{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon изменит условия поддержки партнёрских пунктов выдачи: будет платить процент от оборота вместо подсчёта посылок Статьи редакции

После перехода на новую систему каждый второй из 2800 партнёров сможет увеличить выручку, считает ритейлер.

Ozon изменит схему расчёта вознаграждения для партнёров, которые открывают пункты выдачи заказов ритейлера, рассказали vc.ru в компании.

Плата будет рассчитываться исходя из оборота: 3,5% или 4,4% в зависимости от площади помещения, ёмкости склада, наличия примерочной и других параметров. До этого момента маркетплейс платил партнёрам исходя из количества выданных посылок.

В Ozon полагают, что новая схема расчётов будет стимулировать партнёров улучшать качество сервиса и привлекательность помещений. «На обороты пункта выдачи, то есть выбор клиентов, влияет локация, комфорт внутри пункта, а также качество обслуживания», — отметили в компании.

По прогнозам маркетплейса, после перехода на новую систему оплаты каждый второй агент сможет увеличить выручку. У остальных она как минимум останется на прежнем уровне.

Новым партнёрам, которые будут открывать точки начиная с июля 2020 года, компания пообещала двойную ставку вознаграждения в течение трёх первых месяцев. Тем, кто открыл новые точки с 1 апреля по 31 мая, но не смог работать из-за «карантина», маркетплейс продлит период начисления двойного вознаграждения на количество дней простоя.

Также агенты смогут поучаствовать в программе лояльности и пройти образовательный курс по финансовой грамотности, маркетингу и другим темам. По данным Ozon, сейчас в её партнёрской сети 2800 пунктов выдачи заказов, а всего — около 14 тысяч точек, включая постаматы.

0
193 комментария
Написать комментарий...
Valentin Dombrovsky

«По прогнозам маркетплейса, после перехода на новую систему оплаты каждый второй агент сможет увеличить выручку. У остальных она как минимум останется на прежнем уровне».

То есть Озон делает это в ущерб собственным интересам? Какой интересный бизнес... 

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

С новой схемой расчётов у партнёров будет больше стимул повысить качество сервиса и привлекательность помещения, тем самым увеличивая оборот точки.
Для нас также выгодно, чтобы общий оборот пунктов выдачи рост и клиенты оставались довольны сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

У знакомого моего друга есть пвз вашего бренда, и он говорит это ужас. Общался с ребятами из Иваново, Ярославля, Костромы. Там много пвз, своих у Озона мало, в основном частники. Но если посчитать их все, то будет приличное число. А теперь скажите в скольких дела идут хорошо? Ваша система оплаты в регионах вообще не работает. По схеме сумму выданных заказов минус возвратных умножаем на 4.4%. С миллиона чистого ИП получает 44 тысячи. Вы что ребята? Что бы творите. Зачастую аренда больше половины съест. Но например возьмем сумму 3 миллиона. ИП получит 132 тысячи. Вроде неплохо. Но плати налог 6%, Отложи на взносы ОМС и ОПС. Аренда. зп хотя бы 15 одного работника (но скажем честно, столько платить это стыдно). Еще отложить на что, хозяйственные мелочи. И что остается? А многие в кредит начали вести, и вот тут пардон но пз,,ц. а что такое 3 миллиона. Это на 100 тысяч в день. Допустим средние отправление тысячу стоит.  100 выдач в день! можно сказать в среднем 2000 тыс. отправление и тогда нужно 50 выдач. Но сколько у вас по 200р, по 300-400. И скажите пож-та из 3х городов что перечислил из ВСЕХ ПВЗ сколько выдает по 100 в день стабильно? Думаю такие есть но их единицы. А все остальные не то что бы улучать сервис хотят, а как не остаться с огромными долгами. Т.к. много кто кредитных денег внес. и повышенные первые 3 месяца проценты не особо помогают. За 3 месяца точка не раскрутиться. (может такие и есть но основная масса простите лапу сосут). Такое ощущение что кто прорабатывал эти схемы живет в другом мире. 

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Александр! Я из Ozon.

Мы предлагаем партнерам вести собственную предпринимательскую деятельность под нашим брендом. Как и в других случаях, это подразумевает бизнес-риски, которые стоит учитывать. В свою очередь, стараемся помочь на старте всем, чем можем: даем повышенное вознаграждение первые 3 месяца, не требуем взносов, присылаем бренд-материалы, а также существует специальная линия поддержки для партнеров.

Да, есть и те, у кого не получается с первого раза. Однако существует множество примеров успешных франчайзи. Так же мы ни в коем случае не против, если предприниматель возьмет на себя инициативу, например, по рекламе собственного пункта выдачи, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить прибыль

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z
Мы предлагаем партнерам вести собственную предпринимательскую деятельность под нашим брендом. 
Да, есть и те, у кого не получается с первого раза. Однако существует множество примеров успешных франчайзи

Если я правильно понимаю "франчайзи", то есть другими словами вы разрешаете своим партнерам в ПВЗ открывать свои магазины со своим товаром, но работать под вашей вывеской ?

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте! Не совсем так. Партнеры занимаются только выдачей заказов. Однако делают это под нашим брендом

Ответить
Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда