Amazon представила «умные» продуктовые тележки — они сканируют товары в корзине и автоматически списывают деньги с карты Статьи редакции
Компания протестирует их в одном из магазинов в 2020 году.
Amazon представила «умные» тележки для продуктов Dash Carts, пишет CNBC. Устройство отслеживает, какие товары покупатель положил в корзину или достал обратно, формирует чек и списывает деньги с карты при выходе из магазина.
В Dash Carts используется безналичная технология Just Walk Out, представленная в магазинах без касс и продавцов Amazon Go. На входе в магазин пользователь должен отсканировать QR-код в приложении Amazon.
Тележка оснащена камерами с технологией компьютерного зрения и встроенными весами. Для некоторых категорий товаров вроде овощей и фруктов покупатель должен ввести на дисплее код товара. Также тележка оснащена сканером, с помощью которого можно провести скидку.
После завершения покупок приложение спишет деньги с привязанной банковской карты и отправит копию чека по электронной почте. Проходить через кассу не нужно.
Компания протестирует тележки в магазине, который планирует открыть в Лос-Анджелесе в 2020 году. Тележка рассчитана на магазины с небольшим каталогом товаров.
Запомните этот коммент.
Это будет бомба, которая изменит всю офлайн торговлю.
Вангую, что такие тележки начнут клепать всякие хуавей, они начнут захватывать обычные магазины.
Не получится у нас. Я не люблю карты.
Для таких как ты, поставят пару тележек с купюроприемником))))
Или просто не обслужат.
100%, как я не принимаю заказы без регистрации, шальной клиент, с которым нет связи, самый бесперспективный.
Во-первых, лишился многих клиентов.
Во-вторых, сфера бизнеса у тебя какая?
Автоэлектроника.
Я проводил много АВ тестов, если аккуратно регистрировать клиента, то отказов делать заказ без регистрации минимум.
А ты чем занимаешься, делая такие заявления?
Аптечный бизнес.
Регистрация клиентов мне не нужна)
Зря, могли бы с ними общаться впоследствии, статусы им назначать со скидками и т.д.
Не знаю как у вас, а у меня привлечение нового клиента стоит 2-3 наценки с первого заказа. Если ты не можешь впоследствии общаться с клиентом, то сплошной убыток.
В медицине очеь сильно стоит вопрос приватности.
И я с этим полностью согласен!
Законодательство запрещает регистрировать клиентов аптеки?
Нет, но многих покупателей это раздражает.
Поэтому такая услуга не предлагается.
Это незаконно)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) 1. Продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.
«По техническим причинам временно не обслуживаем. Приносим извинения.»
Во-первых, лишатся дохода. Плательщиков кэша немало. И этим воспользуются конкуренты.
Во-вторых, 2-3 таких технических причин - можно обоатиться в Роспотребнадзор. Он любит проверки проводить)
Роспотреб существует на налоги, а налоги с кэша платятся так себе. Так что — пока глаза закроет, а через год-другой переобуется, и разрешит не брать наличку.
А насчет покупателей вы не правы, хз как в фарме, но есть у нас такие места, где налички просто нет.
Вы не знаете как работает касса. Неважно, как вы оплатите. Все сведения идут в ОФД. Отказ приема наличных - нарушение закона.
А Роспотребнадзору будет очень интересно провести дополнительную проверку, если есть таковое. А оно будет.
И налик никогда не отменят.
Я знаю как работает касса. Еще я знаю как работает мимо-касса