон не ответил на твой последний вопрос. Есть такие расчеты. Я думаю дело в этом. Условия вероятно стали хуже. Но сказать об этом они не могут.

1) Раньше любой заказ давал 90р. А для того чтобы получить 126.000 р / мес. достаточно было 1400 заказов (оборот достаточно всего от 1.400 млн оборот, так как заказы были разрешены минимум от 1000р). Теперь нужно минимум 2.865 млн оборот за тоже самое. В 2 раза больше !

2) Раньше любой заказ давал 90р. Гель для душа или книжка за 300р или куртка за 6000р, например. Все одинаково. Теперь получать 90р можно будет только от заказов от 2050 руб. Все что меньше будет уже невыгодно. Да, можно сказать, что есть заказы за 15, 35, 60 тыс. Но! по моим наблюдениям и всех моих друзей кто заказывает на Озон - 90-95% заказов там в среднем на 1000 руб. (диапазон 500-1500р, книжки, и всякие мелочи типо шампунь, батарейки, бады витамины, чехлы, стекла на телефон)

Вот и думайте, считайте.

Ответить
Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда